Если вы оставляете машину на ночь во дворе и побаиваетесь за сохранность колес, старайтесь по-возможности ставить машину боком к бордюру вплотную колесами. По крайней мере у вас останутся те 2 колеса, которые были прижаты к бордюру - под них невозможно будет ни поставить домкрат, ни снять со шпилек.
Проблема такая: поехал за сигаретами, прошло буквально минут 10, чисто случайео посмотрел на температуру ОЖ - почти скипел. Быстро прижался к обочине, заглушил, открыл капот, черег прокладку регулятора холостого хода херачит антифриз. Купил прокладку, поменял, стояла заведеная под наблюдением наверное минут 30: температура в норме. Тока хотел прокатиться стрелка буквально на глазах поднимается. Плиз подскажите в чем может быть проблема.???? зы: Радиатор и патрубки которые отходят от радиатора горячие, ну сам двигатель не сказать что горячий.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: SMLprk
в рпсширительном бурлит и давит, патрубки надутые, патрубки печки вообще холодные
..к сожелению, это не термостат Термрстат открывает большой круг, т.е патрубки печки были бы горячие, а радиатор и нижний патрубок холодный! А у тебя наоборот! ..т.е печка загозована поэтому и шланги до печки холоднее! Получается "газит" в систему, прпорыв газов! Понюхай из расширителя, когда пузыри идут, если воняет выхлопом, то 100% "бошка"!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
В обещем сделали мне машину. Старая прокладка разслоилась на две части. Щас печка работает очуметь как =) так долго с ней мозг насиловал. А тут уже весна и проблема решилась. В общем, мой совет, если печка тупит, смотрите прокладку.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
у меня на скорости 120 температура ползет вверх сбрасываешь до 100 температура сползает по городу все нормально, при включении вентиляторов - тот который ближе к акпп дует горячим воздухом и второй вентилятор дует чуть выше окружающей среды никто не замечал ? радиатор забился или ... кстати шланги на радиатор одинаковы горячие. щупал соты руками 1/3 радиатора холодная.
Сообщение отредактировано 14 мая 2012 00:02. Редактировалось 1 раз(а)
При скорости 120 км. В час начал замечать как стрелка ох. жидкости полезла вверх (хорошо что заметил) сбавляю до 100 падает и наоборот. Пощупал радиатор он на треть был холодный жидкость менял год назад с промывкой дист водой. У одного форумчанина была такая же проблема он поменял радиатор. Я решил промывать систему т.к. в грязную систему поставить новый радиатор не очень хорошо. Купил люкви молли получасовую промывку залил ее в воду. После получаса работы слил вода была чистая, а результата никакого(интересно на что же рассчитывает hi gear 7 минутнная промывка). Решил прибегнуть к народным методам (вычитал в инете) купил силит против накипи и что самое удивительное что состав на цвет такой же люкви моли только стоит 2 раза дешевле. Залил пол тюбика в радиатор и 150 грамм лимонной кислоты и разбавил водой. Катался 2 дня когда слил вода была очень грязной радиатор был уже чуть теплым. Я пошел еще дальше и залил ацкой смеси – кока колы 4 литра и предыдущий суп набор. После слива в горлышко радитора было видно кристально чистые соты. Я повоторил еще раза 2 наверное в общей сложности я проехал наверное 500 км. Радиатор стал одинаково горячим везде чему был очень рад. Перед заливом антифриза промывал систему раз 6 наверное водой и 3 дист водой. Заливал медленно с открученным болтом а при заводе ослаблял болт на термостате, оттуда выходил воздух и печка сразу становилась горячая что свидетельствовало что там тоже промывается. Короче целый день я занимался промывкой пока не пошла чистая вода. только следите за водой она быстро испаряется и за датчиком. и что самое интересное в прошлом году я менял антифриз на зеленый после 3 тыс км он стал грязным его нужно было срочно менять а я этого не знал. вычитал в инете если новая ох жидкость поменяла цвет значит она не справляется со своими обязанностями и ее нужн заменить
Сообщение отредактировано 26 мая 2012 19:50. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Всем доброго вечера. Тоже с движкой QG18 проблема - ГРЕЕТСЯ =( Пока не зашкалит температуру в расширительном бачке нет пузырьков. как под верх самый, аж чувствуется как тосол кипит! Термостат менял, когда увидел что температура поднимается! После замены ничего не изменилось, перегрев остался. Бывает весь день катаешься и ничего не греется, а к вечеру опять ползет стрелка вверх. И еще, грешу , может быть, на помпу, т.к. отсоединял патрубки от печки на заведенном двигателе, нет в них давления... Что подскажете?
Digambara, провер пробку на радиаторе может она давление не держит поэтому ОЖ кипитт ____________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2000 qg10, qg18
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
проверь помпу. Я вообще долго мучался с этой проблемой...могло вообще не греться неделю, а потом вылазило...И давило из расширительного...но мне кажется, если давит, значит газы там...а они просто так тоже не появятся...не хочется конечно верить в неисправность прокладки ГБЦ, но стоит обратить внимание как на вариант...а пока от меньшего из зол действуй...желательно съезди к хорошему диагносту...Прокладку ГБЦ конечно никаким путем не проверить...в интернете есть много признаков неисправности, но это все для пробитой прокладки, а вот на птицах я стал замечать такую особенность, что они не прогарают, а расслаиваются...как и у меня...А это значит, что машина хорошо нагрелась, щель появилась и поперли газы...не затягивай с этим...я уже капиталку движка сделал из-за перегрева...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Помогите, плиз. Ситуация у меня сложилась следующая: ездил в соседний город, радиатор забился мошкарой(температура поднялась 1 раз) хороший обдув был , на трассе, я так думаю вот и не грелся, приехал , помыл радиатор и через 3 дня началось, сначала движок глох просто так, я даже иногда не замечал, пока на газ не начинал давить, (примерно после часа езды), затем меня посетила еще одна неприятность,сняли колеса. Машинка где-то неделю простояла без движения. после начались совсем уж странные вещи, ни с того ни с сего поднимается температура(по моим наблюдениям ни от оборотов ни от времени работы движка это не зависит) просто резко поднимается, включается вент и резко падает. В чем может быть проблема, помогите плиз.