Покупка автомобиля — не десятиминутное дело. Первая поездка обычно действует на будущего владельца автомобиля опьяняюще. Не дайте сбить себя с толку продавцу, восхищающемуся автомобилем и убеждающему вас в том, что вам выпало счастье — достался удачный автомобиль!!!
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Прошу помощи. Ниссан силфи, 1.8 Днем вышел завел с ключа, т.к. с автозапуска аккумулятор не тянул. Завел, нажал на автозапуск, ну что бы без ключа работала - грелась. 20 минут работы в авто режиме и она заглохла, настройка стоит на 20 минут, вышел в машину через 2 часа, вставил ключ в зажигание, заводить - не заводится, двигатель чувствую, еще не застыл, крутит хорошо, уверенно, пока акк не посадил... так и не завел )))) выкрутил свечи, проверил, не залил ли, такой светло-оранжевый нагар и ни капли залитости. Хотя слышно что бензонасос работает. В чем причина???
Сообщение отредактировано 17 февраля 2014 20:22. Редактировалось 1 раз(а)
| 92 или 95 | #3 | Добавлено: 15 декабря 2012 16:59 |
Евгений Водители
посетитель
Возраст: 40
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Скажу так: Заправляюсь почти всегда на 1000р, так вот, лил 92, 95, 95G... хватает по зиме километров на 200 по городу всех одинаково, не смотря что там выходит (+) (-) 5 литров между ними разницы. 92 - может и самый чистый из них, но динамика разгона слаба! 95 - ну что можно сказать, лучше 92 по динамике разгона однозначно =) 95G - если сравнить его с простым 95, то разницу можно представить как сравнение 95 и 92!!! И это факт, т.к. постоянно заливаю то 95, то 95G... изредка 92 лью, так что знаю что говорю. И если нет разницы пробег+цена я однозначно за 95G, т.к. машина становится ракетой =) Вот только не навредит ли это моей голубой птичке???
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Забрал машину сегодня, смотрели по движку всё, и всё в норме, головка была поведена, отшлифовали и всё ОК ))))) Спасибо всем кто откликнулся на проблему, буду чаще заходить сюда, т.к. статьи реально помогли без лишних (спецов на СТО) определить проблему с точностью 100% =) Надеюсь на долгую жизнь движка ))
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
SMLprk, Нашел за 5.5т.р. за работу с притиркой клапанов, + ремкомплект прокладок-3200 + сальники свечных колодцев-600 комплект + ниссановское масло 5л - 1600. Вот текая самая дешёвая расценка по знакомству в нижневартовске.
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
стоит только мордой вниз поставить, температура сразу на взлет )) завтра к знакомому поеду, у него своё СТО, посмотрим что скажут его мастера. Завтра отпишусь о цене =)
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Что шлифовал? и почему так у тебя вышло? Сегодня на диагностику загоняю, знать не помешает с чем могу столкнуться?
Добавлено спустя 1 час 8 минут 8 секунд:
Digambara, Посмотрели, сказали что в 15 вся работа с матриалом встанет... Я в шоке!!!! может так ездить?? в движку то тосол не льет... только без печки ездить... =(
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Появилось наихудшее что могло вылезти, постоянные пузырьки в расширительном бочке... с запахом... Это я так понимаю прокладка ГБЦ??? =( подскажите примерную стоимость замены?
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Всем доброго вечера. Тоже с движкой QG18 проблема - ГРЕЕТСЯ =( Пока не зашкалит температуру в расширительном бачке нет пузырьков. как под верх самый, аж чувствуется как тосол кипит! Термостат менял, когда увидел что температура поднимается! После замены ничего не изменилось, перегрев остался. Бывает весь день катаешься и ничего не греется, а к вечеру опять ползет стрелка вверх. И еще, грешу , может быть, на помпу, т.к. отсоединял патрубки от печки на заведенном двигателе, нет в них давления... Что подскажете?