1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
Проблема такая: поехал за сигаретами, прошло буквально минут 10, чисто случайео посмотрел на температуру ОЖ - почти скипел. Быстро прижался к обочине, заглушил, открыл капот, черег прокладку регулятора холостого хода херачит антифриз. Купил прокладку, поменял, стояла заведеная под наблюдением наверное минут 30: температура в норме. Тока хотел прокатиться стрелка буквально на глазах поднимается. Плиз подскажите в чем может быть проблема.???? зы: Радиатор и патрубки которые отходят от радиатора горячие, ну сам двигатель не сказать что горячий.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вентилятор включается, масло проверь, прямо крышку открути и посмотри на неё хлопьев нет, может термостат заклинило (но сам говориш патрубки горячии) течь продолжается или нет, уровень антифриза какой, клапан на пробке работает(пробку сними дома в кастрюлю с водой закинь и на печку и смотри на клапан открывается или нет)
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
В кастрюлю термостат надо кидать и контроллировать температуру открывания. А что тут советовать, когда антифриз заливал пробку стравливания воздуха откручивал? Может воздушная пробка или помпа не в порядке.
Пока все устаканилось, температура в норме, вентиляторы включаются, печка дует нормально. Fedos,Ты сказал прям в точку. Короче съездил к кулибину к местному, он мне сразу сказал что это не термостат а помпа глючит, т.к. печка дула холодом и патрубки к печке холодные были. И из расширительного бачка ушло половину ОЖ, виноват наверно я потому как воздух не стравил. Короче пока у меня машинка под наблюдением, и если что то покупать мне помпу. замена стоит 1рубль(заранее узнал).
Короче съездил к кулибину к местному, он мне сразу сказал что это не термостат а помпа глючит, т.к. печка дула холодом и патрубки к печке холодные были. И из расширительного бачка ушло половину ОЖ, виноват наверно я потому как воздух не стравил.
ИМХО все нормально с твоей помпой. Пробка воздушная прокачалась и все. Хотя следить за температурой конечно надо первое время
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 482
Репутация: 4
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Мужики привет! Помогите пожалуйста! Мотался по трассе за 400 верст и обнаружил следующий косяк: при скорости за 110-120 начинает перегреваться двигатель. Сбрасываю до 80-90 медленно возвращается в норму. Также помогает печка на всю дурь и открытые окна. Вентиляторы срабатывают, радиатор не забит. Уровень антифриза нормальный, менял меньше года назад. Больше ничего не смотрел. По городу езжу все нормально. Заранее всем спасибо!
и как ты это проверял... по приборной панели (по температуре охлаждающей жидкости)... может он не исправен... у меня он плавающий (т.е. не работает) при движении (тряске), вибрации (также кагда по приборной понели постучишь или хлопнешь дверью) может показать и max и min... другой вариант может не исправность термостата ...так же почитай тут
Сообщение отредактировано 9 августа 2009 19:28. Редактировалось 4 раз(а)
___________________________ Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...