При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
новичок
Возраст: 35
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
В общем проблема в следующем. Замечал несколько раз что при выключеном (когда лампочка на приборке горит) OD/off стоя на светофоре она начинает иногда моргать хаотично. При движении когда выключаю (чтобы лампочка загорелась) лампочка загорается через 3 секунды.
Я думаю что это связано как-то с датчиками, но не знаю в какую сторону копать. Жижа в АКПП меняна не более 20т.км. назад (коробка и ДВС контрактные). Раньше подобных проблем не замечал.
Добавлено спустя 2 часа 33 минуты 22 секунды:
забыл добавить что время от времени при переключении передачи бывает перегазовка на 100 оборотов за пол секунды происходит
Сообщение отредактировано 5 июня 2014 17:06. Редактировалось 1 раз(а)
новичок
Возраст: 35
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
в добавок к первому посту. не всегда могу включить (зежечь лампочку на приборке) овердрайв, на кнопку нажимаю и реакции 0 как на приборке, так и по ощущениям езды... а иногда нормально работает.
Lega, как сказал ZhekaBS, коробка переходит в аварийный режим. В аварийном режиме она ничего включать-выключать не будет, аварийный режим нужен для того, чтобы до СТО добраться и отремонтироваться.
Если есть желание разбираться в вопросе самостоятельно - на сайте есть темы и статьи про самодиагностику АКПП. Надо войти в диагностический режим и прочитать код ошибки. Ну а по коду ошибки будет понятно что неисправно и как ремонтировать.
Если желания самостоятельно разбираться нет, или самодиагностика по какой-то причине не работает, остается ехать к диагностам на СТО и читать ошибки там. Впрочем, зная как наши "мастера" любят работать, предполагаю, что сразу предложат еще раз поменять АКПП на контрактную, хотя оснований для этого может не быть никаких.