Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
В общем проблема в следующем. Замечал несколько раз что при выключеном (когда лампочка на приборке горит) OD/off стоя на светофоре она начинает иногда моргать хаотично. При движении когда выключаю (чтобы лампочка загорелась) лампочка загорается через 3 секунды.
Я думаю что это связано как-то с датчиками, но не знаю в какую сторону копать. Жижа в АКПП меняна не более 20т.км. назад (коробка и ДВС контрактные). Раньше подобных проблем не замечал.
Добавлено спустя 2 часа 33 минуты 22 секунды:
забыл добавить что время от времени при переключении передачи бывает перегазовка на 100 оборотов за пол секунды происходит
Сообщение отредактировано 5 июня 2014 17:06. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
в добавок к первому посту. не всегда могу включить (зежечь лампочку на приборке) овердрайв, на кнопку нажимаю и реакции 0 как на приборке, так и по ощущениям езды... а иногда нормально работает.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Lega, как сказал ZhekaBS, коробка переходит в аварийный режим. В аварийном режиме она ничего включать-выключать не будет, аварийный режим нужен для того, чтобы до СТО добраться и отремонтироваться.
Если есть желание разбираться в вопросе самостоятельно - на сайте есть темы и статьи про самодиагностику АКПП. Надо войти в диагностический режим и прочитать код ошибки. Ну а по коду ошибки будет понятно что неисправно и как ремонтировать.
Если желания самостоятельно разбираться нет, или самодиагностика по какой-то причине не работает, остается ехать к диагностам на СТО и читать ошибки там. Впрочем, зная как наши "мастера" любят работать, предполагаю, что сразу предложат еще раз поменять АКПП на контрактную, хотя оснований для этого может не быть никаких.