В пути вытекла тормозная жидкость. Не паникуйте. У вас есть четыре варианта чем заполнить тормозную систему:водкой, крепленым вином ,мыльной водой ,антифризом.Домой доедите,но потом, конечно,систему надо будет промыть.
Объездил мотористов штук 6, и все говорят по разному. Кто-то говорит что что-то с цепью, кто-то сказал вообще гидрокомпенсатор брякает)))) кто-то говорит что, что-то с поршневой или с пальцем. Но зато все говорят надо смотреть разбирать.
Alexsahkoff хотел сначала примерно так-же заморочится , но слишком уж сложно(( Решил вживить 7 дюймовый планшет, но что-бы он не торчал, а хотя бы прятался в ручную. Сейчас уже жду планшетник.
Alexsahkoff, ну что реализовал свою задумку? тоже хочу заместо старого экрана впихнуть навигатор только на андроиде) нашел такой под размер штатного телевизора.
Мне кажется, тут только два варианта- Либо подклинивший натяжитель(больше склоняюсь), либо действительно трещина в маховике!
Насчет натяжителя наврятли , там уже стоит все новое что связанно с цепью , и эта муфта, а вот маховик я обязательно проверю на днях. Если чесно уже незнаю на что думать, Все говорят по разному, а на методом тыка уже денег нету.
Цепь и все что с ней связанно, там в идеальном состоянии, натяжители, успокоители , сама цепь, и теперь и муфта. Как выяснилось звук идет с заду двигателя)
Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
Цитата: vitos881
в живую послушать от куда и разбирать двс надо
Слушали со знакомым, звук идет с заду двигателя, и как сказал Tovarih с другого поста, сначала проверю маховик.
Сообщение отредактировано 29 марта 2015 17:25. Редактировалось 1 раз(а)
Предложи мотористу купить эту муфту. Это будет вполне справедливо - его "косяк". Таким ремонтом любой олень сможет заниматься (за счет юзера менять все подряд. Не глядя).
И проверь Маховик - где-то была тема про него - очень похожий звук (по видео).[/quotмоторист трубу не берет, а из тех видео который ты скиинул, звук кстати похожий, но он совсем в противоположной стороне, со строны цепи.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Цитата: Tovarih
Звук действительно похож на цепь!
Я бы на твоём месте заменил натяжитель цепи, он гидравлический, и часто бывает подклинивает! Лучше всё делать самому, либо у проверенных людей! Натяжитель стоит не дорого(до бешенства обезьяны Обамы стоил около- 1200р), замена займёт около часа неспешной работы, как раз глянешь на сколько вытянулась цепь, по выходу штока натяжителя(в норме до 1см)! При разборе глянь успокоители цепи, на них не должно быть выроботки, в виде различных полосок, борозд от цепи ...итд Так же посмотри что бы они были прикручены.
сейчас уже денег нету на какой либо ремонт, покатаюсь по знакомым, может кто что посоветует.
Добавлено спустя 51 секунду:
Цитата: Tovarih
И, кстати, на GQ15DE есть VVTi? Я что-то не припоминаю...
У меня есть.
Добавлено спустя 3 часа 56 минут 52 секунды:
Сейчас со знакомым слесарем лазили смотрели, звук оказывается совсем не оттуда идет, а откуда-то с заду движка, он говорит что скорее всего что-то с поршнями! Я в шоке!)
Вообще на слух и по видео мало что можно сделать, надо в живую слушать\трогать
это конечно понятно!!! но кто не смотрел, все говорят что это цепь, и моторист говорил что цепь а когда разобрал, по евоному оказалось что не цепь а это херня. Да и сейчас бабла нету куда-то ехать и чтото делать(( Короче жесть.
Такой же звук был при покупке авто "специалист" сказал цепь грм 100%. Покупаю автомобиль, загоняю к мотористу, и моторист кричит, цепь грм под замену. Но когда он разобрал двигатель он сказал что цепь в идеальном состоянии, буду искать что может греметь. Жду сутки, звонок от моториста: у тебя полетела муфта vvti которая стоит 20 рублей((((. Занимаю бабла, заказываю, привожу ему эту муфту, тот собирает, заводит, а звук то не поменялся!!!!!! Ваши предположения?
почисти хорошенько и разработай вручную. ничего сложного там нет в ее работе. бывает забивается из-за плохого масла. мелкой наждачкой пройди в местах, где вал ходит и все будет гуд. если б она накрылась то ошибка горела бы
Мужик который делал, сказал что ее невозможно сделать, и что она не разборная!! А сам чтото я боюсь туда лесть хоть и всю жизнь с техникой вожусь))
асколько я понял, сервисмены заклинили ее в одном положении, что б не бренчала. Если они заклинили ее в положении "на опережение", то двигатель на холостых будет работать неустойчиво
Совершенно верно, я позвонил им, они сказали что подклинили её, Насколько безопасно так ездить, с заклинившей муфтой? И насколько безопасно если ее расклинить, т.л на новую денег нету а передвигаться надо(
Привет одноклубники!! Предыстория такая! При покупке, что-то брякало в движке. Едем со старым хозяином на диагностику, диагност кричит ЦЕПЬ грм растянулась 100%. А старый хозяин уверяет что менял эту цепь! Ну да ладно беру со Скидкой в 10 тюр!! Потом загоняю в сервис , они разбирают, смотрят, *** чешут и не поймут!!! Через день Кричат в Рупор, накрылась муфта vvt-i и она стоит порядком 20 косых((( А я иму и говорю собирай все обратно, нету у меня столько зелени, они куда то туда ставят проставку какую то чтобы меньше брякало- в душе не знаю что за проставка. Ну и вот забираю свой самолет, Вроде еду нормально, остановился и чувствую подтравливает и даже раз заглохла!! Собственно вопрос в чем, что это за муфта, и может ли из за этой муфты троить движок или даже глохнуть??? кстати хочу заметить что звон этот не всегда, например года держишь 2000 оборотов после 2000 пропадает, или когда скидывает обороты. При наборе звона нету
Подправил название темы. Читайте Правила форума. Мат на форуме запрещен.
Знающие, подскажите что это за контакт с кучей к нему проводов был отключен от массы, вся электрика работала исправно никаких глюков и ошибок двигателя небыло. Прикрутил на свое место и ничего не поменялось двигатель QG 15 DE, ПРИКРУТИЛ НА СВОЕ МЕСТО СО СТОРОНЫ ЛЕВОГО КРЫЛА. ВОТ НЕСКОЛЬКО ФОТОК ДЛЯ НАГЛЯДНОСТИ
Сообщение отредактировано 11 декабря 2014 23:29. Редактировалось 1 раз(а)