При покупке ненового авто, возьмите с собой лучшего друга, особенно если у него нет машины...Как утверждают психологи, он в подсознании будет вам немного завидовать, и более трезво оценит машину, обнаружив те недостатки которые вы упустили!
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
В общем проблема в следующем. Замечал несколько раз что при выключеном (когда лампочка на приборке горит) OD/off стоя на светофоре она начинает иногда моргать хаотично. При движении когда выключаю (чтобы лампочка загорелась) лампочка загорается через 3 секунды.
Я думаю что это связано как-то с датчиками, но не знаю в какую сторону копать. Жижа в АКПП меняна не более 20т.км. назад (коробка и ДВС контрактные). Раньше подобных проблем не замечал.
Добавлено спустя 2 часа 33 минуты 22 секунды:
забыл добавить что время от времени при переключении передачи бывает перегазовка на 100 оборотов за пол секунды происходит
Сообщение отредактировано 5 июня 2014 17:06. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
в добавок к первому посту. не всегда могу включить (зежечь лампочку на приборке) овердрайв, на кнопку нажимаю и реакции 0 как на приборке, так и по ощущениям езды... а иногда нормально работает.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Lega, как сказал ZhekaBS, коробка переходит в аварийный режим. В аварийном режиме она ничего включать-выключать не будет, аварийный режим нужен для того, чтобы до СТО добраться и отремонтироваться.
Если есть желание разбираться в вопросе самостоятельно - на сайте есть темы и статьи про самодиагностику АКПП. Надо войти в диагностический режим и прочитать код ошибки. Ну а по коду ошибки будет понятно что неисправно и как ремонтировать.
Если желания самостоятельно разбираться нет, или самодиагностика по какой-то причине не работает, остается ехать к диагностам на СТО и читать ошибки там. Впрочем, зная как наши "мастера" любят работать, предполагаю, что сразу предложат еще раз поменять АКПП на контрактную, хотя оснований для этого может не быть никаких.