Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
подмастерье
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 200
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
В последнее время стал замечать подергивание руля на кочках,если не держать руль то будет заметно как он сам создает небольшие колебания в сторону кочки,не могу понять это норма или нет ну типа информативность руля?Делал на днях диагностику ходовой все отлично,вчера сделал развал стало получше,спу не стоит может в этом дело или все же рейка?Давление в колесах в норме,стоят штампы и резина R15 195\65 NOKIAN SX. Кто что скажет?
Привет! Если в вертикальном положении покачать руль и будет ощущаться люфт, то это открутилась гайка рулевой колонки. как раз при этом ощущаютсмя толчки в руль на кочках. Чтобы её затянуть, нужно снимать руль и блок подрулевых переключателей.
___________________________ Моя машина "Блюберд Силфи" 2000г.в. QG18, передний привод.