Ещё о сигналах на дороге: При движении в колонне, и не только, световые сигналы несколько отличаются: Когда ты пошел на обгон и видешь, что горизонт чист, оставь включеным левый поворотник и двигайся по встречке, либо середине дороги. При появлении встечного транспорта, знаков обгон запрещен, и т.д. включи правый поворот, предупредив тем самым об опасности! Данные действия требуют автоматизма! Но идя на \"хвосте\", не надейся на ведомого, он может не всегда четко ориентироваться! Не учитывай разницу в мощности двигателя!
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 200
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
В последнее время стал замечать подергивание руля на кочках,если не держать руль то будет заметно как он сам создает небольшие колебания в сторону кочки,не могу понять это норма или нет ну типа информативность руля?Делал на днях диагностику ходовой все отлично,вчера сделал развал стало получше,спу не стоит может в этом дело или все же рейка?Давление в колесах в норме,стоят штампы и резина R15 195\65 NOKIAN SX. Кто что скажет?
Привет! Если в вертикальном положении покачать руль и будет ощущаться люфт, то это открутилась гайка рулевой колонки. как раз при этом ощущаютсмя толчки в руль на кочках. Чтобы её затянуть, нужно снимать руль и блок подрулевых переключателей.
___________________________ Моя машина "Блюберд Силфи" 2000г.в. QG18, передний привод.