1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
В последнее время стал замечать подергивание руля на кочках,если не держать руль то будет заметно как он сам создает небольшие колебания в сторону кочки,не могу понять это норма или нет ну типа информативность руля?Делал на днях диагностику ходовой все отлично,вчера сделал развал стало получше,спу не стоит может в этом дело или все же рейка?Давление в колесах в норме,стоят штампы и резина R15 195\65 NOKIAN SX. Кто что скажет?
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Привет! Если в вертикальном положении покачать руль и будет ощущаться люфт, то это открутилась гайка рулевой колонки. как раз при этом ощущаютсмя толчки в руль на кочках. Чтобы её затянуть, нужно снимать руль и блок подрулевых переключателей.
___________________________ Моя машина "Блюберд Силфи" 2000г.в. QG18, передний привод.