Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
В общем,два дня назад мне заменили рулевую рейку - купил контрактную, так как начало сильно закусывать руль + рейка гремела сильно. Поставили контрактную, все в порядке, руль крутится равномерно, стуки-бряки пропали, но! руль теперь крутится немного тяжелее чем раньше. "Одним пальцем" его уже не покрутишь, как раньше. Может, это - нормально, просто рейки с разными характеристиками? Плюс, со старой рейкой руль делал два полных оборота вправо-влево, а теперь - чуть меньше, где-то 1 и три четверти оборота в каждую сторону.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Регулировать нужно рейку, для этого есть специальный болт в корпусе рейки, который отвечает за прижим рулевого вала к червяку и положение вала относительно втулок. По поводу оборотов, могли не правильно поставить рулевой карданчик. Нужно его снять выставить колеса либо максимум в левую сторону либо в правую и соеденить кардан на место)
Сообщение отредактировано 20 августа 2012 22:40. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
По поводу регулировки реки- ребята которые делали сказали "можно ослабить болт, но мы тебе не советуем"... Они правы или нет? По поводу второго- они долго ковырялись с тем чтобы руль у меня стоял прямо одновременно с колесами, как раз, как я понимаю, выставляя карданчик. Потом все сделали ровно. Сейчас у меня от прямого положения руля и вправо и влево руль крутится на одинаковое количество оборотов - 1,75. Разве можно сделать, чтобы он в обе стороны крутился, например, на 2?
vitamin_nvkz, по поводу тугого руля: я себе делал ТО рейки, менял ремкомплект. Так вот после замены ремкомплекта руль стал труднее крутится. Не сильно прям зажат, а немного труднее. Это нормально, так как все сальники новые. У тебя контрактная рейка, а это б/у из Япии, могу предположить, что она просто напросто в лучшем состоянии чем твоя, поэтому руль крутится труднее. Ослаблять регулировочный болт НЕ СВОЕТУЮ, так как этот шаг очень быстро приведет к тому, что у тебя разобьет червяк. Я прозевал момент подтяжки этого болта, вот у меня все и разбило. А потом уже не отремонтируешь.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Sanya, спасибо, учту! Если небольшая 'туговатость' руля - это нормально, то моя душа спокойна!))) Подвеска вся перебрана, теперь возьмусь за динамику!)
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Немного обновлю информацию. Итак, в середине августа я поставил контрактную рейку. Сначала все было идеально. Прошло примерно полтора месяца - в один прекрасный момент ни с того ни с сего появились симптомы, из-за которых я снял старую - закусывание. Поездил с таким рулем где-то неделю, и пока думал что делать на этот раз - все прошло. Руль снова крутился идеально. И было идеально еще примерно полтора месяца - до прошлой недели, когда внезапно ушла вся жидкость из ГУРа. Внезапно - то есть, я ездил по городу, руль крутится отлично, потом где-то на час оставил машинку, а когда вернулся - руль был деревянным, бачок - пустым. Купил литр декстрона, долил, думал быстро уйдет, но нет, катался так еще два дня, до того как не поехал на СТО. В общем, купил ремкомплект за 900 р, потом еще крестовину (мастер сказал старая ржавая), замена всего этого добра стоила еще 4800. В итоге после ремонта проехал около сотни, пока все отлично. Выводы: брать контрактную рейку я больше бы не стал. Кот в мешке. Лучше найти людей, которые отремонтируют рейку. Ко всему прочему, я теперь вообще не знаю, а не купил ли я вторую рейку зря? Возможно, закусывание на первой было из-за крестовины (хотя парни с сто говорили что 100% это рейка). Но при замене рейки крестовину они не трогали, а закусывание прошло! В общем, за восемь месяцев владения птицей рейка на данный момент - чемпион по требованию финансовых вложений, в сумме на этот узел я уже потратил около 17 т.р.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Срочно нужна помощь!! Поменял сегодня рейку на контрактную. Старую снял жижу слил. Из контрактной постарался все что мог слить. Поставил новую. Залил новую жижу Castrol dextron III. пока заливал и стоял на месте крутил руль из одного крайнего положения в другое, крутилось легко. Ушло чуть более 0,5 литра жижи. После того как проехал пол километра руль стал крутиться очень туго, но не резко сначала я заметил легкие подергивания при повороте. Сейчас руль крутится как будто без гидрача. Помогите что делать что это может быть?
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Проблема решена!! Вышел с утра завел машину газанул до 3000 об и руль снова стал нормальным. Покатался по округе, больше симптомы не повторялись, похоже где-то застрял воздух.