Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Ребята всем привет! Проблема такая. Поменял контактную группу замка зажигания, так как подгорели контакты машина не заводилась. Теперь машина заводится, но пропала блокировка стартера в положениях D, и R на АКПП, то есть машина заводится в любом положении АКПП, а также пропала блокировка стартера на заведённой машине. Электрик диагност сказал что проблема в датчике положения селектора АКПП. Но у меня есть сомнения, так как на панели приборов чётко отображается положение селектора. И вообще этот датчик по сути просто контактная группа, там по моему наоборот только обрыв цепи возможен. Кто что скажет?
___________________________ Моя машина "Блюберд Силфи" 2000г.в. QG18, передний привод.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Всем доброго дня! С наступлением тёплых дней заметил что при включении кондиционера двигатель начинает сильно колбасить, отдаёт вибрация в руль когда стоишь на D держа тормоз. Ощущение как будто подтраивает двигатель. На ходу при повышенных оборотах не чувствуется. В прошлом году такого не было, вибрация с кондёром была конечно, но в пределах нормы, а сейчас как трактор... Кто что думает по этому поводу?
___________________________ Моя машина "Блюберд Силфи" 2000г.в. QG18, передний привод.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Ребята всем привет! Вопрос по генератору. Открыл капот (на улице темно), смотрю чуть ниже основного провода что подходит на генератор (с резиновым колпачком), что то светится. Пальцем потрогал - горячо, машина гудела в это время. Вот думаю что там может светится, может греется что-то или так должно быть? Перед этим машина начала подтраивать, шевельнул контакты катушек, заработала ровно. Но подтраивание у меня и раньше иногда случалось, но на генераторе не замечал что светит что-то, горелым не пахнет.... Кто что скажет?
___________________________ Моя машина "Блюберд Силфи" 2000г.в. QG18, передний привод.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Привет! Если в вертикальном положении покачать руль и будет ощущаться люфт, то это открутилась гайка рулевой колонки. как раз при этом ощущаютсмя толчки в руль на кочках. Чтобы её затянуть, нужно снимать руль и блок подрулевых переключателей.
___________________________ Моя машина "Блюберд Силфи" 2000г.в. QG18, передний привод.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Всем спасибо за комментарии. В общем низкий уровень жижи был в коробке, на горячую едва на кончике щупа. На СТО долили жидкость (Ниссан флюд Д) целый литр. Проворонил уровень (толком не знал как проверять нужно). Надеюсь что это и была причина данной проблемы.
___________________________ Моя машина "Блюберд Силфи" 2000г.в. QG18, передний привод.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Ещё варианты... Может ли забиться сетка основного фильтра АКПП? Жижа менялась неизвестно когда, сам проехал уже около 70 тыс, а общий пробег около 180 тыс, но запаха гари нет, цвет тоже нормальный. Повторюсь, никаких глюков коробки нет (рывки при движении, посторонние звуки) коробка работает плавно. Данный симптом не прогрессирует. За 3 месяца коробка два раза на секунду задумалась со светофора, потом с толчком поехал. Буду наблюдать дальше.
___________________________ Моя машина "Блюберд Силфи" 2000г.в. QG18, передний привод.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Ребята всем добрый день! Сегодня при трогании с места (со светофора), то есть машина была на "D" на тормозе, при отпускании тормоза машина не сразу поехала, потом нажав немного на газ (обороты поднялись где-то до 1500, машина резко с рывком стартанула. Такой симптом у меня второй раз за последние несколько месяцев. Кто что скажет?
Сообщение отредактировано 15 апреля 2015 10:07. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Моя машина "Блюберд Силфи" 2000г.в. QG18, передний привод.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Вот у меня имено где-то 1 см. люфт внутренних шрусов (вращательный), по горизонтали тоже есть свободный ход. Только я не пойму, как при люфте в 1 см. не происходит лёгкого ударчика при натяжении приводов (при включении D или R). У Вас ведь просто небольшой толчок, без стука? Или также как у меня - толчок с небольшим стуком? А что касается подушек двигателя, вроде остальные все целые, только передню поменял.
___________________________ Моя машина "Блюберд Силфи" 2000г.в. QG18, передний привод.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Добрый день! Ситуация такая, кагда переключаешь АКПП в положение "D" или "R", слышен лёгкий стук внизу в районе приводов. При движении тоже иногда бывает при переключении с 1 на 2 передачу. На СТО сказали что передняя подушка двигателя надорвана, поэтому двигатель сильно заваливается при включении передачи и его как бы догоняет дифференциал и получается лёгкий ударчик. А люфт в шрусах якобы норма. Рваную подушку заменил, стук стал меньше, но полностью не пропал. Что касается самих приводов, то наружние гранаты менял в прошлом году, внутренние не менял. Кагда руками сам проверял люфт (вращательный), то в наружних гранатах он где то пару миллиметров, а во внутренних больше гораздо. Могут ли внутренние шрусы издавать этот стук? Машина Блюберд Силфи, двигатель QG18, переднй привод.
___________________________ Моя машина "Блюберд Силфи" 2000г.в. QG18, передний привод.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Ребята всем привет! На форуме много написано что задние стойки можно поставить от ниссан цифиро, но именно про пыльники - отбойники ничего конкретного. Уточните пожалуйста, пыльники можно тоже от цифиро или именно с блюберд силфи?
___________________________ Моя машина "Блюберд Силфи" 2000г.в. QG18, передний привод.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Ребята все привет! Может у кого будут соображения... Проблема такая: При движении с малой скоростью по ровной дороге (асфаль), сзади слышится не то бряканье, не то похрустывание... Грешил на задний ступичный подшипник, вывесил колёса, но вращение плавное без посторонних шумов и закусываний. Стойки задние у меня менять нужно, убитые... но если дело было бы в стойках. то звук был бы только на кочках и ямках. Ау меня на ровной дороге, когда едешь тихо, негромкое бряканье и похрустывание сзади. На скорости не слышно...
___________________________ Моя машина "Блюберд Силфи" 2000г.в. QG18, передний привод.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Да, на вариаторе есть режим ручного переключения по 6-ти ступенчатой схеме. На 2-х литровых силфах ставвили только вариаторы, аналогично с Ниссан Примера...
___________________________ Моя машина "Блюберд Силфи" 2000г.в. QG18, передний привод.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
У вас не крробка-автомат, а вариатор (безступенчатая трансмиссия). Поэтому никаких рывков не должно быть по идее. Вероятно ремню и шкивам вариатора хана приходит. Срочно на диагностику, ремонт вариатора дорог...
___________________________ Моя машина "Блюберд Силфи" 2000г.в. QG18, передний привод.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Сзади похрустывает не громко... Пробовал ручник дёргать и только шкрябанье колёс по льду услышал. Интересно, когда вывешивал задние колёса, они вращаются вообще идеально, плавненько, без гула и хруста... Вот интересно, может ли при нагрузке на подшипник появиться похрустывание... Покупать подшипник со ступицей не хочется зря, 4000р. его стоимость...
___________________________ Моя машина "Блюберд Силфи" 2000г.в. QG18, передний привод.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Сегодня поддомкрачивал задние колёса, покрутил, никаких посторонних звуков и закусываний нет, ощутимых люфтов тоже нет. Хотя звук всё же кажется сзади. Может ли подшипник только под нагрузкой издавать звуки. Кто что скажет в продолжении темы???
___________________________ Моя машина "Блюберд Силфи" 2000г.в. QG18, передний привод.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Ребята всем привет! Столкнулся с проблемой... Слышно лёгкое похрустывание под машиной при движении, причём не понятно сзади или спереди, на движение не влияет, подклиниваний как у гранаты нет. Сначала думал что внутренняя граната, но звук слышится даже при движении под горку накатом. Если подшипник задней ступицы, то они вроде как не похрустывают, а гудеть начинают. У кого какие мысли, может кто подскажет чего??? Машина Блюберд Силфи 2000г.в. двиг. QG18, 2WD.
Сообщение отредактировано 4 апреля 2013 12:20. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Моя машина "Блюберд Силфи" 2000г.в. QG18, передний привод.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Ребята всем привет! У меня Силфи 2000 года с двигателем QG18DE. Проблема такая, когда летом двигаюсь в пробке с малой скоростью, стрелка температуры начинает ползти вверх, при этом вентиляторы охлаждения включаются когда стрелка почтит на самом верху. Перегрева мотора вроде нет, так как в расширительном бачке жижа не кипит. Ещё заметил что при включении фар (когда стрелка уже вверх ползёт) стрелка температуры ещё вверх дёргается и включаются затем вентиляторы... Может кто что подскажет, заранее благодарен.
___________________________ Моя машина "Блюберд Силфи" 2000г.в. QG18, передний привод.