Если в пути потекла тормозная жидкость из тормозных цилиндров (те, что на ступицах колёс), и у машины пропали тормоза (а вы на пике перевала) - снимаете тормозной шланг идущий к барабану (часто это латунная трубка), катаете кусочек тряпочки, вставляете в место соединения-сопрокосновения фланца с торм. барабаном и затягиваете его обратно. В действии остаётся 3 колеса. Своего рода затычка, сделанная из тряпочки, поможет вам доехать (спуститься) до ближайшего СТО.
Такой способ применил мой дед, спускаясь с перевала г. Чимкент.
В последнее время стал замечать подергивание руля на кочках,если не держать руль то будет заметно как он сам создает небольшие колебания в сторону кочки,не могу понять это норма или нет ну типа информативность руля?Делал на днях диагностику ходовой все отлично,вчера сделал развал стало получше,спу не стоит может в этом дело или все же рейка?Давление в колесах в норме,стоят штампы и резина R15 195\65 NOKIAN SX. Кто что скажет?
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Привет! Если в вертикальном положении покачать руль и будет ощущаться люфт, то это открутилась гайка рулевой колонки. как раз при этом ощущаютсмя толчки в руль на кочках. Чтобы её затянуть, нужно снимать руль и блок подрулевых переключателей.
___________________________ Моя машина "Блюберд Силфи" 2000г.в. QG18, передний привод.