Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
всем здравствуите, подскажите в чем может быть дело, идешь на обгон130 км.чпотом едешь по тихоньку и машина начинает дергаться, нажимаешь газ а она на него начинает реагировать очень поздно, а среагирует в сидушку прижимает, или так и продолжает дергаться, и по тихоньку будет набирать скорость, форсунки помыл, насос топливный новый поставил, где еще копать незнаю((((
Вы когда про расход спрашиваете, хоть указывайте в каком режиме и в каком городе. У меня, например, в Новосибирске по пробкам сейчас около 13л, считаю немного высоковато, подозреваю, что ДМРВ у меня помирает
Привет! Народ, подскажите номерок фильтра в ТНВД. На схеме есть только резинка. Говорят фильтр менять надо периодически. 4 года не менял. В личку номер детали если у кого есть. Заранее спасибо))
не могу скачать Руководство по эксплуатации и ремонту праворульных Nissan Bluebird Sylphy и Nissan Sunny в кузове Q10 уже второй день пишет фигню какуюто помогите
Как вариант пробита прокладка головки блока цилиндров. Проверяется наличием пузырей в расширительном когда газуешь. Тогда как раз на холостых печка не греет.
но в идеале нужно трогать патрубок пока двигатель полностью не прогреется. лишь в самом конце прогрева он может немного потеплеть. т.к. в термостате есть отверстие, через которое жидкость по немногу просачивается по большому кругу.
завел машину, порабаботала, стрелка температуры начала подыматься - иди трогай нижний патрубок радиатора. если теплый - меняй термостат, если холодный скорее всего жив,
said: не факт , что термостат, может просто сам двигатель остывал обдуваемый холодным воздухом, газ с горки ты-же не давил, энергии на нагрев браться неоткуда + печка тепло забирает. А так термостат вычисляется по нижнему патрубку.