Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Зачастую владельцам новых автомобилей (из начинающих водителей) боязнь ободрать металл сковывает руки и ноги. Чем больше они этого опасаются, тем чаще совершают ошибки!!!
GoodSpeed, более чем нормально. В городе при такой манере передвигаться так и ест. На трассу выходишь зимой 7.2-8. летом по трассе 6.2 -7.2. давно смерился
День добрый , может кто подскажет.Проблема в следующем. При движении нажимаешь на педаль газ обороты не растут, или растут , очень мало, затем резко обороты взлетают больше 3х тысяч и машина начинает ехать, а при спокойной езде(накатом), педаль газа в одном положении, машина дергается.
GoodSpeed, считаю что датчик задействован и при авто и при ручном режиме. При авто - по достижению заданной температуры автоматически снижается скорость вращения вентилятора, при ручном режиме - температура потока начинает регулироваться заслонкой при постоянной скорости вентилятора.
GoodSpeed, в описании проблемы не было ни слова сказано в автоматическом режиме работает климат или нет. Более того, какой алгоритм заложен в работе климата при неисправности датчика? Мне не известно, например. Зато этот датчик не сложно достать и проверить, чтобы убедиться, что проблема не в нём.
AlI, а что это даст? Там же где крутился скорее всего реостат стоит...не вижу связи климата и этого датчика. Ну кроме того что когда AUTO ставить то используется этот датчик.
ребят всем привет! подскажите из за чего может быть такая хрень: включаю печку, ставлю регулятор температуры на 18, дует холодным, ставлю 19 - дует теплым, ставлю 25 дует также теплым, ставлю максимум 32 градуса дует также как и при 19! короче диапазон 19 - 33 градуса одна температура печки, куда копать? стоит климат контроль.
всем привет, такой вопрос , уже не знаю что может быть воздушит печку и все, ароде как советовали поставишь машину в гору прогазуешь пузырьки выйдут все и жара снова, немного проедешь снова дует холодным, а на оборотах все нормально
Boyar13, где-то замыкает, всё, что можно сказать дистанционно. Возможно в подрулевом переключателе, возможно дальше по схеме. Где-то замыкается + ближнего и противотуманок
Народ подскажите что можно сделать. Всё было нормально, но сегодня вдруг у меня при включении ближнего света фар стали включаться противотуманки одновременно. Выключать противотуманки круглешком на подрулевом переключателе не получается. Что это может быть кто знает???
sergey84, если я правильно понял схему в книге, то: 1 - AB07 BR (коричневый), 2 - AB08 PU (пурпурный), 3 - AB09 L/R (синий с красной полосой), 4 - AB10 GY/R (серый с красной полосой)
Всех с наступивщем новым годом)) Народ подскажите что можно сделать. Всё было нормально, но сегодня вдруг у меня при включении ближнего света фар стали включаться противотуманки одновременно. Выключать противотуманки круглешком на подрулевом переключателе не получается. Что это может быть кто знает???