|
|
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
|
|
При подьеме в скользкую горку не жмите газ в пол, а нажимайте плавно чтобы машина шла в натяг.
Автор: Albatross
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, ручник, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Ноябрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
|
Заменяем катализатор пламегасителем. |
Статьи |
|
|
Все началось с металлического стука в районе двигателя (потом выяснится что не от туда). Проехал за 2 дня около 600 км. При подъезде к городу начал ощущать характерные металлический стук из двигателя. Подумал что залил не качественный бензин с низким октановым числом и, что это детонация - застучали пальчики. Причем это все происходило когда в топку даешь. Недавно поменял цепь и подумал может это связано с углом зажигания. На всякий случай поехал на сканер померить. Угол зажигания в норме. Шаговый 29 шагов (многовато - но сейчас не об этом). Померили противоток, показал 0,4 очка. Сказали дескать это катализатор. Предложили выбить оба за 2 рубля. Я человек жадный и поехал на работу разбираться сам. Заехал на яму. Нам потребуется ключи на 10, 12, 13, 14, 24, 27 и тоненькая отверточка. Снимаем глушитель. У кого как у меня фланец переваренный брал от восьмерки вот такой
Снимаем резонатор под днищем. там стоит металлическая прокладка состоящаяя из нескольких слоев хотрой формы. ЕЕ я выбросил и купил новую, так как та была уже плоская и не на что не годилась.
далее отключаем разъем второй лямбды и откручиваем два болта с пружинами от выпускного коллектора. Сам коллектор с первым катализатором снимаем полностью со штанами. Потребуются ключи на 10 - снять кожух, на 12 - открутить от головка блока, на 14 открутьть две крепежные лапки, 27-29 открутить трубку газов. Прокладки выпускного коллектора я купил новые, так как они металлоасбестовые. Которые стоят на креплении к головке блока сжимаются при затяжке до 1 мм и дальше не сгодятся (хотя новые 1,5мм)
и вот эта снизу
Вынимаем коллектор и раскручиваем его, не сфотал состояние катализатора но он был оплавленный. выбиваем его молоточком и у нас получается пустая банка. Перед разборкой все болты брызнуть ВД и оставить на час.
Далее изготавливаем пламегаситель по примеру товарища JAVEN и других берем трубу на 76 сверлим в ней отверстия диаметром 7мм и привариваем пятку с насечками как показано на рисунке
этой пяткой будем опирать на выступ в банке катализатора затем в магазине покупаем мочалки Русалочка (проверял сам в течении часа грел над газом, они из нержавейки и даже не подкаптились)
Имел неосторожность поставить две штуки китайские тоже якобы из нержавейки но они прогорели. ( ну наших только 5 штук было в магазе на время покупки), потом их заменил. Мочалок нужно 7 штук. Одеваем их на трубу.
Трубу вставляем в банку.
Собираем все в обратной последовательности и устанавливаем. Из головки блока торчат шпильки - они очень слабенькие - не перетягивайте их. Имел неосторужность одну сломать другой резьбу в головке сорвать. Лечится так: шпильки подходят от ВАЗ 2108 один в один только короче на 2 мм. С головкой сложнее нужно рассверлить на 8,5 отверстие, нарезать резьбу на М10Х1,25 и применить ремонтную шпильку с 2108, где диаметр резьбы в головку блока цилиндров М10, а под гайку М8. Далее я занялся вторым катализатором. Который оказывается развалился и куски оказались в резонаторе - Это и была причина металлического стука. Выбил катализатор поставил все трубы на место и завел машину. Все класно только из банки второго катализатора был звук - БОМ-БОМ-БОМ. Решил снять и отрезать.
и вварить туда простую трубу от москвича
заодно разрезал резонатор и вытряхнул все от туда
грязи было что в две ладошки не поместится - осколки катализатора. Самое главное приварить как следует фланцы - они там под хитрым углом приварены. Скажу сразу у меня этого не получилось и из стыка фланца второго катализатора и фланца резонатора секло. Решение: заказал с новосиба трубу со вторым катализатором за 2 тыщи рублей + доставка 500р. Сняли с японского распила с пробегом 70000км. Думаю его мне на года 2 хватит. При сборке всего и заводке машины не пугайтесь дыму из под капота. Это обгорает ВДшка. Как определить утечки: на холодном двежке дыма нет значит все в поряде. Нагреется задымит - значит обгорает всякая фигня. Ну вот в принципе фсе. Чо вспомню напишу еще. Сори за некоторые чужие картинки с нета. Просто своих не было а для наглядности нада.
клюв, xai26s, cnfp, Tovarih, Andrey23, titarenko, PVM, Alex606, Tyrant, abbyy, JAVEN, AndreyEn, swm68, Val, kostik1031984, Shturmavik
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 53, голосов: 14Средняя: 3.8 |
|
|
|
|
|
|
Поделиться с друзьями на своей странице:
Комментарии к статье Заменяем катализатор пламегасителем.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#27 написал: Albatross (27 ноября 2012 17:27)
|
Цитата: MACTEP636 КОНСТРУКЦИЯ ПОНЯТНА,А КАК ОН ГАСИТ ПЛАМЯ,ЕСЛИ У НЕГО ПРЯМОТОК? Скорее,он работает,как глушитель... Я не знаю, но я знаю что давление до катализатора и после, должно быть разным. Вот тут теория написана. http://www.drive2.ru/users/yakov/blog/4035225266124047490/ Ещё мне не ответили на вопрос, какое давление у забитого катализатора, какой манометр вкручивать? У меня есть манометр на 10bar, выточу переходник и посмотрю на давление. Я спросил по тому что у меня бренчит что-то под днищем. Когда авто прогревается, долго пахнет бензином как в карбюраторных ЖИГУЛЯХ 2106, а на другом авто MAZDA DEMIO DY3W 2005г.в, завел двигатель, пахнет бензом совсем чуть-чуть с минуту где-то, а потом ни чем не пахнет, и в гараже заводил, сразу вонь бензина проходит и ни чем не пахнет.
--------------------
NISSAN BLUEBIRD Eprise U14, QG18DE (Lean Burn), АКПП RE4F03B FQ40
|
0
Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 25.11.2009 | Город: Красноярск | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#28 написал: Oppozite (29 ноября 2012 14:39)
|
У меня 1,8 4WD. Одна лямда и всего один катализаторный бачок (вертикальный) в нем 2 огромные каталитические таблетки. Короче я разобрал и выкинул их к х..ям. Машина легче пошла, на 402 метрах выигрыш в 1 сек ( было 20,5, стало 19,3-19,5). Мне этого и не хватало, т.к. ТАЗ 2112 выезжал к финишу и привозил мне сука один корпус. И пусть это не гоночный болид, но творчество отечественных автомобилестроителей, при кубатуре в 1,8, обгонять обязан.
У меня только один вопрос, нужен или нет пламягаситель? т.к. у автора это не пламягаситель (уж извините) У меня на мотоцикле была подобная труба и ниче она не гасила.
И может кому интересно будет, Расход после удаления моего катализатора (напомню бачок один, лямбда зонд - один) не изменился. Динамика возрасла. |
0
Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#29 написал: Albatross (29 ноября 2012 15:32)
|
Цитата: Oppozite У меня только один вопрос, нужен или нет пламягаситель? т.к. у автора это не пламягаситель (уж извините) У меня на мотоцикле была подобная труба и ниче она не гасила. http://www.plamegasitel.ru/plamegas.htm
--------------------
NISSAN BLUEBIRD Eprise U14, QG18DE (Lean Burn), АКПП RE4F03B FQ40
|
0
Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 25.11.2009 | Город: Красноярск | ICQ: -- |
|
|
|
|
#31 написал: Albatross (25 апреля 2013 08:04)
|
Цитата: vaseklimp А что будет если ездить без каталика,?? без пламегасителя?? Прогорит сетка внутри резонатора, и отвалится, будет дребезжать.
--------------------
NISSAN BLUEBIRD Eprise U14, QG18DE (Lean Burn), АКПП RE4F03B FQ40
|
0
Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 25.11.2009 | Город: Красноярск | ICQ: -- |
|
|
|
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|