Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Ещё о сигналах на дороге: При движении в колонне, и не только, световые сигналы несколько отличаются: Когда ты пошел на обгон и видешь, что горизонт чист, оставь включеным левый поворотник и двигайся по встречке, либо середине дороги. При появлении встечного транспорта, знаков обгон запрещен, и т.д. включи правый поворот, предупредив тем самым об опасности! Данные действия требуют автоматизма! Но идя на \"хвосте\", не надейся на ведомого, он может не всегда четко ориентироваться! Не учитывай разницу в мощности двигателя!
Все началось с металлического стука в районе двигателя (потом выяснится что не от туда). Проехал за 2 дня около 600 км. При подъезде к городу начал ощущать характерные металлический стук из двигателя. Подумал что залил не качественный бензин с низким октановым числом и, что это детонация - застучали пальчики. Причем это все происходило когда в топку даешь. Недавно поменял цепь и подумал может это связано с углом зажигания. На всякий случай поехал на сканер померить. Угол зажигания в норме. Шаговый 29 шагов (многовато - но сейчас не об этом). Померили противоток, показал 0,4 очка. Сказали дескать это катализатор. Предложили выбить оба за 2 рубля. Я человек жадный и поехал на работу разбираться сам. Заехал на яму. Нам потребуется ключи на 10, 12, 13, 14, 24, 27 и тоненькая отверточка. Снимаем глушитель. У кого как у меня фланец переваренный брал от восьмерки вот такой
Снимаем резонатор под днищем. там стоит металлическая прокладка состоящаяя из нескольких слоев хотрой формы. ЕЕ я выбросил и купил новую, так как та была уже плоская и не на что не годилась.
далее отключаем разъем второй лямбды и откручиваем два болта с пружинами от выпускного коллектора. Сам коллектор с первым катализатором снимаем полностью со штанами. Потребуются ключи на 10 - снять кожух, на 12 - открутить от головка блока, на 14 открутьть две крепежные лапки, 27-29 открутить трубку газов. Прокладки выпускного коллектора я купил новые, так как они металлоасбестовые. Которые стоят на креплении к головке блока сжимаются при затяжке до 1 мм и дальше не сгодятся (хотя новые 1,5мм)
и вот эта снизу
Вынимаем коллектор и раскручиваем его, не сфотал состояние катализатора но он был оплавленный. выбиваем его молоточком и у нас получается пустая банка. Перед разборкой все болты брызнуть ВД и оставить на час.
Далее изготавливаем пламегаситель по примеру товарища JAVEN и других берем трубу на 76 сверлим в ней отверстия диаметром 7мм и привариваем пятку с насечками как показано на рисунке
этой пяткой будем опирать на выступ в банке катализатора затем в магазине покупаем мочалки Русалочка (проверял сам в течении часа грел над газом, они из нержавейки и даже не подкаптились)
Имел неосторожность поставить две штуки китайские тоже якобы из нержавейки но они прогорели. ( ну наших только 5 штук было в магазе на время покупки), потом их заменил. Мочалок нужно 7 штук. Одеваем их на трубу.
Трубу вставляем в банку.
Собираем все в обратной последовательности и устанавливаем. Из головки блока торчат шпильки - они очень слабенькие - не перетягивайте их. Имел неосторужность одну сломать другой резьбу в головке сорвать. Лечится так: шпильки подходят от ВАЗ 2108 один в один только короче на 2 мм. С головкой сложнее нужно рассверлить на 8,5 отверстие, нарезать резьбу на М10Х1,25 и применить ремонтную шпильку с 2108, где диаметр резьбы в головку блока цилиндров М10, а под гайку М8. Далее я занялся вторым катализатором. Который оказывается развалился и куски оказались в резонаторе - Это и была причина металлического стука. Выбил катализатор поставил все трубы на место и завел машину. Все класно только из банки второго катализатора был звук - БОМ-БОМ-БОМ. Решил снять и отрезать.
и вварить туда простую трубу от москвича
заодно разрезал резонатор и вытряхнул все от туда
грязи было что в две ладошки не поместится - осколки катализатора. Самое главное приварить как следует фланцы - они там под хитрым углом приварены. Скажу сразу у меня этого не получилось и из стыка фланца второго катализатора и фланца резонатора секло. Решение: заказал с новосиба трубу со вторым катализатором за 2 тыщи рублей + доставка 500р. Сняли с японского распила с пробегом 70000км. Думаю его мне на года 2 хватит. При сборке всего и заводке машины не пугайтесь дыму из под капота. Это обгорает ВДшка. Как определить утечки: на холодном двежке дыма нет значит все в поряде. Нагреется задымит - значит обгорает всякая фигня. Ну вот в принципе фсе. Чо вспомню напишу еще. Сори за некоторые чужие картинки с нета. Просто своих не было а для наглядности нада.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Хорошо, если позволишь, вопросики: 1. какие всё же были предпосылки по выбиванию оного? 2. Заметно ли изменение расхода топлива до/после? 3. Требезжание всё таки оказолось из другого места?
Присоединяюсь вопросам: 1. какие всё же были предпосылки по выбиванию оного? 2. Заметно ли изменение расхода топлива до/после? 3. Требезжание всё таки оказолось из другого места?
+1 за работу
--------------------
Nissan Bluebird Сулфи 1.8 Vi 120 Л.С. Subaru Legacy BP5 2.0L 180 Л.С. Mazda 6 3.0L V6 Sport 223 Л.С.
Для sl, 1. какие всё же были предпосылки по выбиванию оного? Предпосылка - гремели осколки в среднем резонаторе, машина с трудом набирала 150 км/ч, противоток 0,4 атм (мерили так, откручиваем первую лямбду и ставим манометр, показывает давление), т.е.первый был забит, как позднее выяснилось при разборке был достаточно хорошо оплавлен. 2. Заметно ли изменение расхода топлива до/после? Пока ничего сказать не могу - еще толком не ездил. 3. Требезжание всё таки оказолось из другого места? Дребезг был из среднего резонатора, так как там находились осколки второго катализатора. Звук я вам скажу не приятный. И так как труба металлическая - она гремела вся, поэтому и сложилось впечатление что гремит в дрыгателе.
Как считаешь, с чем связано оплавление катализатора? Какой бензин льешь? На каких заправках? Присадки "почиститься" заливал когда нибудь? Какой пробег и т.д.
Как считаешь, с чем связано оплавление катализатора?
все просто: 1.Маслоотделитель(уловитель) в систему принудительной вентиляции картера (это самый актуальный вариан) проблема многих моторов пробега за 100т. 2. умирающий двигатель, залегли масло съёмные кольца (от не качественного масла) масло съёмные колпачки на клапанах (от перегрева двигателя) ну вот как то так
добрый вечер! у меня проблема! гремит в среднем резонаторе по началу думал что просто перегородки развалились? а значить катализатор расплавился! а еше с малых оборотов плохо берет обороты и плохая тяга а вот на средних и высоких тяга нормальная! плохая тяга на низких оборотах может быть связана с оплавленным катализатором! заранее большое спасибо!
Ребят, статья не для того, чтобы искать поломки у себя. По телевизору скажут что эпидемия гриппа в России и все сразу начинают кашлять. Гремит - значит это перегородки, кстати она там одна. Можно попробовать снять резонатор и вытряхнуть из него грязь. Можно просверлить отверстие, высыпать всю чепуху и заварить. Но не трогайте каталик пока на 100 процентов не будете уверены что ему каюк. Первый катализатор можно проверить только со снятием. Второй без снятия - брызгаем вторую лямбду ВДшкой, через час откручиваем ее. Снимаем средний резонатор, заодно и протрясти можно его как следует. Далее в отверстие лямбды суем лампочку а с другой стороны любуемся. Кстати и на первом можно также попробовать.
Катализатор оплавляется изза того, что уменьшается его пропускная способность, соты очень медленно, но верно становятся все уже, загрязняются топливом и маслом, сопротивление выхлопным газам растет, повышается температура и соты плавятся.
Porohovoy, а как у тебя стыкуется верхняя часть трубы-пламегасителя с выхлопным коллектором (пауком) ? Я там извращался, чтобы состыковать, делал вырез под лямбду и т.п. У меня правда паук чуть другой формы (2004 года авто).
Porohovoy, а как у тебя стыкуется верхняя часть трубы-пламегасителя с выхлопным коллектором (пауком) ? Я там извращался, чтобы состыковать, делал вырез под лямбду и т.п. У меня правда паук чуть другой формы (2004 года авто).
я трубе маленько круглым напильником придал форму и все, может там есть зазоры. Кстати у меня 76 мм диаметр а до лямбды не достает. В общем не плотнячком встала, но и зазоров больших нет. Ничего там не шатается.
все же ребята не понятно со второй лямбдой что делать, в инете пишут что и мозги прошивают заново и обманки какие то механические делают, чек загорается и машина работает в аварийном режиме становится евро 2 а не 3, повышается расход бензина из-за этого. кто что знает по этому поводу???
Есть первые промежуточные итоги, но только ездил по городу. Проехал 100км. Чек не загорелся.Говорят у япов он не загорается, хотя ошибка всеравно болтается. Расход увеличился до 12,5 по городу (много стоял в пробках, хотя и раньше тоже стоял). Помыл после этого дросельную. Расход всеравно такойже. До этого был не больше 10 литров в городе и 7 литров на трассе. Думаю что это как-то связано со второй лямбдой. На всякий случай вытачил переходничек из латуни на нее с отверстием 2мм. Попробую поставлю, но где-то через недельки 2.