Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
Начинаем с самого начала !!Был использован термостат ,ну или точнее часть его ,от ВАЗ классики .Я его разобрал и вытащил из него сам термостат.
Использовал я его потому что ,он дешёвый он регулируеться по температуру открывания регулировочным штоком.
на фото видно этот шток.Дальше купил шланги и хомуты
и взял два клочка трубы .Один клочёк на 34мм а второй на 44мм и из ник сварил два сгона
Потом термостат вставляеться в нутрь толстого шланга,где то по середине шланга ( да кстати термостат по диаметру был уменьшен на наждаке ка можно больше).По диаметру термостата ,Т.Е. по фланцу обжимается хомутом и на сгоны одеваются остальные шланги.Сгоны для большей точности обрабатывались на такарном станке у моего другана .
Вот что получилось в итоге !!!
Вот и всё впринципе .В чера в -23 на улице температура на скорости строго держалась 93-95 градусов .Печка дула можно было ехать в майке и в тапачках без приувеличения ,так что мне по кайфу пробуйте нормальная вещ!!!Да кстате будите термостат вставлять не забудьте сделать пропил ножёвкой по металу по краю термостат для того чтобы воздух стравливать!!!!
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
DirtySlimer, зачем надо притормаживать второй круг термостата? Стоит у меня сейчас термос на 88 гр. температура ОЖ 91 гр. Как может помочь улучшить притормаживание ОЖ на большом круге? Возможно я не прав, объясните. Мне кажется это может поспособствовать перегреву двигателя в жаркое время года, но теплее зимой стать не должно.
--------------------
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
А не страшно от го*на термостат ставить? Тебе его на 1-2 года хватит и заклинит он в закрытом состоянии, и закипит двигатель. Ты не смотри что он дешёвый, он по качеству очень и очень г....
Лучше найти термостат оригинальный но на 88 град, поставить в шататное место,и забыть о нём. А это вот до первого лета...
За статью 2!
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
pasha85 если большой круг притормозится до температуры открытия доп.термостата а это гдето 90-95 градусов, то на малом кругу температура повысится - то что течёт через печку, соответственно и теплее из печки будет. А на счёт лета человек писал эту статью сначала в форуме в разделе Электрика - пишет что летом будет снимать эту конструкцию
Реально печка будет заметно теплее. Это не раз проделывали, но только ставили термостат на 88 град вместо штатного, и естественно японский. Но этот колхоз городить, да ещё из русского термостата... Я говорю, что заклинит он в ЗАКРЫТОМ состоянии, что часто бывает у российских термостатов, и кирдык движку... Вот самое страшное что...
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
такое ощущение что вся конструкция из хомутов состоит
Точно, одни хомуты, если не читать и посмотреть на фото два последних которые я вижу то похоже на чудо мастера сантехника и экономить тут не к чему, если только нет возможности найти оригинал.
Мдя уж, если есть цель повысить температуру малого круга, то действительно гараздо проще поставить термостат на 88 гр. вместо 82 гр. Как минимум надежнее. Температура ОЖ при таком термосе у меня показывает 90-91 градус, более чем достаточно для русской зимы. Вот ктоб выложил статейку про воздуховоды задним пассажирам....
--------------------
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Реально печка будет заметно теплее. Это не раз проделывали, но только ставили термостат на 88 град вместо штатного, и естественно японский.
не, ладно термостат поменять, я только за, но поменять термостат и эту, даже не знаю как по приличнее назвать, фиговину, а если его реально заклинит это же ТАЗ
Не ругайте автора, славик любит колхозить =) Это не смертельно, это творчество. Кто то рисует картины, а кто то делает корпус для термостата из 3 трубок и 20 хомутов =) Славик, не перестарайся! Мало ли чего...
Вот ктоб выложил статейку про воздуховоды задним пассажирам....
Я заморачивался по этим воздуховодам. Заглушки на блоке печки вырезал, кинул два гофрированных шланга (шланг взял строительном магазине). Но дует как-то слабо... Можно сказать никак не дует. Видимо гофра притормаживает поток воздуха.
--------------------
Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Andrey23, скажи плз тогда знаешь ли ты диаметры отверстий блока, чтобы подобрать нужные трубки для стыковки. Какой диаметрн использовал ты? Стал ли поток воздуха передним пассажирам слабее? Легко ли производить монтаж и что надо для этого снять?
--------------------
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Блин, диаметры не знаю... Я тогда машину шумил, поэтому сало разбирал полностью. По изменению потока воздуха передним пассажирам разницы не заметил. Вроде также дует. Взял наугад два шланга разного диаметра, один подошел. НО (!) шланг вставил внутрь патрубка обогрева. Искать шланг бОльшего диаметра не стал, надо было срочно собирать машину, дочь родилась на тот момент! )))
Паша, глянь тут, три фотки выложил... Галерея по железу: https://sylphy.ru/index.php?do=gallery&act=1&cid=2 https://sylphy.ru/gallery/cars/3710-fotografiya-1.html
--------------------
Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.