Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Начинаем с самого начала !!Был использован термостат ,ну или точнее часть его ,от ВАЗ классики .Я его разобрал и вытащил из него сам термостат.
Использовал я его потому что ,он дешёвый он регулируеться по температуру открывания регулировочным штоком.
на фото видно этот шток.Дальше купил шланги и хомуты
и взял два клочка трубы .Один клочёк на 34мм а второй на 44мм и из ник сварил два сгона
Потом термостат вставляеться в нутрь толстого шланга,где то по середине шланга ( да кстати термостат по диаметру был уменьшен на наждаке ка можно больше).По диаметру термостата ,Т.Е. по фланцу обжимается хомутом и на сгоны одеваются остальные шланги.Сгоны для большей точности обрабатывались на такарном станке у моего другана .
Вот что получилось в итоге !!!
Вот и всё впринципе .В чера в -23 на улице температура на скорости строго держалась 93-95 градусов .Печка дула можно было ехать в майке и в тапачках без приувеличения ,так что мне по кайфу пробуйте нормальная вещ!!!Да кстате будите термостат вставлять не забудьте сделать пропил ножёвкой по металу по краю термостат для того чтобы воздух стравливать!!!!
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
уже недели 2 прошло а с фотками так ничё и не сделали, тока 2 последних видно
Я фотки даже в админке не вижу
Цитата: pasha85
ну и в названии статьи ошибку поправить никто не может :)) "Доболнительный термостат Nissan Bluebird Sylphy"
Поправил.
--------------------
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Ну так то статья колхоз, причём не продуманный до конца. Увлекательный, но в тоже время и ужасный монтаж всего. Много переходников, очень много хомутов, всё это увеличивает риск аварийной ситуации на дороге. Теперь по технике: - термостат на 82 градуса стоит и управляется непосредственно в малом круге; - термостат на 88 градусов стоит на расстоянии 40-50 см от малого круга (термоса на 82), управляется он только по протоку ОЖ маленького отверстия на термостате 82 градуса (имеется там такое) + ПРОПИЛОМ на термостате 88 градусов, задержка открытия большая, но, что будет если хотя бы одно из этих отверстий забьётся или закипит??? А будет так, температура ОЖ достигнет к примеру 100 градусов, первый термостат на 82 откроется полностью, но тот который на 88 не откроется, т.к. через него не будет проходить горячий антифриз!!! В этом случае произойдёт перегрев ДВС, это кому нить нужно???
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Совет тебе, убери эту ересь, остав как есть, или ставь термостат на 88 град, вместо штатного на 82, как все делают.
Ты б хоть что ответил...
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Да нормально всё мужики!!!Фотки есть но я не мог их вставить!!!Термостат может любой заклинить хоть русский хоть не русский всё сделано в китае!!Надо просто за температурой следить !!Температура рабочая поднялась до 92 градусов ,на печке существенно это отражаеться !!На лето я его сниму !!А термостат на 88 тоже на лето менять придёться ток что почти тоже самое .Можно и наш переделать с 82 на 88 и на 95 просто шток вытащить и уменьшать его длину .Это просто эксперемент !Это ни колхоз а интерес а у кого нет в душе такого то это статья не для него.
Сегодня делал защиту на двигатель с низу тоже нужная вещ!Вылложу фотки!
Просто я хотел убедиться действительно будет тепло или нет скажу честно тепло!!
Цитата: tupolov
ермостат на 88 градусов стоит на расстоянии 40-50 см от малого круга (термоса на 82), управляется он только по протоку ОЖ маленького отверстия на термостате 82 градуса (имеется там такое)
Вот это маленькое отверстие термостата на большой круг выходит через нижний патрубок !!!Наш термостат нижний патрубок перекрывает а шланг верхний всегда горячий он соединяеться с малым кругом не через маленькую дырочку !!
Такчто сопротивление термостат внутренний на верхний шланг ни как не оказывает
Да кстати не кто вам не мешает воткнуть нормальный по вашим словам термостат хоть тойтовский хоть ниссановский главное суть .Просто что было под рукой для эксперимента тем и делал.
а я разобрал всю панель вытащил печку достал радиатр печки он алюминевый,толщина его с палец,для нашего севера не то,и пошёл я в магазин запчастей подобрал радиатр печки медный от газели трёхстенчатый с крупной сотой вот и всё,приехав в гараж взял болгарку и выпилил заслонку которая перекрывала воздух на радиатр от кондёра,на лето поставил кран и всё теперь в машине жара.
а я разобрал всю панель вытащил печку достал радиатр печки он алюминевый,толщина его с палец,для нашего севера не то,и пошёл я в магазин запчастей подобрал радиатр печки медный от газели трёхстенчатый с крупной сотой вот и всё,приехав в гараж взял болгарку и выпилил заслонку которая перекрывала воздух на радиатр от кондёра,на лето поставил кран и всё теперь в машине жара.
где кран поставил? как им теперь управляешь?, я вот доп. помпой на печку обошёлся.