|
|
-
-
-
Принцип работы термостата. Уст ...
06.02.2022 TonyCarleone
На картинке оригинального каталога нет прокладки крышки термостата, но она должна там быть. Может кто-то её номер подсказать?
По указанному артикулу есть два варианта - WV48B-88 и WV48BA-88, что может означать буква A? Прокладку нашел под номером P102. Артикулы у Tama и Masuma одинаковые, на термостат и прокладку, кстати.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
12.01.2022 RAIN
Радиатор менял в майские праздники 2021 года. Прошел почти год, в данный момент зимний период времени. В машине стало значительно теплее.
Будет время и интерес, попробую старый радиатор еще раз промыть или распилить.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
10.01.2022 uk20008
lexa86, а кто сказал, что китайские радиаторы плохие? поменял основной радиатор на SAT, претензий нет, уже года 3 прошло, полет нормальный. уже не те времена, когда Китай означал плохое качество.
-
Замена подшипника ролика натяж ...
29.11.2021 123321
Koyo 6203ZZCM не подойдет! Надо брать KOYO 62032RSCM Бывают такие: RS, RSCM, ZZCM. RSCM подшипник с пластиковой обоймой. RS- обойма стальная. ZZ не подходит для роликов из-за стального пыльника, во влажной среде может заклинить.
-
-
5 главных причин, по которым п ...
20.11.2021 sl
Полагаю, пикап без кунга - сомнительная затея. Если уж брать зверя - то для того, чтобы мелкие сосны валить...
Хотя, хромированный понт никто не отменял.
-
-
Замена родных задних динамиков ...
08.10.2021 Дмитрий Машуков
Бред полный 16 ые там играют очень хорошо , на кой ляд пилить и портить полку чтобы овал туда запихать, лучше свет в багажнике сделать получше
-
Подогрев зеркал на Nissan Blue ...
17.08.2021 Дмитрий Машуков
Очень полезная штука, потому как замечал что осенью и весной когда температура ещё низкая постоянно или замерзают или отпотевают зеркала , а с этим подогревом походу таких проблем нет , спасибо автору за улучшение и подробное руководство , буду делать такое же сам .
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
01.08.2021 RAIN
lexa86, Установил термостат и электронасос. Мне не помогло. В данной статье написано о том, что если проблема в радиаторе печки, то проблема в радиаторе печки. Нужно взяться и сделать. Оттягивал замену радиатора из за трудоёмкости процесса. Ну а что касается теплоотдачи китайского радиатора. Какая разница? Есть определенный размер ламелей. Объем жидкости который помещается в него. Ламели в новом китайском радиаторе лучше, так как не замятые. Теплоотдача будет в любом случае. Состав металла из которого он сделан? Ну будет он сделан из меди или алюминия что это меняет? Это меняет то что медь на 5 минут быстрее прогреется? Глобально это ничего не меняет. Важно что бы радиатор был в чистом и исправном состоянии. Чугунный радиатор наверно не продают.
-
Чистка гидроплиты вариатора RE ...
26.07.2021 Дмитрий Машуков
Да не стал я ставить паранит потому как родная прокладка оказалась в отличном сост[right][/right]оянии в коробку вроде не лазил никто и когда я поддон аккуратно снял она на нём и осталась , помыл я его и магниты и обратно так и закрутил , болты на фиксаторе красном были . На вид материал прокладки похож на какой-то заводской как мне друг подсказал прешман но это не пробка и не паранит явно , твёрдый и явно плотнее картона и паранита .
-
Чистка гидроплиты вариатора RE ...
26.07.2021 a2a
Фабричные уплотнения со специальной пропиткой или покрытием, которые не дают разлагаться от масла. То что сделал сам, на твой век хватит гг
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
24.07.2021 lexa86
В корне не согласен с автором, считаю ошибочным утверждение на счет термостата 88 и доп помпы, эти две вещи по отдельности творят чудеса, а если вместе то что то нереальное. И кто сказал что китайский радиатор обладает хорошей теплоотдачей?
|
|
Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Автор: Belt17
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Rapidator, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Июнь 2022 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
|
Хочу данной статьей поприветствовать всех членов клуба и перестроиться с полосы разгона в Ваш клуб. Зовут меня Александр, ник ISKANDER, фамилия моя не Обама и запоминать ее не следует. Хочу описать в данной статье свои впечатления по пользованию моторного безрельсового дорожного транспортного средства с минимум 4мя колесами, то есть Nissan Bluebird Sylphy с объемом сердца 1.8 л., годом рождения 2001 и серым цветом «кожи».
Данная статья разделена для всех читателей по тематикам ДО, ДЕНЬ N, КАК, ЧТО, НЫНЧЕ, В СКОРОМ ВРЕМЕНИ... для удобства, что бы кому-то прейти сразу к сути...
ДО... (повесть о былом друге)
До - значит, что было до владения. Была «Жуча», как вы наверно догадались, это обыкновенный ВАЗ 2107 белого цвета 1992 года рождения, доставшийся мне по наследству в хорошем состоянии в 2008 году, когда я получил права. Пробег на тот момент реальный был 45 000 км, пользовался им мой дедушка, который ездил только на ней на дачу и в магазин. После его смерти «Жуча» 2 года стояла в гараже и никем не эксплуатировалась. Ничего плохого об этой машине сказать не могу, все время выручала меня и мою семью по разным делам. Этакая «рабочая лошадка» с тележкой. Привезти и увезти только на ней. По грибы, пожалуйста, на картошку, конешна! Ну и на отдых соответственно. После 2х лет простоя авто сильно «устало», взяв ее, в течении целого года были проблемы с его экплуатацией, то там не так, то здесь встал и я уже стал ругать русский автопром за такое детище. Ан нет! После года активного использования, своевременного ТО и внимательного отношения к авто (сам автомобилист - любитель, тоесть знаю основные узлы авто и по возможности ремонтирую и меняю все сам), все «болячки» как рукой сняло и машина проблем не доставала вообще. Я стал по другому к нему относится и не сомневаться в ее надежности, что где-то встану. Однако само неудобство использования авто в плане комфорта езды осталосьНо вот приблизился день N и мне нужно было ее продавать. Продал я ее за 50 000 рублЁу, с пробегом 95000 км...
ДЕНЬ N (предпочтения)
это день пика перемен в моей жизни. Дело в том, что уже на протяжении 3 лет,с 2008 года я жил мечтой переехать в теплые края, а именно в Ростов-на-Дону (161 регион) из холодного сибирского города Ангарска, Иркутской области (38 регион). После продажи авто и квартиры, прощания с родственниками, увольнения, были собраны все вещи и принято решение отправиться на юг на автомобиле (дешевле и вещей больше можно взять, тем более в незнакомом городе выруччает авто с навигатором) . На автомобиле побольше и удобнее чем «Жигули», а именно японского авто с которым не будет проблем в дороге и на который можно найти запчасти там на юге без особых усилий. На выбор были разные модели до 250-260 тыс. деревянный руских рублЁв. Это и Nissan Wingroad, Sylphy, Cefiro и многие другие модели. Мое предпочтение было отдано именно «Птичке». Во-первых я хотел не дорогой в обслуживании авто с цепным двигателем, с невысокими показателями расхода топлива, больше по размерам чем предыдущий авто, удобнее и быстрее, приятные внешние данные! Всем вышеперечисленным показателям удовлетворяла одна модель, ради которой многие находятся на этом форуме.
КАК...(покупка)
как я покупал авто... как и многие, сидел на «Дроме» и следил за всеми объявлениями на дню по несколько раз. И вот заветная сумма у меня с собой и я в пути к осмотру будущего авто! Приезжаем на место после предварительного созвона, смотрим и о боже вот она, она моя мечта, она, это она!!!! уродлива и убита, кто на ней ездил!??? Дедушка! Он перепутал ее с Жигули - серьезно! Салон убит, возил все что хотел. Левая сторона авто вся в сколах (ладно капот и крыша, понятно почему), оказвается если ехать на дачу по гравийке частельно, то естественно левая сторона будет в сколах от встречного авто. Это меня отпугнуло, плюс хозяева уперлись и не подвигались ни на рубль, хотя просили 10 скинуть (кстати, для информации, после приобритения нынешнего авто, объявление этого Дедушки висело еще на Дроме ОЧЕНЬ долго, где он снизил уже цену ниже чем даже мы просили, вообщем вот так).
Далее смотрим еще экземпляр и о чудо оно само прихало на встречу, но как на таком можно ездить и просить за него такие деньги! Люди проснитесь! Салон в гавно, подвеска в еще более плохое слово - не скажу его! Багажник открывается крючком проволоки, машина тарахтит и ржавчина во многих местах!
Я уже расстроился, посмотрели не мало вариантов, более 4 Силфи и кучу авто на рынке, ничего не подмаргнуло не сказало купи меня! (именно у меня такое мнение на счет покупки авто, оно должно тебя выбрать хозяином и ты должен это почувствовать!). Едем домой и я уже в депресняке! Но вот звонок от человека, которому я звонил не раз, он не брал трубку и перезвонил сам. Поговорили, что, по чем, где стоит. Вообще на следующий день приехали на место. Это что-то! Чувство! То самое! Даже не прощупав авто оно уже говорит! Смотрим внимательно, выходит хозяин все проверяем... Дает ключи и отправляет в поездку, сам на работе остался (удивлены), проехались до сервиса, покачали и потрясли, в итоге ремонту подлежат задние стойки, 1 сайлент порван, ступичный подшипник левый гудит. Итог отца стоит взять, не плохой вариант. Сам владелец сказал, что взял ее после аварии (передний и задний бампер, крышка багажника были заменены ). На геометрии кузова это не отразилось, все ровно, машину не ведет. Капот и крыща в сколах (ну время свое берет) , не критично.Пробег 130 000 (верить или нет?) В итоге берем за 260тыр, оформляем сразу страховку и ТО =). Ставлю на номера .
ЧТО...(ремонт)
статья о ремонте после покупки. Сразу после покупки я загнал авто в гараж и началось... Масло поменял сам вместе со стойками, фильт топливный тоже под замену! Иасло поменял на оригинальное, почему продавеч лил сдругое не пойму, по стоимости не сильно отличаетя. Снял все сайлентблоки, купил новые и запресовал их на станции, отогнал авто на компьютерную диагностику подвески - в итоге гудит передний левый ступичный подшипник (под замену вместе с правым!), остальное отлично! Сход развал и все готово! Задняя подушка двигателя тоже под замеу - дергание прекратилось! Такой подход к замене агрегатов был именно в связи с дальней поездкой на юг. Надо что бы все было в идеале и нигде не встать на дороге! Как никак ехать более 5.500 км...по зиме в сибири с переходом в весну в южных районах! По ценам на ТО не сориентирую, пишу статью уже по истечении 6 месяцев владения и дабы не наврать просто скажу, что дороже чем Жигули =) но не так дорого чтобы по карману сильно било... Кстати бывший хозяин отдал вместе с авто старую крышку багажника я ее выкинул, оставив только фонари, значки, замок и т.д. Плюс новый воздушный фильтр и ремни на генератор и другой на что не помню (стоявшие были в хорошем состоянии, менять не стал) и еще бонусом амортизаторы б\у КАЯБА в хорошем состоянии, только заниженые (лежат у меня не знаю что с ними делать пока).
НЫНЧЕ.. (где я сейчас)
Нынче нахожусь в г.Ростов-на-Дону, откуда и пишу данную статью.Приехал сюда ровно за 7 дней, старался ехать по дню и чуть сумерки стразу останавливался на ночлег. Авто в поездке было загружено по полной! Багажник вместил в себя кучу сумок + инструмент для авто. На заднем сидении тоже расположились все наши с женой вещи, забитые до уровня заднего стекла. Плюсом был кот "ПУПС", которого мы не оставили в Сибири и взяли с собой в переноске и в поездке он носился по салону и рассматривал Россию матушку... Стоит авто теперь в своем дворе за воротами и под навесом, как я давно мечтал. И не надо теперь, чтобы взять машину ехать за ней в гараж на автобусе а другой конец города, все под боком. По приезду катался еще по городу по делам недвижимости. На 8000 км. поменял масло и колодки (оказались китайские и поизносились хорошо за поездку, в последнее время доставляли мне одно неудовство).
ИТОГ
Собственно сам авто меня радовал всю поездку. Ни разу не подвел! Надежная подруга! Подвел один раз бензин некачественный - троила, потом проперделась и поехала... но времени много потерял в этот день на сервисах.. И я один раз подвел авто, не увернулся вовремя на трасе от Г образной железяки - в итоге боковая рваная «рана» на шине = заделали, теперь грыжа... Старался я проехать за день около 700 км, чуть больше, чуть меньше... как таковой усталости в спине от долгой поездки не чувствовал вообще, кресла порадовали, удобная посадка (на «Жуче» было достаточно 2х часов поездки для достижения усталости), скорость на трассе была разная, и плелся за «фурой» и летел по прямой... Расход бензина очень порадовал, по трассе 7.2 л. (загруженый авто, скорость от 100 до 130 км/ч) по городу сейчас 9,2 л. Подвеска в меру мягкая в меру жесткая, для меня все как надо, критики нет... Сам двигатель не шумный, по сравнению с цепной «Жучей» это небо и земля (даже не поверил что это цепной), на прогреве шемноват. но это так у всех авто наверно, после прогрева шуршит. Честно говоря думал что двигатель будет сильнее шуметь и доставлять неудобства - нет не так! Шумоизоляция в машине была сделана до меня, частично проклеена, и даже в багажнике жгут проводов по сабвуфер... но ничего критичного так же не скажу, мне все нравится. Салон шикарен и удобен! маркий, нужно следить за ним больше. Регулировка сидения по высоте! (сам не высокий), уважаю такую функцию... сзади место валом (опробовано домашним переездом)... отверстие из багажника для длинномерного багажа, не испробовано, но скоро, скоро плинтуса поедут со мной! Вставки под дерево гармонируют с салоном. Кондиционер рабочий, заправлен и опробован, бардачок на панели с подсветкой - находка, удобно... (ну япошки!). Авто досталось мне уже с затонированной задней частью, сигнализацией, котлом 220В, и имобилайзером, на зимней шипованой резине хакапелита (в поездке хорошо себя проявила), ксеноном на ближний свет и в противотуманных фарах и защитой днища двигателя... (похоже это не родное и самодельное, мне нравится, лист единый, толстый и с вырезами под замену масла в коробке и двигателе)
В СКОРОМ ВРЕМЕНИ (планы)
в скором времени планирую себе подключить фм адаптер (так руки и не дошли до него), резину летнюю с дисками приобрести, что-нибудь сделать с ксеноном (китайский и ничего не видно, либо линзы поставить либо вернуть старые лампочки, только как сделать пока не знаю), сделать химчистку салона (имеется аппарат для этого, жду когда прибудет грузом из малой Родины) купить чехлы, отполировать фары, избавиться от течи в багажнике =) (не один такой, читал), избавиться от сколов на капоте и удалить странный страшный звук при запуске «на холодную» (продавец говорил что это, я и забыл)... вроде бы пока все!
Спасибо всем, кто прочитал отзыв... по желанию могу отавить отзыв о федеральной трассе во время путешествия, только вот без фото...
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 52, голосов: 12Средняя: 4.3 |
|
|
|
 |
|
 |
Поделиться с друзьями на своей странице:
Комментарии к статье Повесть о новой подруге
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|