В общем реле пришел пиндец, перестало работать. На этот раз, это стало видно после вскрытия самого реле на плате, что пятаки на пластинах отсутствуют. Просто время сделало свое дело. По факту нам подходит обычное реле от 2109. Просто боковые контакты надо поменять местами. Или в колодке, или в реле перепаять, или сделать переходник. Я перепаял реле, не охото вносить изменение в констурктив.
Важная информация по теме!!! Не ставьте водяной насос от автомобиля ГАЗель. Качество исполнения данного агрегата очень плохое. Будет течь, перегрев двигателя. Затем прогорит прокладка ГБЦ.
Sylphy QG10 1.8 2001г. В 2014 застучал наконечник слева, цена на оригинал не обрадовала. На нашем форуме нашел статью про применение тяги от 626 мазды, ее и заказал. Тяга CTR CRMZ-19 длина 302,5 резьба М18хР1,5 в рейку, М14хР1,5 в наконечник. Наконечник под нее CTR CEN-80 длина 94 резьба внутренняя М14хР1,5, резьба наружная М12хР1,25. Отличие с родной тягой в меньшем количестве витков резьбы в наконечник, решение было описано отрезать примерно 1см от наконечника чтобы хватило на регулировку. Рассказал все это в сервисе где менял, они молча отрезали болгаркой 1 см и все собрали) Прошло 6 лет и примерно 100000км пробега) Снова застучал левый, а через пару дней и правый наконечники. Заказал на левую сторону такой же CEN-80, а на правую сторону, осмотрев тягу и решив, что она родная, описанный в этой статье CTR CEN-47. Менял в сервисе у знакомого и после примерки решили ничего не отпиливать от наконечника как в прошлый раз. В итоге все подошло и отрегулировалось. После регулировки на тяге после гайки осталось 5 витков резьбы. Надеюсь информация окажется полезной. Можете использовать для дополнения статьи. Удачи на дорогах.
Если вы оставляете машину на ночь во дворе и побаиваетесь за сохранность колес, старайтесь по-возможности ставить машину боком к бордюру вплотную колесами. По крайней мере у вас останутся те 2 колеса, которые были прижаты к бордюру - под них невозможно будет ни поставить домкрат, ни снять со шпилек.
Всем доброго времени суток!!! Давно хотелось написать про свою птичку, да как-то не было то времени, то желания. Начну с приобретения. К началу лета 2008 года я, наконец, созрел для покупки новой машинки. Так как бабосов было не шибко много, то соответственно и выбор был не очень велик. Наши «тазики» не рассматривались потому, что две имевшихся ранее с позволения сказать машины были отечественного производства и радости от эксплуатации не доставляли. Приходилось постоянно что-то с ними делать: то радиатор отопителя потечет, то генератор накроется, то «граната» захрустит. Из имевшегося в салонах по деньгам можно было бы взять Рено Логан, Шевроле Ланос, Хюндай Акцент. Поездки на авторынок г. Саратова тоже не принес желаемого результата. Более – менее нормальные машины еще на подъезде к рынку подвергались «нападению» местных перекупов и лишь очень стойкий смог бы выставить ее на продажу.
Посему на рынке присутствовали авто либо не по карману, либо битые и деланные настолько топорно, что складывалось впечатление что их красили в гаражах кисточками перепившиеся мужики. В общем угрызения совести при выборе авто так бы и продолжались дальше если бы не его величество случай. Решающую роль в выборе именно японского авто оказали моя вторая половина и один сослуживец, который на наших машинах по-моему никогда не ездил (во всяком случае на моей памяти). У жены оказался во Владике родной дядя, который согласился помочь в выборе авто, а сослуживец в одном из разговорах об автомобилях сказал, что лучше купить подержанного японца и наслаждаться вождением чем приобрести то что было представлено на рынке и в автосалонах и мучаться восстанавливая первые и доводя до нормальной комплектации вторые. Начались звонки во Владивосток.
Дядя поинтересовался какую бы машинку я хотел приобрести. Я назвал имеющуюся сумму и попросил приобрести машину по его вкусу за что был послан….. в интернет. Полазив длительное время на сайте drom.ru, слегка ошалев от того моря моделей различных марок, которые были представлены выбор пал на три марки авто. Первая это Tayota corolla, вторая – Tayota prius и третья, собственно, NISSAN BLYEBIRD SYLPHY. Сказав о своем выборе дяде Tayota prius был сразу исключена из списка по причине «определенных проблем при выходе из строя батарей» (эти «определенные проблемы» во Владике превратились бы в такую ж..пу в Саратов, что не дай бог). Выбирая между короллой и силфиком предпочтение было отдано второму по причине более свежего возраста и более навороченной комплектации. Когда решение по выбору авто было окончательно принято началось томительное ожидание приобретения и доставки авто из города-героя Владивостока в город-герой Саратов некоторое время которого было скрашено отдыхом в респ. Абхазия. В общем приехав из отпуска и подождав еще несколько дней я стал счастливым обладателем японского авто. Надо сказать, что срок доставки был всего 21 день в прайсе услуг компании доставщика (а реально оказалось 19 дней!!!!). Поехал забирать авто с контейнерной станции с женой и ее двоюродным братом, который пригнал с Владика своим ходом вторую машинку. Выкатив машинку из контейнера он провел со мной ликбез в течении 5 минут по порядку вождения праворукого авто с автоматом. Сев за руль очень удивился эргономике: все понятно и все под рукой. При движении удивила плавность хода, резвость машины, ее управляемость и практически мгновенные тормоза. Ну еще бы, после наших «тазиков». Думал, поеду домой со скоростью не более 40 км/час, но когда вышел на трассу то сразу вошел в общий поток. Правильно говорили мне местные владельцы праворуких авто, что привыкаешь к правому рулю после проезда одного квартала. Ну а к габаритам любого авто все равно некоторое время привыкаешь.
Доехал до дома (живу не в городе а в области), поставил на охраняемую стоянку. На следующий день поставил авто на учет и прошел техосмотр (хорошо, что есть знакомые в ГАИ). После этого началось время «наслаждения от вождения». Надо сказать, что езжу я практически каждые день, но на небольшие расстояния. Сменил масло (xado), антифриз (AGA). Удивило количество масла в системе смазки (2,7л.) Менять масло в автомате мне не советовали, сказали, что все нормуль. На рынке чисто случайно приобрел бежевые коврики в салон, а то родные какие бы красивые не были, а все же непрактичны. Вдобавок купил маечки на сидения. Чехлы на силфика - это редкость и видимо надо шить на заказ. Хотя на передние седухи подходят чехлы на альмеру, а вот задние - оригинальные.
Доездив до осенних заморозков и поменяв резину обнаружил, что пыльники стоек все рваные. Приобрел их через Exist. Полазив на сайте и почитав отзывы, а также пообщавшись с владельцами леворуких ниссанов пришел к выводу, что жесткие стойки – это беда (или наоборот достоинство это кому как) всех нисанов. По весне купил диски. Особо заморачиватся на них не стал, взял то что предлагалось по размерности колес и с логотипом нисан. Со временем начал придираться к машине. Сейчас вполне объективно могу сказать, что шумоизоляция у машины некудышняя. В ближайшее время хочу устранить данную проблему зашумив днище и двери. Про потолок почитал на сайте и понял, что это довольно проблемно. Про КХХ мнение неоднозначное. Мое авто выпуска января 2003 года и непонятно устранена ли эта проблема. Народ пишет, что с 2003 года все нормально, но открыв капот обнаружил тросик, что свидетельствует о механическом приводе дроссельной заслонки. Пока обороты не плавают (в режиме Р – 650 об/мин.).
Посмотрим что будет дальше. На трассе машина довольно резвая (120 коней – это конечно не 77 жигулевских). Еще был приобретен FM – конвертер для радио (150 р.), а то штатный кларион ни одной радиостанции не ловил. Установил его самостоятельно. Самое сложное было снять пластмассовые панельки. Но присланная книга по моему авто все расставила по местам и вся установка заняла не более 15 минут. Еще был куплен GPS – навигатор (explay 365pn) + к нему карата памяти на 8 гигов. С сети закачены навигационные программы (7 шт.) и карты к ним. Есть возможность воспроизведения медиафайлов (музыка, фильмы). Вчера наконец взял корыто в багажник и второй раз провел замену масла. Еще чуть не забыл. Недавно один знакомы купил Nissan Almera classic. Поставили рядом две машины и начали сравнивать. Раньше я был на 100% уверен, что качество сборки не зависит от страны производителя. Оказывается я ошибался. Вроде бы все очень похоже, но не так как – то. Качество материалов ниже, укомплектованность гораздо слабее. Единственным превосходством корейского чуда (для тех кто не знает Nissan Almera classic собирается исключительно в Корее и назывется Samsung) оказалось наличие подогрева передних седений. Хотя я эту проблему для себя зимой решил, купив простые термонакидки на сидения. Одним словом Samsung он и в Африке Samsung (да простят меня их владельцы). Не знают они какой должна быть их машина. Вот вроде бы все. В Саратове видел всего две аналогичные моей машины. Одна такого же цвета как и моя, вторая чисто белая. Если владельцы что - нибудь напишут буду признателен. Прошу строго не судить – это мой первый отзыв. Машинка супер, мне очень нравится. Спасибо за внимание. Немного фоток моего авто.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Молодцом, приятного вождения! Вот что заметил многие покупают силфик после отечественного тазопрома и всегда колебаются при выборе между короллой и силфи.
Да, хороший отзыв. У меня история покупки кстати почти аналогичная. тоже планирую написать свой отзыв об эксплуатацией машинки, но пока только 6мес., если доберусь то напишу раньше, но хотелось написать с учетом эксплуатации зимой. Кстати, клевые чехлы на сиденья, где такие продаются?
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
kos999, А что писать то а ? Я сижу сам и думаю как что почему а писать нечего да хороша машинка но тут про это ужо "обписались" все описывать как руль вертишь и на педали давишь ????? Сам сижу из пальца высасываю.
А мне говорили, что альмеры в Мексике собирают (в Англии ещё). Сидел как то в салоне в альмере, тазовская пластмасса, "корявые" воздуховыводы и т.д., думаю, что обработка кузова на том-же уровне. Про стойки, имхо это ошибочное мнение, что они "жесткие" на Sylphy, у меня тоже были "жесткие", но как я потом сам выяснил причина тому была их полная неработоспособность. Видал я всякие стойки tokiko, kyb, deco, сильного различия по жесткости в них нет, пока что для меня deco показались наиболее жесткими.
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Про коврики ВООБЩЕ ЛЮДЕЙ НЕ ПОНИМАЮ которые пишут что они не практичные, и покупают самые не практичные резиновые! В тканевых ковриках вы ни когда небудете сидеть в емкости в сводой (как в резиновых) и уж если Вам довелось вдруг наступить на край борта то это вода быстренько выбежит на пол! А тканевый коврик все впитает и потом потихоньку высохнет! И низ у него прорезиненый и вода на пол не выльется, и чистятся они без проблем! А отзыв о том как купил и ездил а не о машине!
Sergey, У меня ресталинговый Блюбик - декабрь 2003, Так в нем все тот же тросик... А я специально взял поновее, чтоб не было проблем с кхх. Надо было взять постарее, но понавороченнее :(
Я себе тоже купил резиновые коврики. Только не знаю, зачем... поездил с ними немного и убрал, т.к. с тканевыми намного удобнее и приятнее. Вся влага впитывается, пыль не разносится и выглядит намного приятнее!
У меня пострестайлинговый кузов 2004 года двигатель QG18. Тросик дроссельной заслоники (тот, которым газовать) тоже есть. Это значит, что у меня тоже может быть проблема с прокладкой КХХ?
Пыльники тоже порвались, отбойники почти совсем разрушились. Оригинальные покупать не собираюсь, т.к. мне кажется, что они так же быстро выйдут из строя. Найду универсальные, покрепче. И ещё что-то брякает в правой стойке на кочках.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2D QG18 2004г. Скорость - это опасность
Да нормальный отчёт! Написал как есть. Мы же тут не писатели - прозаики!
--------------------
Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
kaif24 Вернопро коврики подметил! Намного уютней в авто с родными!
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА