|
|
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
|
|
Движение во время дождя особенно опасно в первые моменты, когда дорога увлажняется, а имеющаяся на ней пыль как бы образует слой смазки, который делает дорогу скользкой.
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Rapidator, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Ноябрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
|
На прошлой неделе, аккурат после поездки в Минусинск, уже не здоровый к тому времени жинкин Кольт скоропостижно скончался и был поставлен на длительный капитальный ремонт в гараж. И все бы ничего, да вот только перспектива длительное время ходить пешком - совсем не улыбалась, к тому же еще через два дня нужно было ехать отдыхать на оз.Белё (были выкуплены путевки на базу, и там нас уже ждали коллеги :) ). Короче говоря нужно было срочно, максимум за два дня, купить авто на подмену в пределах 300 тысяч. Машину нужно было найти в более-менее живом состоянии, такую, которй бы хватило на безпроблемную езду хотя бы на первое время. Конкретной марки и модели определено небыло, равно как и года выпуска или типа кузова. Главное - чтобы машина была с двигателем объемом не более 2 литров (из соображений экономии топлива), и не ушатаная в хлам. Не сочтите за бахвальство, но такая задача меня ничуть не напугала и не поставила в ступор, и все благодаря богатому автомобильному прошлому. В прошлом я имел возможность эксплуатировать большое количество разных автомобилей, часто меняя их. Занимался ремонтом автомобилей (сам и для себя) . Некоторое время занимался спекуляцией, пока не открыл свою фирму, которая возила машины с аукционов Японии. Так что о машинах я понимаю, знаю, люблю и уважаю :)
Короче говоря, на два дня, от рассвета и до заката - я погружаюсь в поиски автомобиля. Интернет, объявления, звонки, встречи, автосалоны, рынок - все это завертелось в дикой карусели. Наверное люди которые пишут на разных форумах посты типа - "Помогите найти живую машину за 200" или "Какая машина лучше - Марк 2 или Хонда Фит", а потом в серьез читают весь флуд который в этих ветках понаписали такие же как и они сами - ужаснутся самой мысли о такой срочной покупке (перекупы не в счет).
Я не сомневался, что найду нужный вариант в срок, однако некоторая нервозность, в основном со стороны супруги все же присутствовала. В пятницу - это второй день поисков и он же день отъезда, она мне все время звонила и спашивала что то типа - "Так я не поняла, мы куда нибудь едем? Мне вещи собирать? ", я ей все время отвечал утвердительно, хотя к вечеру пятницы уже сам начал сомневаться, что найду что либо стоящее. И в тот момент, признаюсь честно - мне повезло. Я должен был разминуться с нею, но задержавшись в автосалоне на одну лишнюю минуту, уже на выходе из него, мой взгляд уперся в автомобиль который в этот автосалон заезжал. Это был Силфи невероятно красивого темно-вишневого перламутрового цвета.
Беглый осмотр автомобиля и документов показал: 2003 год, рестайлинг, салон в идеале, мотор в идеале, кузов в идеале, из покрашеного только передний бампер, на заднем бампере небольшие коцки, литья нет - оригинальные колпаки, туманок нет - это минус, резина лысая, стойки пустые - это тоже минус. Родной ПТС, ввезена в 2007 году конторой которую я знаю - мои конкуренты, значит машина с высокой долей вероятности аукционная, кроме этого прилагается сервисная книжка заполненая до пробега 38 т.км., на машине по всюду наклейки о произведенном сервисном обслуживании до тех же 38т.км. В России всего один хозяин, с учета снята только что, талон тех осмотра актуален до мая 2012 года (сейчас в гаи при регистрации машины его за 300 рублей можно переписать на себя - сегодня ставил машину на учет, был высьма обрадован данным нововведением), на одометре 124 т.км. - судя по истории машины и ее состоянию - всесьма похоже на правду. Короче говоря, не долго думая я купил эту машину. Купил за 300. Знаю что немного переплатил, перед этим смотрел машины за 260 и за 240, НО они были старше годом, и они были белого и серого цветов, состояние было хуже. Переплатил за год, за рестайлинг, за цвет и за состояние - считаю это нормальным. Машину беру для себя, и хочу ей радоваться. В общем, оформили с продавцом ДКП, Страховку и в 18.00 я выдвинулся в сторону дома. В 20.30 мы были готовы к выезду.
Ехать нам почти 400 км в одну сторону. На незнакомой, только что купленной машине. Многие из читающих покрутят у виска и по своему будут правы, но меня подобные приключения тонизируют. Я не боюсь, т.к. расстояние на самом деле не очень большое, плюс есть опыт гораздо более серьезных испытаний, и тоже на незнакомой технике. Естественно я бросил в багажник масло моторное, масло трансмиссионное и весь необходимый инструмент, трос и прочие аксессуары для прогулочных вояжей. Доехали без приключений, домой тоже вернулись благополучно. И вот ведь какую штуку я обнаружил за собой - с каждым днем, машина мне нравится все больше и больше. Мне нравится ее цвет, эргономика салона, дизайн (именно рестайлинговая модель), динамика. Мне нравится читаемость и контрастность оптитронового щитка приборов оранжевого цвета. Мне нравится кнопка открывания багажника - невероятно удобно. Мне нравится архитектура подкапотного пространства - просторно и основательно. Рычаг селектора АКПП (опять же у рестайлинговой модели), кожаный руль - его вообще не хочется выпускать из рук. Шумоизоляция мне показалась вполне достаточной, понравилась реакция на руль, понравилась работа подвески ( на убитых стойках!). И вообще ощущения от машины в целом, как от машины бОльшего класса, чем она есть на самом деле. Короче говоря, машина мне понравилась на столько, что из подменной скорее всего станет основной, и в ближайший год, а то и больше - я даже думать не буду о ее продаже. Я даже решил в клуб встутить и с Вами поделиться своей радостью - вот как мне эта машина понравилась:) Так что принимайте в ряды нового, извините, члена :)
P.S. - машина только на тех фотках которые привезли с отдыха, со временем наделаю еще и выложу.
P.S.S. - расход по трассе 8 л., в городе 9. Езжу активно.
mixxasik, Iceblood, Drovosek.nsk, andytomsk, PVM, sl, puero_yad, Maks51, Val, Дмитрий1981, karavachka, kmv2100, fa.shist, tatareen, Zanoza, maximvik, Саенко Юрий, FaaS, Di24
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 63, голосов: 16Средняя: 3.9 |
|
|
|
|
|
|
Поделиться с друзьями на своей странице:
|
Похожие статьи на Принимайте в ряды в клубе:
|
|
Комментарии к статье Принимайте в ряды
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|