Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
ilnur777, где то припоминаю о помпах погружного типа. Их запрещено эксплуатировать без полного погружения. Как то так... Полагаю, что это связано с безнагрузочным раскручиванием ротора до больших величин, и износу (заклиниванию, в связи с отсутствием охлаждения, средствами жидкости (бензина, как проводника теплоотвода)) втулок скольжения.
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 23
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: sl
22680-6N21A - 5ти проводной. у меня стоит такой уже больше года. всё ок.его номер по БОШу: C36-700 A75 (на нём белой краской)
Привет! Конечно время прошло много, но все же интересно! Откуда инфа, что это бошевский номер? заказал, блин, в экзисте номер 2268-6n21a, пришла коробка оригинал, номера все наклеены эти, а на датчике краской другой номер! Инернеты результата кто производитель не дают, формат номера не БОШевский! проверить можно тут: Каталог Bosch Automotive
___________________________ Bluebird Sylphy Кузов QNG10 Месяц выпуска 02.2003 Двигатель QG18DE 4WD