При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Доброго времени суток всем,коллеги! нуждаюсь в вашем совете,появилась вибрация двигателя когда прогрет обороты при этом нормальные (700-750)на скорость не влияет,чек не горит,а вот когда машина на передаче D то при отпускании тормоза машина начинает дергатся,(заместо плавного наката)но тоже после того как коробас прогреется(10-20мин.езды)и не держит обороты на передачи они падают до 600-650,подскажите вчем дело может быть???????????????????????? P.S извените если тема уже существует,прошу хотябы ссылочку
а как определяют их состояние???у меня они как новые все!!!!на заведенном двигателе,сильно трясется передняя подушка,это и есть симптом?и как вообще они должны или на должны трястись???
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
да!, должны трястись немного, я всё таки думаю что резина просто высыхает и плохо амортизирует, передний картридж не так накладно стоит, пробуйте!, размеры я давал, возможно в сервизе что то подберут......
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Alex123
А с катриджа возможно выбить старый саленблок и новый запресовать?????т.к с катриджом он в 3 раза дороже идет
я же сделал...... старый распиливаешь с внутри аккуратно и выбиваешь вся проблема с запрессовкой, желателен пресс, простака когда выхода нет......так молотком по картриджу не бейте!!!!
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
профессор
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
На изгибах подушек, есть трещины, они глубокие из за этого резина не работает как надо. После 100 тыс эти трещины появляются у всех! Нужно залезть под машину и покачать ее и эти изьяны будут сразу видны)
Сообщение отредактировано 8 апреля 2012 18:51. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
если честно,то трещин вообще ни каких нет (на подушках),но мотор очень сильно качается вперед-назад,рукой без всяких усилий,так ведь не должно быть?!в лево и право уже хрен качнеш так легко
профессор
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Это микро трещинки на резине и на ободе. Трещинки есть, т.к передняя и задняя подушки испытывают колоссальное давление на скручивание. Если мембрана между полостями рваная то и трещинки есть. Легко качаться не должен. Проверь левую подушку Акпп. Только она установлена параллельно оси мотора) Возьми напарника, он будет теребить селектор а ты смотри, как ведут себя подушки. В стал тесте с нажатым тормозом, крутишь до 1.5 тыс (5 сек!) и также смотришь как ведут себя подушки)
Сообщение отредактировано 8 апреля 2012 21:53. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
вот поменял переднюю подушку,трясет меньше,но полностью тряска не ушла!я вот что хотел уточнить,переднюю подушку можно ведь или нужно поставить так сказать в натяг????тоесть чтоб внутренняя втулка была немного перекручена(саму малость)так было на старой подушке,новую стоит также ставить?????????????????????????????или наоборот на втулке не должно быть натяга никокого???????????????
профессор
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Можно изменить направление гасящих контуров резины на подушке. Тогда будет внатяг. НО расчёт сведен на то что подушка должна быть нагружена равномерно, идеально это не получается поэтому в изгибах контура трещинки. Ставь ее так как она стоит на родной. Это лучший вариант. И меняй все подушки а не одну. Иначе она умрёт быстро)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
подмастерье
Возраст: 52
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 207
Репутация: 7
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
И у меня недавно появилась небольшая вибрация, на глаз сразу определил, что правая подушка на замену, пару мм. смещение по оси с явно-выраженным отрывом против часовой стрелки. Подушка заказана, жду!!!