В общем проблема в следующем: Например двигаюсь не спеша, плавно разгоняюсь! и примерно на скорости 40-70км\ч, отпускаю газ и автомобиль начинает как бы притормаживать двигателем!, и вот если в этот момент торможения двигателем, тронуть газ, то происходит как бы толчок! подпинывание!
При трёх скоростях(O\D off) этот трабл не проявляется!
Заменил MAF, Лямбду, фильтр бенз/возд, свечи, промывал форсунки, менял масло в АКПП, отключен клапан управления фазами газораспределения "Swift", почищен и отрегулирован дросельный узел(по щупам)!
Приходится из-за этого в городе постоянно на трёх скоростях гонять
Замечу следующее после того как я поменял Лямбду и отключил клапан управления завихрением(Swift), открыл заслонки в ручную, -толчки стали меньше, но всё-равно остались
Как я понял этот трабл проявляется здесь у многих людей!
Давайте думать вместе
ИТАК ВОЗМОЖНОЕ РЕШЕНИЕ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ:Что бы не читать, новичкам все сообщения, подвожу итоги в первом сообщении!
1)
Не трогать винт принудительной настройки ДЗ !!!вот этот:
2)
Если крутили винт, или регулировали(меняли) ДПДЗ\ДВДЗ Проверить(отрегулировать) ДВДЗ и ДПДЗ ! Если вы его не трогали, и до вас не трогали (болты залиты краской), то
НЕ ТРОГАЙТЕ данный датчик!
Регулировать вот так(прочитайте текст под ссылкой):
Регулировка ДПДЗ и ДВДЗВНИМАНИЕ Проверил на полностью исправном Силфе(2004гв), регулировку по щупам! Если ставить как в статье(ссылка выше), то появляется ТОРМОЖЕНИЕ! С завода идёт регулировка: разрыв на 0.30мм. щупе!!! Проверил у нескольких Силфи, точно так же...
0.30 проводимость есть, 0.40 отсутствует!!! Возможно уходит со временем от выработки, возможно не точность в статье... пока не выяснено.
По напруге получалось у всех разное значение, примерно от 0,420 до 0,460вольта!
3)После этого, обучить ДЗ, положению Холостого Хода желательно на сканере!
Причем независимо от того, какие у вас обороты, как работает ДВС итд.. Если есть это торможение, с последующим "пинком", значит обязательно на Сканер!
Прежде чем платить, узнайте обучает ли, у них сканер ХХ, или нет!? т.к не все сканеры могут обучить QG. Точно могут
Nissan Consult !
Требуйте именно ОБУЧИТЬ Холостому Ходу!!! т.к многие одноклубники сталкивались с такими СТОшниками, которые глянув на Тахометр, говорили что обучение не требуется!
Вообще эта неисправность возникает именно, из-за не логичной связи АКПП и ДВС! Торможение, происходит длительной блокировкой гидротрансформатора АКПП! Обучение хх, на сканере, частично решает эту проблему, устанавливая логичную и адекватную связь между блоками управления АКПП и ДВС !
..правда у некоторых временно!
Если крутили болт принудительной настройки, то обучение на сканере, уже может быть не таким эффективным! ..поэтому, если отдаете машину на СТО для чистки ДЗ, наблюдайте! Если "СТОшник" удивленно похлопав глазами, начинает лезть к этому болту,
не разрешайте!, и можете смело уезжать! т.к сто "не в теме"
1.05. 2014Обнаружил ещё один нюанс,
значительно влияющий на торможение!
Шагов у КХХ, на холостом ходу, должно быть от 15 до 30.
Вчера подключился к ЕКУ, и стал сравнивать с мануалом, параметры датчиков... И тут заметил на холостом положения КХХ 8-шагов. Мануал прописывает от 14 и выше. Убрал мет. прокладку из под шагового, на хх, стало 19 шагов.
Сбросил адаптации, сделал обучение ХХ, и торможение стало немного поменьше!
Кстати прога TECU-3, почему-то не всегда, с первого раза обучает ХХ
Бывает приходится около часа, покататься с ноутом, и постоянно пробовать обучить ХХ! Как только почувствовали, что торможение нет, значит обучилась!