Машиной доволен! Очч долго не мог определиться, какую машину следующую брать! Немного пездил на Альмере классик -после Силфи вообще не то!! Потом на Тииде -вновь Силфик нравился больше! Прима в итоге, единственная оказалась, которая сразу понравилась!!! Кто думает брать или не брать сия аппарат: если нравится дизайн, однозначно берите!!! Хорошая в будующем, замена Силфику! Подвеска: получше!, но чуть пожощще, имеется верхний рычаг, в повороты входит как влитая, крена практически нет! ДЗ-электронная, прокладки КХХ нет! Борт.комп. показывает средний рассход топлива, остаток км. итд.. В "базе" цветная камера заднего хода! Если брать то только праворукую и с двигателем 1.8 на АКПП! Левый руль это вообще не Японец, о надёжности можно будет забыть!
Сообщение отредактировано 19 ноября 2011 09:25. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Сделали переобучение блока управления(ecu), ..ну это наверное и есть ХХ!? Я их предупредил, что отпишусь на форуме в данной проблеме, они сказали не против
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Итак друзья соклубники решил я практически всё-таки эту проблему!!! Договорился о встрече на сто по ниссанам! Обьяснил им проблему, мастер со мной покатался, и увидел сей трабл!(..а то на словах обьяснить трудно) В итоге, как я уже неоднократно писал, но меня переубеждали что так и должно быть, диагноз: НЕ ЛОГИЧНОЕ СРОБАТЫВАНИЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА! Я ему рассказал, что сей трабл не могут вылечить несколько человек в Новосибе, и в других городах! Начали искать причину! Я ему подробно всё рассказал, что чистил ДЗ, как обучал, что прозванивал блок АКПП, какие датчики заменил и.т.д. Привёл примеры с форума, у кого с чего начались эти проблемы, кто куда лазил ..итд! Лечение: обучение ECU на дилерском сканере КОНСУЛЬТ 2 !!! В итоге уменьшилось время открытия форсунок, и кол-во шагов КХХ на холостых оборотах! (стало 8, было 11) Специально ездил два дня по городу, и не разу сей трабл себя не проявил! Торможение присутствует, но оччч слабое! ..не было бы тахометра, я наверное его вообще бы не заметил! Про обучение при помощи сдёргивания коричневой фишки, -это обучение очч приблизительное!!!(как мне сказали, особенно актуально рейсталинговым кузовам) ВОТ ОКАЗЫВАЕТСЯ И РЕШЕНИЕ СТОЛЬ ГЕМОРОЙНОЙ ПРОБЛЕМЫ!!!!!!!!!
..и ещё подтвердили тот факт, что если меняешь лямбду, то надо менять обе!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Сегодня несколько раз так попробовал, не получилось!!!,.. всё равно этот глюк с коробкой! Snaff а у тебя под шаговым КХХ две прокладки стоит?????? ...или ты уже одну убирал?
Добавлено спустя 13 минут 6 секунд:
Grod, grom ..а у вас???
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Ну а если по теме, мужики чё вы думаете по этому поводу???? Grod, grom, Snaff ..и другие водители, у кого этот трабл сильно проявляется в любое время года!??
Устное предупреждение
Промодерировал: ZhekaBS (14 февраля 2011 14:06)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
У новой машины есть этот зазор, но почему то после чистки у большинства людей обороты выше нормы!!? ..и не поддаются обучению, пока не уберёшь прокладку из под шагового!!? Обьясни этот феномен!, ведь на новой машине их две, а обороты в норме!
...и вообще этт чисто эксперимент!
Устное предупреждение
Промодерировал: ZhekaBS (14 февраля 2011 14:06)
Сообщение отредактировано 12 февраля 2011 14:10. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Мужики я вот тут чего подумал-то, если у всех этот трабл проявился после чистки дроссельной заслонки, давайте попробуем подумать об этом! Я вспоминаю, что до чистки, если посмотреть на просвет дроссельной заслонки(на барабан,прям в само дупло ) свет проходит совсем чуть-чуть(у некоторых вообщен не проходит)!!! ..а после чистки появляются два чётких просвета, по всей окружности дроссельного барабана! И вот мы всё собираем и появляются эти торможения двиглом! Я хочу попробовать принудительно призакрыть винтом дроссельную заслонку, естесссно чательно запомнив как она стояла до этого! Хочу нацарапать какуюнить риску, и помаленьку, на четверть оборота, прикрывать заслонку и смотреть что будет с этим траблом! если в итоге нечего не изменится, вернуть всё обратно по риске! Ну как? Стоит пробовать?
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Для тех кто не может скрутить лямблу.Прогреваете двигатель, Берете ключ на 22 , да такой , чтоб при установке на лямбду не упирался в радиатор(у меня был длиннее, спилил болгаркой) вставляете на грани ключ, берем зубило или ченить подобное, упираем на конец ключа и молоточком. У меня заняло снятие 30секунд ) больше инструмент искал ) никакой вд. Причиной снятия послужил повышенный расход. 14/100км по городу(до этого была vista 2.0 , ела 11-12) , на улице - 15 в среднем, кстати езжу как грится под капельницей. теплый гараж , прогревы занимают мин 3 , в пробках не стою почти(причем новые свечи и новый топливный, форсунки думаю не забиты...) двигатель работает шумновато. Думаю это с лямбдой чето , решил помыть(мыл carb cleanerom). Номер лямбды 0258007081/082 немецкая bosch , выглядет как оригинал и разъем подходит. щас висит сохнет, потом отпишусь помогло или нет. Хотел бы сделать диагностику , но незнаю где в Томске хорошие диагносты, если кто знает отпишитесь, тк жалко 500 отдавать не за что.
Сообщение отредактировано 10 февраля 2011 21:35. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
Ну вот вроде немного потеплело Напомню стоит лямбда BOSH 0 258 007 018! Залил 6ть дней назад 30ть литров, и проехал 280км! Получилось 10,5 литров на 100км! Ездил только по городу, на короткие расстояния несколько раз в день! Прогреваю в среднем 10ть минут, и по маленьку еду! Мне кажется расход для зимы, города, и коротких поездок, оч даже неплохой!! Чек не горит, тяга хорошая!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
В общем проблема в следующем: Например двигаюсь не спеша, плавно разгоняюсь! и примерно на скорости 40-70км\ч, отпускаю газ и автомобиль начинает как бы притормаживать двигателем!, и вот если в этот момент торможения двигателем, тронуть газ, то происходит как бы толчок! подпинывание! При трёх скоростях(O\D off) этот трабл не проявляется! Заменил MAF, Лямбду, фильтр бенз/возд, свечи, промывал форсунки, менял масло в АКПП, отключен клапан управления фазами газораспределения "Swift", почищен и отрегулирован дросельный узел(по щупам)! Приходится из-за этого в городе постоянно на трёх скоростях гонять Замечу следующее после того как я поменял Лямбду и отключил клапан управления завихрением(Swift), открыл заслонки в ручную, -толчки стали меньше, но всё-равно остались Как я понял этот трабл проявляется здесь у многих людей!
Давайте думать вместе
ИТАК ВОЗМОЖНОЕ РЕШЕНИЕ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ: Что бы не читать, новичкам все сообщения, подвожу итоги в первом сообщении!
2) Если крутили винт, или регулировали(меняли) ДПДЗ\ДВДЗПроверить(отрегулировать) ДВДЗ и ДПДЗ ! Если вы его не трогали, и до вас не трогали (болты залиты краской), то НЕ ТРОГАЙТЕ данный датчик! Регулировать вот так(прочитайте текст под ссылкой): Регулировка ДПДЗ и ДВДЗ ВНИМАНИЕ Проверил на полностью исправном Силфе(2004гв), регулировку по щупам! Если ставить как в статье(ссылка выше), то появляется ТОРМОЖЕНИЕ! С завода идёт регулировка: разрыв на 0.30мм. щупе!!! Проверил у нескольких Силфи, точно так же... 0.30 проводимость есть, 0.40 отсутствует!!! Возможно уходит со временем от выработки, возможно не точность в статье... пока не выяснено. По напруге получалось у всех разное значение, примерно от 0,420 до 0,460вольта!
3)После этого, обучить ДЗ, положению Холостого Хода желательно на сканере! Причем независимо от того, какие у вас обороты, как работает ДВС итд.. Если есть это торможение, с последующим "пинком", значит обязательно на Сканер! Прежде чем платить, узнайте обучает ли, у них сканер ХХ, или нет!? т.к не все сканеры могут обучить QG. Точно могут Nissan Consult ! Требуйте именно ОБУЧИТЬ Холостому Ходу!!! т.к многие одноклубники сталкивались с такими СТОшниками, которые глянув на Тахометр, говорили что обучение не требуется!
Вообще эта неисправность возникает именно, из-за не логичной связи АКПП и ДВС! Торможение, происходит длительной блокировкой гидротрансформатора АКПП! Обучение хх, на сканере, частично решает эту проблему, устанавливая логичную и адекватную связь между блоками управления АКПП и ДВС ! ..правда у некоторых временно! Если крутили болт принудительной настройки, то обучение на сканере, уже может быть не таким эффективным! ..поэтому, если отдаете машину на СТО для чистки ДЗ, наблюдайте! Если "СТОшник" удивленно похлопав глазами, начинает лезть к этому болту, не разрешайте!, и можете смело уезжать! т.к сто "не в теме"
1.05. 2014
Обнаружил ещё один нюанс, значительно влияющий на торможение! Шагов у КХХ, на холостом ходу, должно быть от 15 до 30. Вчера подключился к ЕКУ, и стал сравнивать с мануалом, параметры датчиков... И тут заметил на холостом положения КХХ 8-шагов. Мануал прописывает от 14 и выше. Убрал мет. прокладку из под шагового, на хх, стало 19 шагов. Сбросил адаптации, сделал обучение ХХ, и торможение стало немного поменьше!
Кстати прога TECU-3, почему-то не всегда, с первого раза обучает ХХ Бывает приходится около часа, покататься с ноутом, и постоянно пробовать обучить ХХ! Как только почувствовали, что торможение нет, значит обучилась!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Друзья Привет Короче не получилось у меня нормальный расход вывести Залил я в бак 34-е литра 95ого, ездил ровно три дня, накатал пару сотен км. и ..заболел, как пол страны, гриппом Пока активно лечился 4ре дня, машина грелась на улице, каждые 6-ть часов, по 10ть минут! ИТОГО: 34е литра! 280км. + 4ре дня прогрева в мороз(-25), каждые 6ть часов по 10ть минут(16ть раз)! Получилось 12ть литров на 100км! ..и это учесть, что машина просто простояла почти неделю на прогреве! Я думаю расход "ГУД" 100% в десятку на сто уложится, если не простаивать во дворе! С Лямбдой стала лучше тяга "с низов", раньше пока машина нормально на дороге не прогреется, рычит а едет не очень!, теперь уже с самого начала поездки тяга хорошая! Напомню что ставил я BOSH 0 258 007 018, заказывал на Existе стоимость 2300руб! Переделывать нечего не надо, разьём идёт ОДИН В ОДИН, как у нас! Как получится нормальнор расход замерить, город и трасса! сразу сюда отпишу!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916