При подъезде к светофору который мигает желтым, и уже готов загореться красный свет, убедитесь в отсутствие сзади несущегося за вами автобуса, или грузовика, а уж потом останавливайтесь. Потому что они могут не успеть затормозить и остановиться вовремя, так как масса их не позволяет это сделать. В итоге: у вас разбита задняя часть автомобиля, и томительное ожидание денег со страховой. Поэтому, чтобы это предотвратить ,посматривайте почаще в зеркало заднего вида, и держите необходимую дистанцию до впереди едущего автомобиля
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Odyssey
Вот такое дело, что ждать в следующие морозы не знаю, как-то не хочется без машины.
Масло не для сибирских морозов у тебя. Если стартер крутил при -33 и заводил на этом маслице... еще не факт. Ты же не снимал батарею на зарядку? Так? Вот при -24 и не завелась. Подсела батарейка прокручивая студень в морозы. Поменяй на 5W...
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Цитата: irbis
В морозы с утра(-20и ниже) заводилась с пол-пинка без проблем,но потом после останова ну никак(редко,но бывало),т.е. вставляешь ключ и поварачиваешь-стартер не крутит.
Возможно требуетсся замена втулок стартера . При условии, что контакты в норме.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Я тоже думаю что аккум, у меня хоть и 5w40, а недавно, рассказывал много раз, сигналке не хватило (видимо аккума) чтобы завести ночью машину на прогрев, в итоге когда утром пришёл, только шёлкало, даже не крутило, тоесть аккума 55 А хватило месяц мороза, недозаряжался всё время и ппц, да он вообще не предназначен для работы в таких условиях, вот кальциевые бывает, те предназначены. И вот ещё одна история недавно у родственника никак не заводилась ВАЗ 21099 (или как там, 2003 г.в.) утянул его на веревке в тёплый (градусов 15) гараж, тепло вентилятор под движок поставили, аккум на зарядку, свечи не давно меняные (!) выкрутили. Утром ( спустя 12 ч) машина нивкакую не заводилась на этих недавно меняных свечах, нашлись старые какие-то завелась, что это за эффект не понятно. Odyssey то, что ты менял свечи осенью не означает того, что свечи в порядке.
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
По поводу свечей согласен, они могут и подвести, но аккум пока впорядке, крутит без проблем. Вот сегодня было -20 завелась как полагается, с пол пинка, и в акуум усталости не чувствуется
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
а я сегодня решил поэкспериментировать утром при заводе: подхожу к машине завожу с кнопки, первый раз не заводится (2 попытки по умолчанию), второй раз заводится и глохнет, а брелок показывает, что машина заведена, и аварийка моргает как на заведенной дистанционной, видимо подобный случай и высадил как то мой прежний аккум, думаю свечи не очень, из моей ситуации есть выход перенастроить сигналку на показания тахометра, а не датчик давления масла, сделаю скоро.
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Датчик КХХ штука серьезная. Цена вопрса - 350 руб. Времени в сервисе 30 мин. потеряешь. За то потом !!! На зиму свечи менять нужно иридиевые - на практике опробовал. А главное - масло. Лью Mobil1 0w40. Машина у меня на улице стоит. Несмотря на то, что аккумулятор родной - ни разу не подвела. После -32, врать не буду, не заводил ( не пытался). Просто самому жалко машину. Всяких "запусков" тоже не устанавливал. После -23 они начинают подводить. Так что на масле, главное, не экономить. Перед пуском на 5 сек включаю ближний свет - аккумулятор "разогреть", а потом ключ на старт. С первого раза заводится.
___________________________ Не грей голову, дружок. Mobil заливай в движок!
у вас мужики ващенет проблем по сравнению со мной владею птичкой уже 4 года в -20 с брелока с первого раза заводилась в -25 с ключа с пол пинка а с брелока с третьего это если на ночь на прогрев не выставлять а сейчас по две - 2.5 минуты кручу стартером движку при -10 - -15 градусах и только потом постепенно схватывает и белого дыма выходит куча потом когда уже завелась идет обычный дым и прогретая в течении дня заводится нормально потом утром выхожу на улицу опять такая же куня получается поможите чем можите мож кто сталкивался свечи и наконечники на катушках новые масло подьедала ну навернолитр на 1500-2000км печка жестким холодом дует КАПЕЦ яЗАДОЛБАЛСЯ БЕЗ КОЛЕС!!!
акум вообще новый 60 Аh свечи новые наконечники новые сейчас поменяю масло в движке. Короче ща собиру все обратно недельку покатаюсь, гляну как она ведет себя при запусках, замерю расход масла а дальше видно будет пробег 250 тыс. когда покупал 4 года назад было 181 тыс.
Сообщение отредактировано 2 декабря 2012 19:55. Редактировалось 1 раз(а)