При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
мастер
Возраст: 61
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Odyssey
Вот такое дело, что ждать в следующие морозы не знаю, как-то не хочется без машины.
Масло не для сибирских морозов у тебя. Если стартер крутил при -33 и заводил на этом маслице... еще не факт. Ты же не снимал батарею на зарядку? Так? Вот при -24 и не завелась. Подсела батарейка прокручивая студень в морозы. Поменяй на 5W...
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Цитата: irbis
В морозы с утра(-20и ниже) заводилась с пол-пинка без проблем,но потом после останова ну никак(редко,но бывало),т.е. вставляешь ключ и поварачиваешь-стартер не крутит.
Возможно требуетсся замена втулок стартера . При условии, что контакты в норме.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Я тоже думаю что аккум, у меня хоть и 5w40, а недавно, рассказывал много раз, сигналке не хватило (видимо аккума) чтобы завести ночью машину на прогрев, в итоге когда утром пришёл, только шёлкало, даже не крутило, тоесть аккума 55 А хватило месяц мороза, недозаряжался всё время и ппц, да он вообще не предназначен для работы в таких условиях, вот кальциевые бывает, те предназначены. И вот ещё одна история недавно у родственника никак не заводилась ВАЗ 21099 (или как там, 2003 г.в.) утянул его на веревке в тёплый (градусов 15) гараж, тепло вентилятор под движок поставили, аккум на зарядку, свечи не давно меняные (!) выкрутили. Утром ( спустя 12 ч) машина нивкакую не заводилась на этих недавно меняных свечах, нашлись старые какие-то завелась, что это за эффект не понятно. Odyssey то, что ты менял свечи осенью не означает того, что свечи в порядке.
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
интересующийся
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
По поводу свечей согласен, они могут и подвести, но аккум пока впорядке, крутит без проблем. Вот сегодня было -20 завелась как полагается, с пол пинка, и в акуум усталости не чувствуется
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
а я сегодня решил поэкспериментировать утром при заводе: подхожу к машине завожу с кнопки, первый раз не заводится (2 попытки по умолчанию), второй раз заводится и глохнет, а брелок показывает, что машина заведена, и аварийка моргает как на заведенной дистанционной, видимо подобный случай и высадил как то мой прежний аккум, думаю свечи не очень, из моей ситуации есть выход перенастроить сигналку на показания тахометра, а не датчик давления масла, сделаю скоро.
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
интересующийся
Возраст: 50
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 60
Репутация: 5
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Датчик КХХ штука серьезная. Цена вопрса - 350 руб. Времени в сервисе 30 мин. потеряешь. За то потом !!! На зиму свечи менять нужно иридиевые - на практике опробовал. А главное - масло. Лью Mobil1 0w40. Машина у меня на улице стоит. Несмотря на то, что аккумулятор родной - ни разу не подвела. После -32, врать не буду, не заводил ( не пытался). Просто самому жалко машину. Всяких "запусков" тоже не устанавливал. После -23 они начинают подводить. Так что на масле, главное, не экономить. Перед пуском на 5 сек включаю ближний свет - аккумулятор "разогреть", а потом ключ на старт. С первого раза заводится.
___________________________ Не грей голову, дружок. Mobil заливай в движок!
новичок
Возраст: 41
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Братск
у вас мужики ващенет проблем по сравнению со мной владею птичкой уже 4 года в -20 с брелока с первого раза заводилась в -25 с ключа с пол пинка а с брелока с третьего это если на ночь на прогрев не выставлять а сейчас по две - 2.5 минуты кручу стартером движку при -10 - -15 градусах и только потом постепенно схватывает и белого дыма выходит куча потом когда уже завелась идет обычный дым и прогретая в течении дня заводится нормально потом утром выхожу на улицу опять такая же куня получается поможите чем можите мож кто сталкивался свечи и наконечники на катушках новые масло подьедала ну навернолитр на 1500-2000км печка жестким холодом дует КАПЕЦ яЗАДОЛБАЛСЯ БЕЗ КОЛЕС!!!
новичок
Возраст: 41
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Братск
акум вообще новый 60 Аh свечи новые наконечники новые сейчас поменяю масло в движке. Короче ща собиру все обратно недельку покатаюсь, гляну как она ведет себя при запусках, замерю расход масла а дальше видно будет пробег 250 тыс. когда покупал 4 года назад было 181 тыс.
Сообщение отредактировано 2 декабря 2012 19:55. Редактировалось 1 раз(а)