При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Взял передние аморты U2972 но вот смущает один нюанс провал в начале сжатия пытался прокачать, без изменений. Ну что посоветуете, у кого как было что сделать.
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 336
Репутация: 5
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 35
Предупреждений: 0
Город: Другой
якут, варианта два: либо эти проставки поставили до тебя потому что пружины сдохли... либо возили на твоем авто тяжести непомерные...народ бывает ставит их когда предпологается онное, но постоянно на них не катаются...
а убрать или оставить - тебе решать, но быть их там впринципе не должно... убери - поездий - посмотри как станет себя подвеска вести и делай выводы.
з.ы. и что за авто то у тебя? в подпись набей чтобы каждый раз не отвечать на этот вопрос
интересующийся
Возраст: 48
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 69
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
у меня блюберд сильфи 2003год 1.8vi.я в подписи забивал не сохраняется.с бывшим хозяином разговаривал говорит чтоб стойки не пробивало.а пружины целые точно проверял.я хозяина знаю хорошо склонен ему верить.у нас поселок маленький так что видно кто и как эксплуатирует авто
___________________________ nissan bluebird sylphy 2003 1.8 Vi.Якутия п.Айхал если быть точным
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 336
Репутация: 5
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 35
Предупреждений: 0
Город: Другой
ну не знаю....как-то "по-русски" это все... подвеске, мне кажется от этого не очень то и хорошо....между одними витками есть проставки - между другими нет - как следствие витки, между которыми нет проставок, сжимаются больше, чем без проставок.....и во что в итоге превратится пружина?
мастер
Возраст: 60
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Xelix,
Цитата: Xelix
Взял передние аморты U2972 но вот смущает один нюанс провал в начале сжатия пытался прокачать, без изменений. Ну что посоветуете, у кого как было что сделать.
Прокачивай еще. Одень перчатки и шток держи изо всех сил. Согласен, что усилие от штока нехилое и руки режит. Но что делать? Пповторяй процедуры прокачки. Уже проходил это с U2972.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Цитата: якут
у меня стоят между ветками пружин на всех стойках резиновые проставки.вопрос такой зачем они.убрать или оставить?
Машину была с пробегом? Так пружины дохлые удерживают на вазах, зазах и т.д. для того чтобы не пробивало подвеску.