При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Взял передние аморты U2972 но вот смущает один нюанс провал в начале сжатия пытался прокачать, без изменений. Ну что посоветуете, у кого как было что сделать.
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 336
Репутация: 5
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 35
Предупреждений: 0
Город: Другой
якут, варианта два: либо эти проставки поставили до тебя потому что пружины сдохли... либо возили на твоем авто тяжести непомерные...народ бывает ставит их когда предпологается онное, но постоянно на них не катаются...
а убрать или оставить - тебе решать, но быть их там впринципе не должно... убери - поездий - посмотри как станет себя подвеска вести и делай выводы.
з.ы. и что за авто то у тебя? в подпись набей чтобы каждый раз не отвечать на этот вопрос
интересующийся
Возраст: 48
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 69
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
у меня блюберд сильфи 2003год 1.8vi.я в подписи забивал не сохраняется.с бывшим хозяином разговаривал говорит чтоб стойки не пробивало.а пружины целые точно проверял.я хозяина знаю хорошо склонен ему верить.у нас поселок маленький так что видно кто и как эксплуатирует авто
___________________________ nissan bluebird sylphy 2003 1.8 Vi.Якутия п.Айхал если быть точным
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 336
Репутация: 5
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 35
Предупреждений: 0
Город: Другой
ну не знаю....как-то "по-русски" это все... подвеске, мне кажется от этого не очень то и хорошо....между одними витками есть проставки - между другими нет - как следствие витки, между которыми нет проставок, сжимаются больше, чем без проставок.....и во что в итоге превратится пружина?
мастер
Возраст: 60
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Xelix,
Цитата: Xelix
Взял передние аморты U2972 но вот смущает один нюанс провал в начале сжатия пытался прокачать, без изменений. Ну что посоветуете, у кого как было что сделать.
Прокачивай еще. Одень перчатки и шток держи изо всех сил. Согласен, что усилие от штока нехилое и руки режит. Но что делать? Пповторяй процедуры прокачки. Уже проходил это с U2972.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Цитата: якут
у меня стоят между ветками пружин на всех стойках резиновые проставки.вопрос такой зачем они.убрать или оставить?
Машину была с пробегом? Так пружины дохлые удерживают на вазах, зазах и т.д. для того чтобы не пробивало подвеску.