Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Появилась вибрация - биение руля при торможении, но особенность заключается в следующем - биение проявляется не всегда: иногда едешь в спокойном движении по прямой, слегка тормоз придавливаешь и начинает в руль бить, бывает в том же режиме езды и не бъёт, также и на спуске то бъёт, то нет, иногда приходилось резко оттормаживаться биения не было. Сегодня снял колеса, осмотрел: колодки изношены процентов на 70 и относительно равномерно, торм.диски визуально тоже ровные их рабочая поверхность гладкая, буртиков по краям практически можно сказать нет, направляющие в норме смазки достаточно, но когда ставил левый суппорт на место, то обратил внимание на то, что край поршня слегка выступает за край колодки по направлению к переду авто. Профилактику торм.системы смазку направляющих и замену колодок делаю то сам, то в мастерской. Последний раз по осени менял смазку в направляющих и как-то ранее не обращал внимание, на положение поршней. Может кто глянуть, для сравнения и сказать как на других авто, может в этом причина биения.
Макси1982, у меня была похожая проблема по лету 2011г., после чистки дроссельной заслонки и замены прокладки КХХ. 3 дня ездил с повышенными оборотами по мастерским, 4-мя сканерами пытались обучить. Потом нашёл нормального сервисмена (электрика) хорошо знакомого с двиг. QG, у него тоже в начале не получилось сканером обучить. "Как что-то держит", - говорит. Потом он снял блок ECU прогрел контакты в микросхемах, потом снова подцепил сканер и выставил ХХ обороты в норму. При мне всё делал. Полгода уже езжу, обороты как и были ранее ХХ 650-680, D 550-630.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Ответ нашёл здесь же! Спасибо sl автору - "Регулировка положения датчика Дросельной заслонки и датчика вкл./выкл. ДЗ TPS (Throttle Position Sensor)" Я сразу как -то не нашёл. Симптомы один в один. Сегодня съездил на диагностику движки, мастеровому ничего сразу не говорил. Но, он видно толковый - обнаружил. Оказывается в августе после чистки ДЗ и смены прокладки КХХ, когда мастеровые обучали обороты со сканером, ковырялись в движке и не корректно выставили ДПДЗ. Диагност сказал ДПДЗ умирает, показывал на каком - то осицилографе. Но подправил, выставил его корректней, после покатался по городу пинок АКПП с 1 на 2 мягче стал, после поездок плавания оборотов сегодня пока нет.
Сообщение отредактировано 16 сентября 2011 19:13. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Всем привет! Авто Sylphy 2001 г.в., двигатель QG 18, пробег 106 тыс.км. вроде не скручен. В поиске не нашёл, может кто подскажет в чем проблема? Суть в следующем: после поездки, стоя на паркинге (Р) на ХХ хочу увеличить обороты до 1500 и застопорить в этом диапазоне. Но на заданной отметке двигатель начинает подтраивать, обороты гулять 1500-1650, пытаюсь плавно поднять до 2000 и застопорить опять не получается, обороты гуляют 1800-2000, потом плавно увеличиваю обороты двигателя до 3000 стрелка тахометра стоит как вкопанная, опускаю обороты ниже опять таже песня. Наблюдаю это уже 3 день, обнаружил случайно. На движении пока никак не сказывается, динамика хорошая, холостые 600-650, прогревочные присутствуют, расход в городе 10-12 литров, АКПП - пинок с 1 на 2 присутствует и при прогретой коробке, далее 2-3-4 переключения как по маслу. 2 месяца назад менял: топливный фильтр, прокладку КХХ - после замены обороты ХХ стали 1200, обучением выставить не получилось, в автосервисе мастер прогрел микросхемы ECU и обучил на сканере, шаговый и ДМРВ сказал живые. Уважаемые форумчане, может кто сталкивался в чём может быть причина или какие мысли куда копать?
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Bary, ИМХО все эти лечения стекла - клейки и засверливания временное лекарство или деньги на ветер. Сам за 3 года 2 раза ездил делать в СТО с новейшим оборудованием, потом уже просто засверливали и всё равно трещина как ползла так и ползёт. Забил езжу и не парюсь трещина не мешает т.к. с другой стороны По бюджету если не напрягает и условия езды (в смысле дороги) более-менее, то меняй. У нас сейчас Владивосток - "копай город" полгорода ездят с битыми стёклами, и только перед Т.О. стёкла и меняли.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Здравствуйте! Может подскажет кто знающий, суть проблемы в следующем - решил освежить жижу в АКПП частичной заменой (делал полную 1 год назад) сейчас залита синтетическая жидкость Valvoline SynPower ATF (Type IIE). Поехал по магазинам и сервисцентрам, но такой жижи нигде не нашёл, есть только вналичии Valvoline MaxLife DEXRON III & MERCON, я так понимаю дисктрон 3, но сама жидкость как написано на этикетке - минеральная. Кретично ли смешивание, совместимы ли эти жидкости? От сервисменов и продаванов ничего вразумительного.