При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Появилась вибрация - биение руля при торможении, но особенность заключается в следующем - биение проявляется не всегда: иногда едешь в спокойном движении по прямой, слегка тормоз придавливаешь и начинает в руль бить, бывает в том же режиме езды и не бъёт, также и на спуске то бъёт, то нет, иногда приходилось резко оттормаживаться биения не было. Сегодня снял колеса, осмотрел: колодки изношены процентов на 70 и относительно равномерно, торм.диски визуально тоже ровные их рабочая поверхность гладкая, буртиков по краям практически можно сказать нет, направляющие в норме смазки достаточно, но когда ставил левый суппорт на место, то обратил внимание на то, что край поршня слегка выступает за край колодки по направлению к переду авто. Профилактику торм.системы смазку направляющих и замену колодок делаю то сам, то в мастерской. Последний раз по осени менял смазку в направляющих и как-то ранее не обращал внимание, на положение поршней. Может кто глянуть, для сравнения и сказать как на других авто, может в этом причина биения.
Макси1982, у меня была похожая проблема по лету 2011г., после чистки дроссельной заслонки и замены прокладки КХХ. 3 дня ездил с повышенными оборотами по мастерским, 4-мя сканерами пытались обучить. Потом нашёл нормального сервисмена (электрика) хорошо знакомого с двиг. QG, у него тоже в начале не получилось сканером обучить. "Как что-то держит", - говорит. Потом он снял блок ECU прогрел контакты в микросхемах, потом снова подцепил сканер и выставил ХХ обороты в норму. При мне всё делал. Полгода уже езжу, обороты как и были ранее ХХ 650-680, D 550-630.
Ответ нашёл здесь же! Спасибо sl автору - "Регулировка положения датчика Дросельной заслонки и датчика вкл./выкл. ДЗ TPS (Throttle Position Sensor)" Я сразу как -то не нашёл. Симптомы один в один. Сегодня съездил на диагностику движки, мастеровому ничего сразу не говорил. Но, он видно толковый - обнаружил. Оказывается в августе после чистки ДЗ и смены прокладки КХХ, когда мастеровые обучали обороты со сканером, ковырялись в движке и не корректно выставили ДПДЗ. Диагност сказал ДПДЗ умирает, показывал на каком - то осицилографе. Но подправил, выставил его корректней, после покатался по городу пинок АКПП с 1 на 2 мягче стал, после поездок плавания оборотов сегодня пока нет.
Сообщение отредактировано 16 сентября 2011 19:13. Редактировалось 1 раз(а)
Всем привет! Авто Sylphy 2001 г.в., двигатель QG 18, пробег 106 тыс.км. вроде не скручен. В поиске не нашёл, может кто подскажет в чем проблема? Суть в следующем: после поездки, стоя на паркинге (Р) на ХХ хочу увеличить обороты до 1500 и застопорить в этом диапазоне. Но на заданной отметке двигатель начинает подтраивать, обороты гулять 1500-1650, пытаюсь плавно поднять до 2000 и застопорить опять не получается, обороты гуляют 1800-2000, потом плавно увеличиваю обороты двигателя до 3000 стрелка тахометра стоит как вкопанная, опускаю обороты ниже опять таже песня. Наблюдаю это уже 3 день, обнаружил случайно. На движении пока никак не сказывается, динамика хорошая, холостые 600-650, прогревочные присутствуют, расход в городе 10-12 литров, АКПП - пинок с 1 на 2 присутствует и при прогретой коробке, далее 2-3-4 переключения как по маслу. 2 месяца назад менял: топливный фильтр, прокладку КХХ - после замены обороты ХХ стали 1200, обучением выставить не получилось, в автосервисе мастер прогрел микросхемы ECU и обучил на сканере, шаговый и ДМРВ сказал живые. Уважаемые форумчане, может кто сталкивался в чём может быть причина или какие мысли куда копать?
Bary, ИМХО все эти лечения стекла - клейки и засверливания временное лекарство или деньги на ветер. Сам за 3 года 2 раза ездил делать в СТО с новейшим оборудованием, потом уже просто засверливали и всё равно трещина как ползла так и ползёт. Забил езжу и не парюсь трещина не мешает т.к. с другой стороны По бюджету если не напрягает и условия езды (в смысле дороги) более-менее, то меняй. У нас сейчас Владивосток - "копай город" полгорода ездят с битыми стёклами, и только перед Т.О. стёкла и меняли.
Здравствуйте! Может подскажет кто знающий, суть проблемы в следующем - решил освежить жижу в АКПП частичной заменой (делал полную 1 год назад) сейчас залита синтетическая жидкость Valvoline SynPower ATF (Type IIE). Поехал по магазинам и сервисцентрам, но такой жижи нигде не нашёл, есть только вналичии Valvoline MaxLife DEXRON III & MERCON, я так понимаю дисктрон 3, но сама жидкость как написано на этикетке - минеральная. Кретично ли смешивание, совместимы ли эти жидкости? От сервисменов и продаванов ничего вразумительного.