Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.
Подскажите кто что может, как решить эту проблему.
=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Решение
Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ. Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь. Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.
Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.
3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка. Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.
Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.
добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: NoComment
Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая) К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты: 1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов) 2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу... Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае) Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке
Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем. В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы. Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем... Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно). Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри... Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента. Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где? Разъем порта ЕГР, будь он неладен... По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом. После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого) Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки *при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум; *при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше); *при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!); *при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900... Ну вот собственно и все... Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката. Будут вопросы - как говорится, wellcome...
Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно. По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: alex760
2. И РАСХОД ТОПЛИВА- ПОМЕР КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК
тебе сразу бы сказали, что кислородник.....если сканер подключали по своему опыту, на плавание оборотов не влияет, увеличивается, ток расход..........притом что на наших моделях QGI0 QG18,AT 2wd стоит 2 датчика, чек молчит, а бортовой напоминает о не исправности.........
Цитата: alex760
ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ СУТОК!!!ГОНЯЛ АВТО НА ДИАГНОСТИКУ К ГРАМОТНОМУ АВТО-ЭЛЕКТРИКУ.
скажи ка адресок этого авто-электрика? сделаю сам себе специально неисправность и съезжу к нему как он быстро ее найдёт........очень интересно, много ездил по всяким авто-электрикам таки жутей наслушался уже в металлолом машину сдать нужно.........
свой номер тел. отправь мне в личку попробую тебе помочь..........
такую проблему я решил как написал SL#1032, цешкой и щупом но тогда я допер по книге, позже увидел статью
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
alex760, Добрый день! Я передний кислородник около года назад купил за 2500р Bosch через интернет. Разъемы точно такие же - т.к. в оригинале тоже Bosch.Заменил самостоятельно. Ошибка потухла где-то через неделю. У меня сейчас другая проблема. В ноябре почистил ДЗ и инжектора, после этого обороты хх на холодной машине 1500, после прогрева 1000. В режиме D 850-900. Бывает обороты сами начинают плавать. Обучение хх ни к чему не привело. ДЗ установлена верно. MAF менял вместе с килородником. Кто подскажет с чего можно начать поиск? Машина Bluebird Sylphy, 2002, QG-18
Макси1982, у меня была похожая проблема по лету 2011г., после чистки дроссельной заслонки и замены прокладки КХХ. 3 дня ездил с повышенными оборотами по мастерским, 4-мя сканерами пытались обучить. Потом нашёл нормального сервисмена (электрика) хорошо знакомого с двиг. QG, у него тоже в начале не получилось сканером обучить. "Как что-то держит", - говорит. Потом он снял блок ECU прогрел контакты в микросхемах, потом снова подцепил сканер и выставил ХХ обороты в норму. При мне всё делал. Полгода уже езжу, обороты как и были ранее ХХ 650-680, D 550-630.
Заменил реле обороты в норме (просто супер),и заводка в 30 градусные морозы стала намного лучше. На старом реле при включении зажигания приходилось сидеть и ждать пока закачает бензонасос,а сейчас закачивает моментально. Я думаю что из-за релюхи заводилась плохо.
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Майкоп
Проблемы были следующие: повышенные холостые обороты при прогреве, авто трясло на D, бенз жрала ведрами(20л на сотню).Что было проделано: поменял реле местами, Почистил дросель и поменял прокладку кхх, заменил топливный фильтр, заменил МАФ. В итоге появилась динамика, обороты пришли в норму, авто больше не трясет, но бенз жрет также! Нужен совет куда дальше смотреть?
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Майкоп
Эти правильные диагносты сказали, что лямда впоряде тебе повезло. Мол типо дорого стоит, но МАФу конец вот и расход такой!
Вот еще, что наблюдается замена реле как бы не совсем решеат проблему с оборотами. Они то 750 как полжено, то 850 во время езды не глуша двигло! Как заглушиш, а следом заведешь то все чики пики!
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Респект тебе за статью! Поменял местами релюшки и о чудо=))) До этого было: заводишь в мороз 1600 оборотов погудит минут 10 (реле в бордочке отогреется) глушишь, заводишь, тогда скидывает на 700 Поменял и вс ок! Теперь правдо дальний как-то странно включается, но это мелочи жизни..
А не может из-за этой релюшки, на трассе при обгоне газ сбрасывать? Я уже маф поменял, дроссельную заслонку почистил, форсунки прочистил и фильтра все поменял включая топливный в баке. И все равно на трассе сбрасывает газ в самый не подходящий момент. А обороты в мороз тоже повышенные, но за релюшку не брался еще, заказал только с номером 252307996A.
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Люди, подскажите… После чистки ДЗ и замены прокладки кхх обнаружилась, что Дроссельная заслонка, в закрытом положении, прилегает к стенкам не плотно. Видна щель шириной примерно 1мм, на 1/3 окружности. Регулировка не помогла. + обучить не получалось (обороты держались примерно 800). Убрали металлическую прокладку из под шагового двигателя. Обороты встали на 700! Вопрос: насколько критична эта щель и чем чревато отсутствие прокладки?
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 151
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Омск
я тоже недавно проделывал эту операцию, тоже была эта щель. мастера на сто замазали ее каким-то специальным лаком. обороты ваставили, вторую неделю езжу и вроде все нормально, обороты плавать перестали
___________________________ Силфик 2004г. QG18, QG10, 2WD Я люблю свою родину, но мне всё меньше нравится страна, в которой мы живём.