Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
Вчера в 01:55:48 Алексей Гуваров
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Тише едешь- меньше должен ad

Автор: IGuruI

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
   

Повышенные холостые обороты двигателя

vertau |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 15 октября 2008 12:33 |  

Гости

Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.


Подскажите кто что может, как решить эту проблему.

=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)

Решение

Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ.
Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь.
Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.


Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.

=======================================

похожая тема

обновление
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


1. Регулировка положения датчика Дросельной заслонки (ДЗ) и датчика вкл./выкл. ДЗ (TPS - Throttle Position Sensor):
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regul...i-datchika.html

2. Обучение холостым оборотам:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/81-obuch...m-oborotom.html

3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка.
Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.

Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.

добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: NoComment

Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая)
К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты:
1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов)
2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу...
Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае)
Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач
Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке


Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем.
В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы.
Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем...
Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно).
Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри...
Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента.
Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где?
Разъем порта ЕГР, будь он неладен...
По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ
Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом.
После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого)
Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки
*при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум;
*при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше);
*при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!);
*при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900...
Ну вот собственно и все...
Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката.
Будут вопросы - как говорится, wellcome...


Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно.
По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
___________________________
  Цитировать  
v32 Не в сети |   Ссылка на пост | #1006 | Добавлено: 27 февраля 2011 15:44 |  
Влад
Водители


новичок

Возраст: 47 Лев

Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Сегодня на своей поменял местами - пока все хорошо. Только у меня сомнения, эти релюхи - одинаковые, а может те, что в на свет без масла? Но все равно большое спасибо за решение проблемы!!! Две зимы мучился.
___________________________
Bluebird Sylphy 2000 (1.8 2WD) QG10
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
alcogolic Не в сети |   Ссылка на пост | #1007 | Добавлено: 8 апреля 2011 23:59 |  
Владимир
Инженеры


интересующийся

Возраст: 37 Дева

Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Как купил птичку три месяца мучался с проблемой больших оборотов при холодном пуске и не уменьшении их даже после прогрева, приходилось глушить и секунд через 10 заводить!
Почитал веточку, думаю дай-ка попробую, хуже же не станет)) Поменял местами релюхи, и о чудо. Обороты на прогреве в норме и самое главное они отпускаются до 700 при прогреве, не надо глушить и заводить заново!! Обороты в норме, вот оно где таиться счастье! i-love-s
___________________________
Volvo 244 GLE, 1979г.в. B23E, 140л.с. RWD (с 25.02.2010 по 11.04.2011)
Nissan Bluebird Sylphy, 2000г.в. QG18, 125л.с. FWD (с 16.01.2011 по xx.xx.xxxx)
ICQ: 315115471
Изменить репутацию
  Цитировать  
nissan002 Не в сети |   Ссылка на пост | #1008 | Добавлено: 14 апреля 2011 20:11 |  
Александр
Водители


новичок

Возраст: 54 Козерог

Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Стерлитамак

здравствуйте всем.завожу птичку обороты 1500-2000 хоть на холодном хоть на прогретом движке и не падают.подскожите че делать,может датчик какой-то а может еще че нибудь.за ранее Спасибо Огромное.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Porohovoy Не в сети |   Ссылка на пост | #1009 | Добавлено: 14 апреля 2011 22:44 |  
Алексей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 170
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск

Читай в этой ветке с 930 поста
[url=https://sylphy.ru/forum/sylphy/engine/2008-10-15/oboroty-dvigatelja/page/62/url]
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000г. QG18DE
Изменить репутацию
  Цитировать  
mitya.katasheff Не в сети |   Ссылка на пост | #1010 | Добавлено: 30 мая 2011 11:16 |  
дмитрий
Водители


новичок

Возраст: 54 Козерог

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой

Салют.Поменял релюшки, всё ок
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
stam Не в сети |   Ссылка на пост | #1011 | Добавлено: 5 декабря 2011 23:50 |  
Илья
Водители


новичок

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 13 лет
Сообщений: 1
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва

спасибо, попробую и я свои поменять...
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
romale-sr Не в сети |   Ссылка на пост | #1012 | Добавлено: 16 декабря 2011 16:55 |  
Роман
Водители


новичок

Возраст: 35 Лев

Регистрация: 13 лет
Сообщений: 2
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ленинск-Кузнецкий

заменил реле и все нормализовалось!!! передитем как ее заменить, ее разобрал, так там контакты залипали!!! а мне уже предлогали на станции вплоть мозги компа менять, якобы им крындец! и заодно говорили, немешало бы клапан холостого хода заменить!
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 (1.8VI 2WD)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Bumble_Bee Не в сети |   Ссылка на пост | #1013 | Добавлено: 18 декабря 2011 21:44 |  
Ден
Водители


новичок

Возраст: 36 Козерог

Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Тоже появилась такая же проблема, раньше не было...Только вот интересно одно, то что это реле вентилятора печки или типо того, но связано с ней, каким боком оно влияет на обороты то двигла..хм ag на днях сам проверю, а то уж и всем так помогает, не могу не проверить, а то напрягает уже, как постоит на улице и замерзнет так и держит высокие обороты пока не заглушишь и заного не заведёшь...А так лучше новый купить и поставить чем с фар брать и менять, а то малоли вот со светом проблемки бывают... ap
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001г., кузов QG10 двигатель QG18 2WD...
Изменить репутацию
  Цитировать  
ОШПУ Не в сети |   Ссылка на пост | #1014 | Добавлено: 19 декабря 2011 23:27 |  
Константин
Водители


новичок

Возраст: 38 Рак

Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 1
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Междуреченск

Вы реально истинные гении, я столкнулся с проблемой совсем недавно обездил все сто города везде "проффесионалылы" готовили меня к растратной покупке ДХХ , я решил поискать решение в клубе , и надо же вот оно, теплый гораж 30 минут свободного времени и 0рублей 00копеек денег и вуаля я спец электронщик!!! Огромное спасибо !!! ab
___________________________
QG10-QG18DE
Изменить репутацию
  Цитировать  
durward Не в сети |   Ссылка на пост | #1015 | Добавлено: 20 декабря 2011 09:43 |  
Василий
Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Dсем привет!С неделю назад проявились повышенные обороты двигателя на ХХ.

Ситуация была следующая. Двигатель QR20DD уже прогретый, т.е. поездил около часа по городу. На стоянке поставил на P, обороты ХХ где-то 350, через 3-5 минут обороты повышаются до 1500. Загорается чек двигателя. В принципе можно ехать и с чеком, динамика вроде не изменилась, но лучше перебдеть чем недобдеть.

Если выключить двигать и включить, то чек пропадает, и снова загорается минуты через 3-5, может сразу, а может вообще не загореться, какой-то переодичности у этого явления нету.((

Помимо всего прочего повышенный расход топлива ~15-16 л. на сотню в городе.

Заехал на СТО, провели компьютерную диагностику (лампочка чека не горела) , сказали что двигатель в порядке, только повышенное содержание смеси в двигателе, сказали заменить свечи ибо зазор ~1,6 мм. Стояли DENSO, поставил оригинальные NGK LZFR5AQP. Машинка стала по шустрее, но проблему с чеком не решила.

Что делать, что лечить? Есть мультиметр и осцилограф, можно проверить всякие там цепи сигналы.

PS
Буду эту тему читать наверняка это обсуждалось.

Есть отдельная тема по двигателям QR20DD. Посмотри здесь
Промодерировал: Morfeus (20 декабря 2011 09:53)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 XJ QJ10 QR20DD, CVT, 2002 г/в, в РФ с 2007
Изменить репутацию
  Цитировать  
Cepera81 Не в сети |   Ссылка на пост | #1016 | Добавлено: 20 декабря 2011 14:30 |  
Сергей
Водители


новичок

Возраст: 43 Рак

Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

durward,
было нечто похожее на QG18, чек гасился только принудительно. Проблема оказалась в лямбда-зонте (5ти контактный котороый), благо сейчас аналоги появились.

Подскажите, те кто лечил проблему с повышенными оборотами на холодную. Было ли еще такое, что при движении машина начинает дергаться (у меня на скорости 40-50км) и звук такой как буд то сейчас заглохнет, хотя обороты на тахометре не прыгают. Или это уже следующая проблема?


___________________________
Bluebird Sylphy 2001 QG18, 2WD, кузов: QG10-014295.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #1017 | Добавлено: 21 декабря 2011 03:54 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 42 Скорпион

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

durward, вот, точно, еще можно реле посмотреть, на которое ссылка из заглавного поста (ну, или с 930-го сообщения). Не знаю, есть ли оно на наших двигателях, но почему бы и не быть?..

Cepera81, это уже другая проблема. Копай либо в сторону катушек зажигания, либо коробки :(
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
nikolaykrk Не в сети |   Ссылка на пост | #1018 | Добавлено: 26 декабря 2011 19:11 |  
Николай
Водители


новичок

Возраст: 40 Рак

Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Добрый день всем! Только зарегистрировался на сайте, еще не ориентируюсь где здесь че!!!!
Не могу справиться с проблемой, ПОМОГИТЕ! У меня силфи 2002 QG18. Старая добрая проблема о которой вроде здесь говорили где то, но вразумительный ответ немогу найти. Вобщем так - чем холоднее на улице тем проблема острее. Завожу с сигналки, прогревные обороты 2000-3000, чуть прогреется - 1500 так и держит постоянно дальше. Глушу, 10-15 секунд,завожу - 750- все замечательно, в процессе езды не падают, машина не дергается, правда расход великоват. Самое интересное, завожу ключем - все тоже только опускаются до 1000 а иногда и в норму приходят сами. Расскажите поэтапно чего делать! пробовал сканером обучить ДХХ - не обучается.Кто то говорит это вообще не причем. Короче ни знаю с чего начать чтоб не времени не денег особо не тратить. Еще момент-прошлым летом сильно перегревал несколько раз, может датчик какой из строя вышел, еще бы понять какой.....короче выручайте!!!!

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

alcogolic,
Друг, про какие релюхи говоришь поясни, такая же беда с оборотами!!!!!!!!!!
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
Изменить репутацию
  Цитировать  
Kolmakos Не в сети |   Ссылка на пост | #1019 | Добавлено: 26 декабря 2011 19:17 |  
Сергей
Инженеры


профессор

Возраст: 41 Телец

Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой

Походу клапан холостого хода.Очень много написано, вроде когда прокладкапрохудится!Прочитай всё с начало!!! Знаю много но нужно!!!
___________________________
Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу)))
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая...
LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек!
Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница.
Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #1020 | Добавлено: 26 декабря 2011 19:38 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Обороты на скорости
  • Некорректные обороты QG15DE
  • Дергания при движении и просевшие холостые
  • Обороты есть, а скорости нет. (Максимум 80 км/ч)
  • Капиталка двигателя
  •  
     
    Новое сообщение - Повышенные холостые обороты двигателя
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON