Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.
Подскажите кто что может, как решить эту проблему.
=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Решение
Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ. Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь. Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.
Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.
3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка. Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.
Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.
добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: NoComment
Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая) К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты: 1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов) 2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу... Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае) Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке
Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем. В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы. Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем... Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно). Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри... Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента. Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где? Разъем порта ЕГР, будь он неладен... По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом. После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого) Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки *при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум; *при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше); *при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!); *при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900... Ну вот собственно и все... Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката. Будут вопросы - как говорится, wellcome...
Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно. По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Сегодня на своей поменял местами - пока все хорошо. Только у меня сомнения, эти релюхи - одинаковые, а может те, что в на свет без масла? Но все равно большое спасибо за решение проблемы!!! Две зимы мучился.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 7
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Как купил птичку три месяца мучался с проблемой больших оборотов при холодном пуске и не уменьшении их даже после прогрева, приходилось глушить и секунд через 10 заводить! Почитал веточку, думаю дай-ка попробую, хуже же не станет)) Поменял местами релюхи, и о чудо. Обороты на прогреве в норме и самое главное они отпускаются до 700 при прогреве, не надо глушить и заводить заново!! Обороты в норме, вот оно где таиться счастье!
___________________________ Volvo 244 GLE, 1979г.в. B23E, 140л.с. RWD (с 25.02.2010 по 11.04.2011) Nissan Bluebird Sylphy, 2000г.в. QG18, 125л.с. FWD (с 16.01.2011 по xx.xx.xxxx)
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Стерлитамак
здравствуйте всем.завожу птичку обороты 1500-2000 хоть на холодном хоть на прогретом движке и не падают.подскожите че делать,может датчик какой-то а может еще че нибудь.за ранее Спасибо Огромное.
заменил реле и все нормализовалось!!! передитем как ее заменить, ее разобрал, так там контакты залипали!!! а мне уже предлогали на станции вплоть мозги компа менять, якобы им крындец! и заодно говорили, немешало бы клапан холостого хода заменить!
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Тоже появилась такая же проблема, раньше не было...Только вот интересно одно, то что это реле вентилятора печки или типо того, но связано с ней, каким боком оно влияет на обороты то двигла..хм на днях сам проверю, а то уж и всем так помогает, не могу не проверить, а то напрягает уже, как постоит на улице и замерзнет так и держит высокие обороты пока не заглушишь и заного не заведёшь...А так лучше новый купить и поставить чем с фар брать и менять, а то малоли вот со светом проблемки бывают...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001г., кузов QG10 двигатель QG18 2WD...
Вы реально истинные гении, я столкнулся с проблемой совсем недавно обездил все сто города везде "проффесионалылы" готовили меня к растратной покупке ДХХ , я решил поискать решение в клубе , и надо же вот оно, теплый гораж 30 минут свободного времени и 0рублей 00копеек денег и вуаля я спец электронщик!!! Огромное спасибо !!!
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Dсем привет!С неделю назад проявились повышенные обороты двигателя на ХХ.
Ситуация была следующая. Двигатель QR20DD уже прогретый, т.е. поездил около часа по городу. На стоянке поставил на P, обороты ХХ где-то 350, через 3-5 минут обороты повышаются до 1500. Загорается чек двигателя. В принципе можно ехать и с чеком, динамика вроде не изменилась, но лучше перебдеть чем недобдеть.
Если выключить двигать и включить, то чек пропадает, и снова загорается минуты через 3-5, может сразу, а может вообще не загореться, какой-то переодичности у этого явления нету.((
Помимо всего прочего повышенный расход топлива ~15-16 л. на сотню в городе.
Заехал на СТО, провели компьютерную диагностику (лампочка чека не горела) , сказали что двигатель в порядке, только повышенное содержание смеси в двигателе, сказали заменить свечи ибо зазор ~1,6 мм. Стояли DENSO, поставил оригинальные NGK LZFR5AQP. Машинка стала по шустрее, но проблему с чеком не решила.
Что делать, что лечить? Есть мультиметр и осцилограф, можно проверить всякие там цепи сигналы.
PS Буду эту тему читать наверняка это обсуждалось.
Есть отдельная тема по двигателям QR20DD. Посмотри здесь
Промодерировал: Morfeus (20 декабря 2011 09:53)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2.0 XJ QJ10 QR20DD, CVT, 2002 г/в, в РФ с 2007
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
durward, было нечто похожее на QG18, чек гасился только принудительно. Проблема оказалась в лямбда-зонте (5ти контактный котороый), благо сейчас аналоги появились.
Подскажите, те кто лечил проблему с повышенными оборотами на холодную. Было ли еще такое, что при движении машина начинает дергаться (у меня на скорости 40-50км) и звук такой как буд то сейчас заглохнет, хотя обороты на тахометре не прыгают. Или это уже следующая проблема?
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
durward, вот, точно, еще можно реле посмотреть, на которое ссылка из заглавного поста (ну, или с 930-го сообщения). Не знаю, есть ли оно на наших двигателях, но почему бы и не быть?..
Cepera81, это уже другая проблема. Копай либо в сторону катушек зажигания, либо коробки :(
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Добрый день всем! Только зарегистрировался на сайте, еще не ориентируюсь где здесь че!!!! Не могу справиться с проблемой, ПОМОГИТЕ! У меня силфи 2002 QG18. Старая добрая проблема о которой вроде здесь говорили где то, но вразумительный ответ немогу найти. Вобщем так - чем холоднее на улице тем проблема острее. Завожу с сигналки, прогревные обороты 2000-3000, чуть прогреется - 1500 так и держит постоянно дальше. Глушу, 10-15 секунд,завожу - 750- все замечательно, в процессе езды не падают, машина не дергается, правда расход великоват. Самое интересное, завожу ключем - все тоже только опускаются до 1000 а иногда и в норму приходят сами. Расскажите поэтапно чего делать! пробовал сканером обучить ДХХ - не обучается.Кто то говорит это вообще не причем. Короче ни знаю с чего начать чтоб не времени не денег особо не тратить. Еще момент-прошлым летом сильно перегревал несколько раз, может датчик какой из строя вышел, еще бы понять какой.....короче выручайте!!!!
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
alcogolic, Друг, про какие релюхи говоришь поясни, такая же беда с оборотами!!!!!!!!!!