При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Ребят какие отзывы о герметике хай-гир??? стоит его лить...???
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: aksjet
о герметике хай-гир??? стоит его лить...???
Я бы не стал лить герметики, неизвестно как они на внутренности действуют. Может есть смысл как-то по другому решить, опресовать это место дополнительно без тосола на сухую. А лучше фото утечки в студию и будем думать, люди увидят и сразу поймут.
мастер
Возраст: 62
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 488
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Армавир
Цитата: sasha_93rus
А лучше фото утечки в студию и будем думать, люди увидят и сразу поймут.
Мудрое решение. Лучше один раз увидеть, чем полдня объяснения слушать. Герметики лить не советую. Это временное решение проблемы ( например чтоб доехать до сервиса, если в дороге случилось). Плюс, как сказал выше Сержик, неизвестно, как поведут себя внутренние детали при взаимодействии с герметиком. А тосол и антифриз ( кстати он и должен быть залит в систему) жидкости очень "текучие". Если нашли дырочку или не плотность, то будут ее только увеличивать, в отличии от воды, которая "шлакуется" в месте протечки, чем и затягивает течь. В общем вывод такой. Найти, разобрать и устранить.
Сообщение отредактировано 9 ноября 2011 12:47. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Присоединяюсь к выше сказанyому,поздравляю тоже serjik C днем варенья,Пух!!!
Добавлено спустя 1 час 16 минут 42 секунды:
Начались морозы и вот новая проблема очень сильно загудел подшибник толи гена толи натяжитель толи компрессор климата ХЗ как точней определить...???
Добавлено спустя 32 минуты 14 секунд:
Т
ак выглядит утечка!!!
[center]
это при движении брызги антифриза летят на мотор от ветра
а вот отсюда сегодня появился страшный гул подшибника какой именно загудел пока не определил уменя 3 варианта выше перечислял у кого есть опыт замены подшибника муфты кондея и генератора отзовитесь,финаносов не очень в сервис сгонять не могу и не доверяю им никакой гарантии никто не дают...
Добавлено спустя 28 минут 25 секунд:
Верхни патрубок до открытия термостата находится под давлением нормально ли это не знаю к то в курсе подскажите но по логика давление присутствует до 0.9 бар даже на крышке написано.
Сообщение отредактировано 10 ноября 2011 23:07. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
з вопроса, 1) фрион не улетит, 2) три отверстия с резьбой или надо нарезать и 3) у кого сЪемник есть???
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
и статейку по замене подшибников ГЕНЫ если кто знает скиньте, плизззз
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: aksjet
ачались морозы и вот новая проблема очень сильно загудел подшибник
У меня только шелест с цоканием на холодную потом только форсунки слышно. На гене подшипники легко меняются разбираеш и меняешь, только какие подшипники там я незнаю. Подшипник кондея геморно менять, лучше с ямой и в теплую погоду ибо взмэрзнуть можна..
sasha_93rus, Так это мы в курсе погодка ппц, все так не кстате...
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))