1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Хочу поставить угольный салонный фильтр, но совсем запутался в номерах. Вроде как с индексом КЕ угольный, никто не ставил? Правда на Exist'e что-то цена подозрительно низкая. Или может кто знает номера неоригиналов?
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Хех, распространённая ошибка про уголь... что не будет вонять. В противогазе очень хорошо чувствуются кстати все запахи, а угля там килограммы) Смысл угольного не в поглощении запахов а в дизинфекции.
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Да и дезинфекции от него тоже ждать не следует. Толку от миллиметрового слоя, может быть только на первые 100 км. Так что не забиваем башку, берем обычный, и не паримся. Лучше чаще менять, к стати и стирать тоже можно. У меня с машиной пришел синтетический я его простирнул в тазике с порошком (только поласкать надо подольше), стал как новый.
А, помоему, салонные фильтры не плохо стираются. Я свой снял, постирал, как новый стал, а до этого пылью очень пахло при включенной печке.
Цитата: ilnur777
Да и дезинфекции от него тоже ждать не следует. Толку от миллиметрового слоя, может быть только на первые 100 км. Так что не забиваем башку, берем обычный, и не паримся. Лучше чаще менять, к стати и стирать тоже можно. У меня с машиной пришел синтетический я его простирнул в тазике с порошком (только поласкать надо подольше), стал как новый.
Абсолютно согласен. Я не парился, просто постирал в тазике аккуратно и всё. Стал как новый.
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Fedos ты его в стиралке шоль стирал забыл дописать в прошлый раз. Я свой один раз постирал, попользовал немного. потом пошел и новый за 250 рубчиков купил. Я Вас уверяю он был как новый, заначительно лучше стираного.
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 6 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Есть определённая фильтрация... Но если встал за дизелем (впритык), то дешевле рециркуляцию вкл. (воздух из салона), т.к. запахи прорываются... Насколько сложно сказать :) Здесь нужны эксперименты. А вот на коробке фильтра чёткие инструкции, по микрометрам... Что и как улавливается. В японском слабоват, но много нарисовано...
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1