Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Хочу поставить угольный салонный фильтр, но совсем запутался в номерах. Вроде как с индексом КЕ угольный, никто не ставил? Правда на Exist'e что-то цена подозрительно низкая. Или может кто знает номера неоригиналов?
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Хех, распространённая ошибка про уголь... что не будет вонять. В противогазе очень хорошо чувствуются кстати все запахи, а угля там килограммы) Смысл угольного не в поглощении запахов а в дизинфекции.
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Да и дезинфекции от него тоже ждать не следует. Толку от миллиметрового слоя, может быть только на первые 100 км. Так что не забиваем башку, берем обычный, и не паримся. Лучше чаще менять, к стати и стирать тоже можно. У меня с машиной пришел синтетический я его простирнул в тазике с порошком (только поласкать надо подольше), стал как новый.
А, помоему, салонные фильтры не плохо стираются. Я свой снял, постирал, как новый стал, а до этого пылью очень пахло при включенной печке.
Цитата: ilnur777
Да и дезинфекции от него тоже ждать не следует. Толку от миллиметрового слоя, может быть только на первые 100 км. Так что не забиваем башку, берем обычный, и не паримся. Лучше чаще менять, к стати и стирать тоже можно. У меня с машиной пришел синтетический я его простирнул в тазике с порошком (только поласкать надо подольше), стал как новый.
Абсолютно согласен. Я не парился, просто постирал в тазике аккуратно и всё. Стал как новый.
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Fedos ты его в стиралке шоль стирал забыл дописать в прошлый раз. Я свой один раз постирал, попользовал немного. потом пошел и новый за 250 рубчиков купил. Я Вас уверяю он был как новый, заначительно лучше стираного.
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 6 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Есть определённая фильтрация... Но если встал за дизелем (впритык), то дешевле рециркуляцию вкл. (воздух из салона), т.к. запахи прорываются... Насколько сложно сказать :) Здесь нужны эксперименты. А вот на коробке фильтра чёткие инструкции, по микрометрам... Что и как улавливается. В японском слабоват, но много нарисовано...
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1