Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Хочу поставить угольный салонный фильтр, но совсем запутался в номерах. Вроде как с индексом КЕ угольный, никто не ставил? Правда на Exist'e что-то цена подозрительно низкая. Или может кто знает номера неоригиналов?
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Хех, распространённая ошибка про уголь... что не будет вонять. В противогазе очень хорошо чувствуются кстати все запахи, а угля там килограммы) Смысл угольного не в поглощении запахов а в дизинфекции.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Да и дезинфекции от него тоже ждать не следует. Толку от миллиметрового слоя, может быть только на первые 100 км. Так что не забиваем башку, берем обычный, и не паримся. Лучше чаще менять, к стати и стирать тоже можно. У меня с машиной пришел синтетический я его простирнул в тазике с порошком (только поласкать надо подольше), стал как новый.
А, помоему, салонные фильтры не плохо стираются. Я свой снял, постирал, как новый стал, а до этого пылью очень пахло при включенной печке.
Цитата: ilnur777
Да и дезинфекции от него тоже ждать не следует. Толку от миллиметрового слоя, может быть только на первые 100 км. Так что не забиваем башку, берем обычный, и не паримся. Лучше чаще менять, к стати и стирать тоже можно. У меня с машиной пришел синтетический я его простирнул в тазике с порошком (только поласкать надо подольше), стал как новый.
Абсолютно согласен. Я не парился, просто постирал в тазике аккуратно и всё. Стал как новый.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Fedos ты его в стиралке шоль стирал забыл дописать в прошлый раз. Я свой один раз постирал, попользовал немного. потом пошел и новый за 250 рубчиков купил. Я Вас уверяю он был как новый, заначительно лучше стираного.
Есть определённая фильтрация... Но если встал за дизелем (впритык), то дешевле рециркуляцию вкл. (воздух из салона), т.к. запахи прорываются... Насколько сложно сказать :) Здесь нужны эксперименты. А вот на коробке фильтра чёткие инструкции, по микрометрам... Что и как улавливается. В японском слабоват, но много нарисовано...