При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Двиг 1,8. Пробег 125 тыс, из них 23 - мой (масло менял каждые 8-10 тыс, в приличном сервисе).
Пару дней назад заметил на щупе моторного масла пузырьки воздуха (а может не воздуха?) - прозрачные, примерно по 1 мм в диаметре. Пузырьков немного - штук 5-10-15. Уровень масла смотрел после пробега около 100 км. Параллельно есть подозрение, что начала подъедать масло.
После вытаскивания щупа из отверстия немного идет легкий дымок.
Чем могут быть вызваны эти пузырьки в моторном масле? Каковы последствия? Ориентировочно цена вопроса?
мастер
Возраст: 61
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: РУС1
Конденсат это.
Для зимы - да, но сейчас температура уже плюсовая. См. состояние антифриза, падение уровня антифриза, пузыри в расширительном бачке при перегазовке, белый налет на свечах... Короче, ГБЦ.
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Белая эмульсия этт конденсат! ...по крайней мере зимой! Проверить летом легко: посмотри перед прогревом, сколько эмульсии на крышке горл., потом поездей некоторое время по городу, до полного, ХОРОШЕГО!! прогрева двигла(ну например постой в пробке ) Заглуши и посмотри сколько стало эмульсии на крышке! ..Я уверен что ты будешь приятно удивлён! Но!!! если кол-во эмульсии увеличилось, и мало того появилось даже на щупе! то 100% попадание О.Ж. в масло И ещё: погазуй и посмотри идут ли пузырьки в расширитель!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 724
Репутация: 10
Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Voron
может и двиг стукануть
не согласен!!смотря в каком месте пробило прокладку,в масле антифриза может совсем и не быть,только что пары его......у меня уходило через выхлопную систему...
Сообщение отредактировано 4 января 2011 00:48. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в. с наклекой клуба
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Tovarih
Белая эмульсия этт конденсат! ...по крайней мере зимой! Проверить летом легко: посмотри перед прогревом, сколько эмульсии на крышке горл., потом поездей некоторое время по городу, до полного, ХОРОШЕГО!! прогрева двигла(ну например постой в пробке ) Заглуши и посмотри сколько стало эмульсии на крышке! ..Я уверен что ты будешь приятно удивлён! Но!!! если кол-во эмульсии увеличилось, и мало того появилось даже на щупе! то 100% попадание О.Ж. в масло И ещё: погазуй и посмотри идут ли пузырьки в расширитель!
ну это гон, нету у меня ко--сата ни зимой ни летом на Мобиле синтетики.............
Сообщение отредактировано 4 января 2011 01:53. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Группа поддержки
Возраст: 40
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
И у меня Мобил синтетика Ну и что? И конденсата дофига - на пробке аж снег белый собирается и на щупе он же. Все зависит от эксплуатации - если постоянно на дальняк гонять и, соответственно, двиг и масло хорошо прогреты постоянно, то никакого кнденсата не будет. А если постоянно овощить по 3-5 км., то конденсата будет очень много, т.к. он просто не успевает прогреться и выйти из системы. А это уже плохо.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
посетитель
Возраст: 55
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород
Цитата: Voron
Эт точно попадание О.Ж. в двиг,
При попадании О.Ж. в систему смазки двигателя, масло превращается в жёлто-коричневую массу,которую прекрасно видно не только на щупе и крышке горловины,но и на распредвале и в ГБЦ.Достаточно заглянуть в маслозаливную горловину. А "пузырьки" и белый налёт-это действительно конденсат.
Цитата: Sky
если постоянно овощить по 3-5 км., то конденсата будет очень много, т.к. он просто не успевает прогреться и выйти из системы. А это уже плохо.
Ещё одна причина появления конденсата-гидрокрекинговые (очищеные водой) масла. Одно время было много рекламы и люди понабрали этой бодяги. Много вопросов было по конденсату.Даже летом!
Группа поддержки
Возраст: 40
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Игорь автодок
Ещё одна причина появления конденсата-гидрокрекинговые (очищеные водой) масла. Одно время было много рекламы и люди понабрали этой бодяги. Много вопросов было по конденсату.Даже летом!
Ну вот этого не знаю. Сегодня прогнал 150 км. по трассе. Не сильно быстро - 80-90 км/ч. межгород. Все чисто стало - и щуп, и пробка. На улице около -35 было.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
мастер
Возраст: 40
Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Конечно конденсат. А если это ОЖ, то тогда она должна уходить, а у автора темы нет такой проблемы, ну или он не написал об этом. Ничего страшного в конденсате нет. С прокладкой ГБЦ думаю все норм, а то ща тебе насоветуют, поедешь менять :))). Если честно когда первый раз заметил это явление - у самого появились думки за прокладку ГБЦ, но к счастью это оказалось не так!
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
подмастерье
Возраст: 55
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 232
Репутация: 13
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Артём174
??кто-нибудь знает
Цитата: Артём174
??кто-нибудь знает
pasha85,Я бы не был столь категоричен-потому что ты воочию не видел как это на самом деле выглядит другие про прокладку не зря говорят ну и последнее от себя-почему то у меня ни когда не было и нет ни налёта никакого ни пузырьков -НИЧЕГО-а машины вроде одинаковые я думаю,что БЕРЕЖЁНОГО и сам Бог бережёт Судя по себе-я б перестраховался-поменял бы нах....н эту прокладку-отдал бы рублик полтора т.к контрактник ес чо стоит 35-37 рублей без работы Вот такая арифметика блин