При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
смотрится даже очень симпатично Serjik,если чтото ни так,извини...
Sanek631, наоборот, спасибо, что вспомнил меня :) И спасибо за комплимент :)
Цитата: saw987
Вот вот то что нада :) Номерок какой нибудь есть? Или ток так искать, выбирая из того что есть.
saw987, номерок есть, отзыв есть, ссылки есть, все есть. Можно посмотреть вот здесь. Одна незадача - у меня багажник от Thule, а не от Logan'а. Ну, и по цене, соответственно, дороже.
На экзисте прям через аксессуары находит и багажник примерно за 6500 и крепление для доски за 3000, но все на альмеру. Разницы то ни какой?
Если верить картинкам из инструкции к моему багажнику,
то он становится и на Bluebird Sylphy, и на все варианты Almer'ы. Значит крыши должны быть одинаковыми и багажники от Альмеры должны встать и на Силфи.
Получается, если не упоминать гипотетические вопросы качества, разница только во внешнем виде, доп.атрибутах и, конечно же, цене :)
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Омск
А можно поближе фото крепежа? нашел в продаже от ваз 2110 : http://www.parts-car.ru/content/%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D0%B0%D0%B7-2110 , но смущает величина губы, которая должна обхватывать край крыши.
Кто пользуется багажником, расскажите остаются ли вмятины на крыше и как этого избежать?
вмятин, к счастью, нет. есть следы от резинок и крепежки. ничего серьезного. избежать просто - не перетягивать крепления и не возить тонну кирпичей на крыше, в смысле, соблюдать нагрузку по минимальному ограничению.
Аэродинамические. Их сейчас три типа (если еще чего нового не придумали) - прямоугольный профиль, аэродинамический и "крыло". Если верить рекламе, самый тихий и продвинутый - "крыло", появился относительно недавно, года три назад, уже после того, как я приобрел багажник.
Цитата: IGR
Говорят очень шумит этот багажник. Как быть с этим?
У меня багажник от Thule, и я бы не сказал, что он шумит. Ну, для начала, шум будет в любом случае больше, чем если бы багажника не было - это неизбежно. Если не вдаваться в особенности профиля, то имеет смысл обратить внимание на минимизацию щелей. Так, например, когда устанавливаешь на багажник крепления, обязательно надо забить в оставшуюся открытой и незанятой крепежную щель нарезанную в соответствии с размером резинку из комплекта - она идеально встанет и шуметь будет просто нечему. Опять же - шум слышен, если лететь по трассе с пустым багажником. Когда на крыше груз - в моем случае виндсерфер или велосипед - слишком быстро гнать не будешь.
Слышал что прямоугольный профиль уже от 60км\ч начинает гудеть.
Не могу прокомментировать - у меня аэродинамический, ездил еще на машине с профилем "крыло", на машине с прямоугольным - ни разу. Хотя нет, на заре времен у меня на УАЗике был как раз прямоугольный профиль. С УАЗом сложно говорить про шум. Но боковые дырки профиля я специально затыкал.
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем привет!! Почитал статью об автобагажнике. https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/601-bagazhnik-na-kryshu-dlya-pticy.html Зашел на сайт производителя атлант, там ни блюберда, ни силфи нет в списке по подбору. Есть альмеры трех выпусков (с 2002, N15 и N16 1995-2006 и альмера классик с 2006 по 2013). Опоры и дуги у них одинаковые, отличаются комплекты адаптеров - либо 8849, либо 8862. Какие нам подходят на G10 рестайл? От альмеры 16 или классик?