При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Омск
Кто сам генератор снимал, подскажите, на QG18 без ослабления ремня можно снять, как тут выше описано для QG15 ? Иначе придется на подъемник , да ещё защиту снимать.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Омск
Что китай - это понятно. Интересует - качество и надежность. Читал отзыв мелкооптового продавца, характеризует lynx положительно, в частности по стойкам возвратов небыло, ждать чeда конечно не приходится, но и откровенного брака нет. На зад хотел тоже lynx поставить, но из-за скачков валюты получилось дешевле tokico: 2000р против 1600р за штуку в autodoc.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Омск
Прошу консультации. Клапан работает, пробег авто 197 т.км. на что овратил внимание- При увеличении оборотов охотно открывается на проловину, далле при увеличении оборотов прооджает откраваться на отметке примероно 65-70 град. немного замирает, даешь оборотов - двигается дальше. У всех так, или это признак отложений?? Динамика отличная, в принципе, но после 120 разгон тяжелый
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Омск
для 8- 10 тепла время наверно минуты 4- 5, в движении если на холодную поехать за минуту до 70 град. дойдет а вообще общепринято "температура охлаждающей жидкости при работе двигателя должна быть 85-100°С ". это рабочая температура hgb еоторой обеспечивается эффективное сгорание топлива и заданный КПД
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Омск
А можно поближе фото крепежа? нашел в продаже от ваз 2110 : http://www.parts-car.ru/content/%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D0%B0%D0%B7-2110 , но смущает величина губы, которая должна обхватывать край крыши.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Омск
Поменял себе в климате лампочки на светодиоды белые( здесь есть тема). Появился вопрос: при включении обдува стекла - включается кондей. Или я чегото поцарапал, пытаясь выяснить где плюс где минус на климате, или в принципе так должно быть??? Рантше внимание не обращал. Комы не лень, напишите как у Вас ??
ЗЫ. Кому интересно могу описать где + и - на лампочках климата.