Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.
Подскажите кто что может, как решить эту проблему.
=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Решение
Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ. Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь. Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.
Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.
3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка. Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.
Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.
добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: NoComment
Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая) К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты: 1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов) 2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу... Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае) Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке
Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем. В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы. Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем... Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно). Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри... Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента. Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где? Разъем порта ЕГР, будь он неладен... По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом. После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого) Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки *при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум; *при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше); *при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!); *при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900... Ну вот собственно и все... Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката. Будут вопросы - как говорится, wellcome...
Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно. По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
pasha85, у меня так и вышло =) я про стекло, ехал на обдуве в ноги, потом включил обогрев стекла, далее после стоянки заметил трещину, так что согласен, печку нужно включать практически сразу NoComment, что там на сто наделали неизвестно, может просто контакты почистили, главное, что теперь есть где пытаться искать причину этого глюка. А про низкие обороты от себя лично могу сказать, что и от бензина зависит, заправился вчера на дорогой заправке, посмотрю, что получиться.
Добавлено спустя 13 минут 21 секунду:
Не осилил столько страниц без решения, в голове появилось ещё больше мыслей, если кто знает точное решение оформите отчёт, все будут очень рады.
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
eric1988, пружинку не в коём случае не переворачивать, знакомый на AD случайно так перевернул, шаговый заклинило (пришлось покупать за 5500), хотя если есть желание, чтобы его заклинило, то, конечно, вперёд
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
kasantin, смотрю я сервисмэны во всех регионах одинаковые, берут деньги за просто так, не разу у них не был (только схождение), и со временем желание всё делать самому только усиливается.
Сообщение отредактировано 8 февраля 2010 14:20. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
Не долго радовалась машинка, сегодня таже ботва, поехал на случку со сканером с повышенными оборотами, сняли данные, потом перезапустили - снова сняли. Скрины выложу позже (день, два), есть подозрение, что комп не может правильно выставить и (или) запомнить "нулевое" положение шагового... Обороты были 1362, при этом порт егр был открыт (!), что весьма странно... Короче до конца осмыслю, оформлю.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
NoComment, давай, ждем с нетерпением. Хоть что-то дельное будет, не на уровне шаманства. А то последние посты совсем удручают "перевернул пружинку", "помыл двигатель".... У самого проблема бывает дня два не всплывает, закономерности сколько не искал, так и не нашел. Может каждый в своем регионе покажет спецам и вместе что-нибудь наковыряем.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Есть подозрение, что дело в качестве бензина, заправился на другой заправке (сети), заводиться стала лучше, обороты прогревочные 1000, не как 2000 бывало ) Посмотрю как дальше будет. P.S.: температура за бортом -39, сейчас наверно потеплело, -33 где-то
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: NoComment
есть подозрение, что комп не может правильно выставить и (или) запомнить "нулевое" положение шагового...
Подозрение такое у меня тоже есть. В эту суровую зиму с такой проблемой приходится сталкиваться довольно часто. Я вывел свою закономерность (после прочтения ветки про замену КХХ, и в частности способа обучения компа) - перед тем как заглушить двигатель, перед длительной стоянкой я теперь выключаю все потребители эл. энергии, т.е. магнитолу, печку, обогрев сидения из прикуривателя и т.п... и максимальные обороты, на которых машина теперь зависает - 1000-1100 - выше за последний месяц не замечал. Если же вдруг забыл выключить печку, то бывает что и 1800 висят и скачут 1500-1700, по разному в общем. Не то чтобы это конструктивное решение проблемы с оборотами, но всё-таки уже не с таким надрывом машина работает после прогрева. В итоге, конечно, всё равно приходится перезапускать двигатель, потому что 1000 об. всё равно многовато...
NoComment, тоже ездил на токую случку с повышенными оборотами и мне сказали точно также а почему так происходит они не могут понять (надеюсь инженнеры поймут
комп не может правильно выставить и (или) запомнить "нулевое" положение шагового...
мне тоже самое говорил сервисмен
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Цитата: pasha85
А то последние посты совсем удручают "перевернул пружинку", "помыл двигатель".... ay
надо постучать . Кстати помогает господа, проблема раз в 4 дня
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.