При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
гуру
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Вобщем проблема такая, живу на юге, про П.руль тут мало инфы. Думаю отдать Рулевые, наконечники на рестоврацию, но нужно будет делать схождение после. Вот собствено и вопрос как? У них проги должны быть спецальные? Или им значения с книги нести? Или им ничего не надо как на Альмеру значения? Или схождение у всех одинаково? Как лучьше поступить? Так чтобы потом не мучаться! Ведь денег может взять любой, а сделать качечтвенно не каждый! Давайте без флуда попытаемся выяснить что к чему, а точне как лучьше и правельней! Как кто делал эти настройки?
мастер
Возраст: 52
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 480
Репутация: 5
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Как правило, с каждым стендом "сход - развал" идет база данных в которой собраны сведения о самых разнообразных моделях автомобилей, включая самые экзотические. А грамотный "развальщик" еще и расскажет об особенностях именно твоей машины. Как у меня, например, после аварии не регулируется правое переднее колесо и отклонение в пару градусов никто мне не уберет. Так что, я думаю, не стоит греть голову по этому поводу.
___________________________ Я не червонец, чтобы всем нравиться. QG18, 2003 - продан. Зачетный автомобиль. Citroёn C4, VTi120, 1,6, 2010 Rouge Lucifer
профессор
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: lickin
Или им значения с книги нести?
на sylphy сход-развалом не занимался, пока не было необходимости. Но мой тебе совет - принеси данные на авто, забить их в стенд дело пяти минут. Я так делал на предыдущей машине.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 198
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
Присоединяюсь к теме. Был на двух станциях с лазерным-компьютерным стендом сход-развала. Данных по нашей машине нет. Из похожего только Almera N16. И то она переднеприводная.
В мануале данные по сходу указаны в не в градусах, а в миллиметрах. Приспособления, которое используется в мануале, у меня нет.
Может быть есть у кого параметры по сходу-развалу для моей машины? (в подписи)
профессор
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: amber
Данных по нашей машине нет. Из похожего только Almera N16. И то она переднеприводная.
Я тоже заглянул в данные стенда сход-развала на работе, естьтолько альмера с разными двигателями и размерностью колёс. В конце месяца парень из отпуска выйдет, озвучит данные на схождение, в крайнем случае просто с машины своей сниму их.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
профессор
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: amber
Данных по нашей машине нет. Из похожего только Almera N16. И то она переднеприводная.
Вчера заезжал к товарищу в сервис - стоит новейший стенд сход-развальный. Даныые на Bluebird Silphy есть, в том числе и на 4WD! Даже на новый кузов! Снял распечатку, к сожалению там нет рекомендованных данных, только границы допусков.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
профессор
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Сегодня на второй работе сделал на своей машинке сход-развал! Посмотрел данные, считанные камерами - был в шоке! Задняя правая сторона очень сильно ушла (исправил). Передняя левая стойка завалена на много - развал никакой. Пришлось отстреливать болты левой стойки, чистить всё, продувать. Пока друг "разваливал" колесо, чтобы загнать в допуски, я пристреливал обратно болты стойки. Всё получилось - всё в допусках!
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
профессор
Возраст: 36
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Конечно делать, даже после смены пыльников делать надо сход-развал. Крутятся 2 болта на рулевых тягах, это максимум, должно все ставится хорошо, если у кузова нет проблем, т.к стойка у нас крепится на прямую к кузову и никаких регулировок не предполагает. Сейчас на более менее норм сервисах в базе у них есть наши машины по кузовам с данными по предельным и нормальным значениям.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
я только не понял на 2WD какие значения должны быть??? тоже ездил на развал-схождение данных про машину нет делали по пульсару,только руль как тянуло в лево так и тянет=(