Регистрация: 16 лет
Сообщений: 228
Репутация: 1
Поблагодарил: 46
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Скрип при повороте руля, как резиновый или как дверь скрепит несмазаная. Ночь на стоянке постоит и утром скрип сильный, до работы доезжаю и когда паркуюсь скрипа почти не слышно или же его совсем нет. Всю голову себе сломал. Шаровая? Рулевая рейка так может скрипеть, год назад ремкомплектом чинил. Самое интересное что на кочках никакого скрипа и шума. Только при повороте руля и на холодную. Кто сталкивался?
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
у меня вот сегодня что то зашуршало в левом колесе при повороте руля налево..понять не могу... снаружи нечего не трется.... а руль даже если на 5мм поворачиваешь налево начинает такой глухой скрежет стоять(( что может быть? у кого то было?
___________________________ Лучше быть-чем казаться! QG15 FG10 на механке))
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 153
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Скорее всего это пыльники передних стоек. При повороте они труться о чашку опорного подшипника. У меня после смены не скрипят, но шуршащий звук при повороте руля есть.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 507
Репутация: 7
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Заезжал на сто масло менять, заодно и спросил про скрип на неровностях сайлентблок при повороте опорный подшипник стойки!ег надо вытащить помыть и смазазки забить!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi,2001 год.Неоткажусь за + репутации
Расчет, продажа, монтаж систем вентиляции и климатического оборудования.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
спасибо за ответы...я вот просто еще на колодки грешу..может же она чкть тереться на повороте?? просто на них уже 110т.км проехал..собираюсь минять там 3-5мм осталось
Добавлено спустя 55 секунд:
SanOK там звук как метал об метал трется..так что думаю пыльники это исключено...
___________________________ Лучше быть-чем казаться! QG15 FG10 на механке))
Поделюсь своим опытом. После смены пыльников (на барнаульские) появился скрип, проездил с ним 2 месяца, достал скрип на передних стойках... Решил избавится от этого недуга. Разобрал, прокачал стойку и поставил в уголок. Вытер все детали, обезжирил. Изначально родной пыльник фиксировался в чашке, эти же пыльники меньше диаметром (зазор получается примерно 3-4 мм). При повороте руля- поворачивается чашка (на подшипнике)-толи пыльник стоит на месте, в общем слышен резиновый скрип. Действия: нанёс тонким слоем силикона на внутреннюю поверхность чашки и соответственно пыльника (см. рисунок). на внутренний диаметр (там где шток) побрызгал силиконом из балончика (колёса на зиму им "консервирую"). Оставил на ночь, чтобы силикон "взялся". (рисовал на память, т.ч. если некорректно нарисовано-прошу не пинать)
Эффект скажу стоящий!!! до сих пор в эйфории
Сообщение отредактировано 3 июля 2009 12:27. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.