Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Вобщем проблема такая, живу на юге, про П.руль тут мало инфы. Думаю отдать Рулевые, наконечники на рестоврацию, но нужно будет делать схождение после. Вот собствено и вопрос как? У них проги должны быть спецальные? Или им значения с книги нести? Или им ничего не надо как на Альмеру значения? Или схождение у всех одинаково? Как лучьше поступить? Так чтобы потом не мучаться! Ведь денег может взять любой, а сделать качечтвенно не каждый! Давайте без флуда попытаемся выяснить что к чему, а точне как лучьше и правельней! Как кто делал эти настройки?
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 480
Репутация: 5
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Как правило, с каждым стендом "сход - развал" идет база данных в которой собраны сведения о самых разнообразных моделях автомобилей, включая самые экзотические. А грамотный "развальщик" еще и расскажет об особенностях именно твоей машины. Как у меня, например, после аварии не регулируется правое переднее колесо и отклонение в пару градусов никто мне не уберет. Так что, я думаю, не стоит греть голову по этому поводу.
___________________________ Я не червонец, чтобы всем нравиться. QG18, 2003 - продан. Зачетный автомобиль. Citroёn C4, VTi120, 1,6, 2010 Rouge Lucifer
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: lickin
Или им значения с книги нести?
на sylphy сход-развалом не занимался, пока не было необходимости. Но мой тебе совет - принеси данные на авто, забить их в стенд дело пяти минут. Я так делал на предыдущей машине.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
Присоединяюсь к теме. Был на двух станциях с лазерным-компьютерным стендом сход-развала. Данных по нашей машине нет. Из похожего только Almera N16. И то она переднеприводная.
В мануале данные по сходу указаны в не в градусах, а в миллиметрах. Приспособления, которое используется в мануале, у меня нет.
Может быть есть у кого параметры по сходу-развалу для моей машины? (в подписи)
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: amber
Данных по нашей машине нет. Из похожего только Almera N16. И то она переднеприводная.
Я тоже заглянул в данные стенда сход-развала на работе, естьтолько альмера с разными двигателями и размерностью колёс. В конце месяца парень из отпуска выйдет, озвучит данные на схождение, в крайнем случае просто с машины своей сниму их.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: amber
Данных по нашей машине нет. Из похожего только Almera N16. И то она переднеприводная.
Вчера заезжал к товарищу в сервис - стоит новейший стенд сход-развальный. Даныые на Bluebird Silphy есть, в том числе и на 4WD! Даже на новый кузов! Снял распечатку, к сожалению там нет рекомендованных данных, только границы допусков.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Сегодня на второй работе сделал на своей машинке сход-развал! Посмотрел данные, считанные камерами - был в шоке! Задняя правая сторона очень сильно ушла (исправил). Передняя левая стойка завалена на много - развал никакой. Пришлось отстреливать болты левой стойки, чистить всё, продувать. Пока друг "разваливал" колесо, чтобы загнать в допуски, я пристреливал обратно болты стойки. Всё получилось - всё в допусках!
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Конечно делать, даже после смены пыльников делать надо сход-развал. Крутятся 2 болта на рулевых тягах, это максимум, должно все ставится хорошо, если у кузова нет проблем, т.к стойка у нас крепится на прямую к кузову и никаких регулировок не предполагает. Сейчас на более менее норм сервисах в базе у них есть наши машины по кузовам с данными по предельным и нормальным значениям.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
я только не понял на 2WD какие значения должны быть??? тоже ездил на развал-схождение данных про машину нет делали по пульсару,только руль как тянуло в лево так и тянет=(