Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
Народ подскажите мож кто знает или подскажет или есть)))) нужен кислородный датчик на QG18 там 5 проводной, что то расход меня не устраивает хочу попробовать в нем ли это дело.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 269
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Может проще подключить сканер и проверить этот самый датчик, да и всем остальным диагностику провести? Высокий расход не единственный симптом отхода в мир иной кислородного датчика. Проверь воздушный фильтр, давление в колесах, в конце-концов тот же БДЗ и/или форсунки могут быть засраны. Заправку попробуй смени. Я тоже из Н-ска и на своем опыте заметил, что на АЗС "Янтарь" который на Большевисткой весьма кашерный бензинчик. Расход по сравнению с АЗС "Стандарт" такой же, только динамику, движка на Янтаревском бензине бодрее выдает. Тапочку поробуй давить нежнее хотя бы пару дней, комп перестроится на более спокойный ритм езды и возможно расход упадет. В общем слишком радикальный вердикт выносишь по проблеме расхода.
___________________________ BlueBird Sylphy 2003, дрыгатель:QG-18, униформа:QG-10, цвет: EVO (beige/gold)
drynich, янтарь опробовал еще 2 года на зад больше туда не ногой. я или трансервис или сибинтертех или стандарт, расход 14 литров, при том что хоть топи хоть не топи, специально пробовал ездить спокойно залил 14 литров и проехал их без остановки хватило на 100км )))) А по поводу давить тапку как то это все не правильно))) машина должна ездить а не накатом катиться))) фильтра просмотрел дросель посмотрел форсы посмотрел и ноль. до этого я когда машину покупал сказали что машину смотрели на сканере не работает датчик кислородный, ну вот и хочу попробовать для начала
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 269
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
лёшка, выйди на трассу, втопи больше сотни, даже больше 120 км/ч. Если не будет тянуть или будет захлебываться в оборотах, тогда да, вопрос в кислороднике.
___________________________ BlueBird Sylphy 2003, дрыгатель:QG-18, униформа:QG-10, цвет: EVO (beige/gold)
я на ней переодически втапливаю))) на 402 метра сливаю 3s мотору)))) она до 100 набирает обороты махом а потом как будто в стопор, медленно разгоняется. но субару 1.8 120кобыльная сначало вперед вырывается потом силфи ее догоняет мигом и после 100 они едут на равне!
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 269
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ZhekaBS, а разве не так? Почитай старую статью sl'а...отсутствие динамики на скорости больше сотки и проваливающиеся обороты- основной симптом мертвого кислородника.
___________________________ BlueBird Sylphy 2003, дрыгатель:QG-18, униформа:QG-10, цвет: EVO (beige/gold)
ТопикСтартеру: Во-во. И не нужно ставить б/у. Ты ведь не ставишь воздушный фильтр б/у? Это такой же расхдник, только в большим интервалом замены. Ищи на форуме все номера и цены есть. 2500-300 т.р.
Че-то прям радикальные меры! Датчик этот сильно уж дофига стоит, чтобы с ним эксперименты проводить. Однозначно, сначала диагностика, а уже потом всё остальное.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 0
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я себе покупал кислородный датчик в Красноярске ФОРВАРД АВТО. Стоил 3090 + 100р доставка в Абакан. Фишка не походила. Автоэлектрик перепоял родную. И все. Удачи.
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2003 гв, дв.1,8. В моих руках(и в РФ) с 09.2008г.