Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Сайлентблоки самые дешовые я брал на Гаранина, а рулевая рейка не может быть лево й или правой, так понимаю надо тягу или наконечник ориг самый дешовый стоит по 1350 и тот и другой, а дубли самые дешовые в автограде(на перевом этаже как заходиш в основной зал налево второй магазин)
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.