Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр. Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости ... Автор: andytomsk
Народ подскажите мож кто знает или подскажет или есть)))) нужен кислородный датчик на QG18 там 5 проводной, что то расход меня не устраивает хочу попробовать в нем ли это дело.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 269
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Может проще подключить сканер и проверить этот самый датчик, да и всем остальным диагностику провести? Высокий расход не единственный симптом отхода в мир иной кислородного датчика. Проверь воздушный фильтр, давление в колесах, в конце-концов тот же БДЗ и/или форсунки могут быть засраны. Заправку попробуй смени. Я тоже из Н-ска и на своем опыте заметил, что на АЗС "Янтарь" который на Большевисткой весьма кашерный бензинчик. Расход по сравнению с АЗС "Стандарт" такой же, только динамику, движка на Янтаревском бензине бодрее выдает. Тапочку поробуй давить нежнее хотя бы пару дней, комп перестроится на более спокойный ритм езды и возможно расход упадет. В общем слишком радикальный вердикт выносишь по проблеме расхода.
___________________________ BlueBird Sylphy 2003, дрыгатель:QG-18, униформа:QG-10, цвет: EVO (beige/gold)
drynich, янтарь опробовал еще 2 года на зад больше туда не ногой. я или трансервис или сибинтертех или стандарт, расход 14 литров, при том что хоть топи хоть не топи, специально пробовал ездить спокойно залил 14 литров и проехал их без остановки хватило на 100км )))) А по поводу давить тапку как то это все не правильно))) машина должна ездить а не накатом катиться))) фильтра просмотрел дросель посмотрел форсы посмотрел и ноль. до этого я когда машину покупал сказали что машину смотрели на сканере не работает датчик кислородный, ну вот и хочу попробовать для начала
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 269
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
лёшка, выйди на трассу, втопи больше сотни, даже больше 120 км/ч. Если не будет тянуть или будет захлебываться в оборотах, тогда да, вопрос в кислороднике.
___________________________ BlueBird Sylphy 2003, дрыгатель:QG-18, униформа:QG-10, цвет: EVO (beige/gold)
я на ней переодически втапливаю))) на 402 метра сливаю 3s мотору)))) она до 100 набирает обороты махом а потом как будто в стопор, медленно разгоняется. но субару 1.8 120кобыльная сначало вперед вырывается потом силфи ее догоняет мигом и после 100 они едут на равне!
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 269
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ZhekaBS, а разве не так? Почитай старую статью sl'а...отсутствие динамики на скорости больше сотки и проваливающиеся обороты- основной симптом мертвого кислородника.
___________________________ BlueBird Sylphy 2003, дрыгатель:QG-18, униформа:QG-10, цвет: EVO (beige/gold)
ТопикСтартеру: Во-во. И не нужно ставить б/у. Ты ведь не ставишь воздушный фильтр б/у? Это такой же расхдник, только в большим интервалом замены. Ищи на форуме все номера и цены есть. 2500-300 т.р.
Че-то прям радикальные меры! Датчик этот сильно уж дофига стоит, чтобы с ним эксперименты проводить. Однозначно, сначала диагностика, а уже потом всё остальное.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 0
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я себе покупал кислородный датчик в Красноярске ФОРВАРД АВТО. Стоил 3090 + 100р доставка в Абакан. Фишка не походила. Автоэлектрик перепоял родную. И все. Удачи.
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2003 гв, дв.1,8. В моих руках(и в РФ) с 09.2008г.