Нигде в статьях не описано, но было бы очень не лишне при замене топливного фильтра отчистить фильтр грубой очистки побрызгав его карбклинером, например. У меня он был покрыт слоем слизи и с него достаточно много отложений стекло. Автор: Alex_Z
вот решил ехать в отпуск на машине...в сторону, Ростов, краснодар, Анапа...и так как за 3 года пользования птицей в подвеске нечего не делал..кроме замены стоек..решил сделать замену почти всего... файли вложил с кодами запчастей..мож кому будет интересно)))
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Фирма Код детали Название Срок Кол-во Цена Сумма Прим.
ну естественно к этому надо прибавить еще стойки...купил монро полностью за них отда 12т.р. +работа все поменять...так что вот...думаю раз в 3 года можно потрать денег чтоб поменять всю подвеску и далее улыбаться еще 3 года
Сообщение отредактировано 24 июня 2009 14:04. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Лучше быть-чем казаться! QG15 FG10 на механке))
+ еще за работу с 10ку возьмут. а стоит ли менять то что и так в хорошем состоянии? может лучше заехать в качественный, пусть и неджешевый сервис, где тебе за 1,5 рубля сделают полную диганостику подвески и ее состовляющих. а уже там делать вывод что менять что нет, смотря на результаты. Сервисы такого плана и гарантию дают на достовереность результатов
Сообщение отредактировано 24 июня 2009 14:40. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
а стоит ли менять то что и так в хорошем состоянии?
помоему в регламентных работах по ТО нашего авто до 160000км меняется вся подвеска почуть....что значит в хорошем состоянии...неодна диагностика меня не убедит что после такого пробега (из них 120т.км. по россии ) что то там осталось в хорошем состоянии...
Сообщение отредактировано 25 июня 2009 08:29. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Лучше быть-чем казаться! QG15 FG10 на механке))
Половину из списка менять не потребуется, по любому... все эти чашки, прокладки, подшипник опорный амортизатора и т.д. они очень долговечны. Когда менял передние стойки убедился в этом, пробег 125000 км
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
awrs,молодец,всё правильно сделал. У меня просто денег нет,а так такого же мнения,что лучше всё новое,чем останется чтото незамеченое и сново раздолбит ходовку
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
chipars спасибо!)) просто я тут инфу выложил чтоб люди могли посмотреть номера на ЗЧ для подвески... а не для того чтоб меня тут хвалили или ругали что мол ненадо столько менять)))
___________________________ Лучше быть-чем казаться! QG15 FG10 на механке))
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Да, для того что бы применять систему ремонта "по состоянию" нужна очень качественная диагностика. А у нас это: "б@я стучать начало чё та, надо чё та поменять". Поэтому планово-предупредительная система показывает результаты лучше. Жалко денег нет, я бы тоже всё втарил и всё поменял. Спасибо за номера ЗЧ, полезно.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Fedos , всегда пожалуйста)) вот поменял все в субботу...теперь машина просто летит над дорогой...реально кайф...как на новой машине..ещё поменял оба ступечных передних подшиьника ибо гудели.... машина поднялась на 4 см...теперь все бардюки при парковке не почем...рекомендую
___________________________ Лучше быть-чем казаться! QG15 FG10 на механке))
Да-а-а. Я тут по весне поменял: стойки по кругу, пыльники, задние сайлентблоки передних рычагов, втулку рейки, подшибник ступицы, тормозные колодки. Думал что почти всю подвеску перебрал, а оказывается еще и до половины не добрался . Хотя эффект и от того что сделал просто офигенный.
Внесу вклад: Номер шаровой опоры передней подвески Nissan Bluebird Sylphy 2002, кузов QG10, двигатель QG18
Не оригиналы: CTR: CBN-30 555: SB-4592 QSTEN: BJL-142
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.