Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
вот решил ехать в отпуск на машине...в сторону, Ростов, краснодар, Анапа...и так как за 3 года пользования птицей в подвеске нечего не делал..кроме замены стоек..решил сделать замену почти всего... файли вложил с кодами запчастей..мож кому будет интересно)))
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Фирма Код детали Название Срок Кол-во Цена Сумма Прим.
ну естественно к этому надо прибавить еще стойки...купил монро полностью за них отда 12т.р. +работа все поменять...так что вот...думаю раз в 3 года можно потрать денег чтоб поменять всю подвеску и далее улыбаться еще 3 года
Сообщение отредактировано 24 июня 2009 14:04. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Лучше быть-чем казаться! QG15 FG10 на механке))
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
+ еще за работу с 10ку возьмут. а стоит ли менять то что и так в хорошем состоянии? может лучше заехать в качественный, пусть и неджешевый сервис, где тебе за 1,5 рубля сделают полную диганостику подвески и ее состовляющих. а уже там делать вывод что менять что нет, смотря на результаты. Сервисы такого плана и гарантию дают на достовереность результатов
Сообщение отредактировано 24 июня 2009 14:40. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 348
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
а стоит ли менять то что и так в хорошем состоянии?
помоему в регламентных работах по ТО нашего авто до 160000км меняется вся подвеска почуть....что значит в хорошем состоянии...неодна диагностика меня не убедит что после такого пробега (из них 120т.км. по россии ) что то там осталось в хорошем состоянии...
Сообщение отредактировано 25 июня 2009 08:29. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Лучше быть-чем казаться! QG15 FG10 на механке))
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Половину из списка менять не потребуется, по любому... все эти чашки, прокладки, подшипник опорный амортизатора и т.д. они очень долговечны. Когда менял передние стойки убедился в этом, пробег 125000 км
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
awrs,молодец,всё правильно сделал. У меня просто денег нет,а так такого же мнения,что лучше всё новое,чем останется чтото незамеченое и сново раздолбит ходовку
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 348
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
chipars спасибо!)) просто я тут инфу выложил чтоб люди могли посмотреть номера на ЗЧ для подвески... а не для того чтоб меня тут хвалили или ругали что мол ненадо столько менять)))
___________________________ Лучше быть-чем казаться! QG15 FG10 на механке))
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Да, для того что бы применять систему ремонта "по состоянию" нужна очень качественная диагностика. А у нас это: "б@я стучать начало чё та, надо чё та поменять". Поэтому планово-предупредительная система показывает результаты лучше. Жалко денег нет, я бы тоже всё втарил и всё поменял. Спасибо за номера ЗЧ, полезно.
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 348
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Fedos , всегда пожалуйста)) вот поменял все в субботу...теперь машина просто летит над дорогой...реально кайф...как на новой машине..ещё поменял оба ступечных передних подшиьника ибо гудели.... машина поднялась на 4 см...теперь все бардюки при парковке не почем...рекомендую
___________________________ Лучше быть-чем казаться! QG15 FG10 на механке))
Да-а-а. Я тут по весне поменял: стойки по кругу, пыльники, задние сайлентблоки передних рычагов, втулку рейки, подшибник ступицы, тормозные колодки. Думал что почти всю подвеску перебрал, а оказывается еще и до половины не добрался . Хотя эффект и от того что сделал просто офигенный.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 148
Репутация: 2
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Внесу вклад: Номер шаровой опоры передней подвески Nissan Bluebird Sylphy 2002, кузов QG10, двигатель QG18
Не оригиналы: CTR: CBN-30 555: SB-4592 QSTEN: BJL-142
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.