Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Такая проблема, нужно менять прокладки свечных колодцев, по причине того что первая и четвёртая свеча купаются в масле. Подскажите кто знает, продаются ли они отдельно или нужно менять полностью клапанную крышку. Спасибо!
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Сам не менял, люди говорят, что не меняются сальники отдельно, только вместе с крышкой. Кто то приспосабливал сальники от тазов (не помню какие именно), пошукай поиск на drom или wingroad. Еще ваиант герметиком замазать прям из колодца свечного, но мне кажется не на долго и при сильной течи не поможет. Как решишь проблему отпишись, у меня пока чуть чуть один цилиндр пропускает, думаю как поступить.
Добавлено спустя 21 минуту 24 секунды:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
в общем поменял я клапанную крышку, после чего появились новые проблемы. Первым делом после 10-15 минут езды загорелась лампочка CHEK, а после еще минут 20 езды когда стоишь на светофоре (коробка в положении D) начинают падать обороты и машина начинает глохнуть. Подскажите кто что может))
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
А у меня вот тоже тоже есть с ней один косяк, по стыку с головкой блока и кышкой отпатевает постоянно, а шпльки сорвать баюсь и сильно не тяну и главное они под крестовую отвёртку бред полнейший, вот и думаю мож тоже скинуть её да герметиком пройтись.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Во во у меня такая же шняга я тоже протягивал а недавно сунулся проверить они опять ослабли, протянул ещё, вот думаю мож их заменить на нормальные шпильки под ключ.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
ilnur777, конечно нельзя. Да и не нужно. Те винты, помоему, на 5 или 6 мм. Просто прокладка там резиновая, и она "дубеет". Используйте красный герметик (термостойкий) для уплотнения зазоров между крышкой и головкой. При каждом снятии крышки. Помоему так даже в мануле на ТАЗ написано.
Колодцы же, я замазывал герметиком. Перед процедурой нужно запастить приличным кол-вом бензина, чтобы обесжирить поверхность - там же всё в масле. Замена сальников - как вариант. Вполне подуйдут отечественные. Размеры не ск4ажу, т.к. сам уплотнял герметиком. Полёт после 60 тыщ пробега в норме.
Привет подскажи новичку, много вопросов.Не давно взял себе NISSAN BLUEBIRD QG18. При покупке он троил, снял крышку с катушками а там в свечных колодца масло, сальники которые находяться в крышке для свечных колодцев совсем мертвые, так вот я не могу снять эти сальники их прижимает тексталитовая пластина и как её снять не знаю, еще на одной катушке порван резин колпачек который одевается на свечу по одельности они не продаются только вместе с катушкой а она стоит 2500р, можно ведь склеить спец клеем? и последний вопрос люфтит шкив на гидроуселителе так ездить страшно ремень может слететь, кто говорит что там есть подшипник его надо поменять, а другой смотрел по компу говорит что там нет подшипника. Помоги пожалуйста мне с этим разобраться. за ранее благодарен.
Если при смене свечек обнаружилось протечка масла в свечные колодцы, виной тому сальник клапанной крышки. Пути решения:
1. Замена самой клапанной крышки, цена которой довольно внушительная 150 у.е.;
2. При установке крышки обезжиривается и обмазываются сальники герметиком;
3. Подбирается сальник (28*43*10, где внутр. диамерт*внешн диаметр*ширина сальника) в магазине торгующем автозапчастями. Выковырял старый сальник из крышки по кусочкам. Садиться в крышку новый купленный сальник на красный герметик ABRO. Вставляется он туда с натягом так что осторожней. Цена вопроса 8 рублей. (Можно вставить туда сальник распредвала от таз 2108, правда внешний диаметр там 47 и следовательно надо будет ложить больше герметика)