Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
Здравствуйте, форумчане! Владею Nissan Sunny (сингапур) 1,6. У меня появилась следующая проблема. После "тапка в пол" т.е. нажатия до упора в пол педали газа в салоне появляеться запах похожий на сероводород... Ну может и не сероводород, но не все равно неприятный такой запах. А сегодня вез тещу в слизнево, поселок у нас под красноярском, так не мог реально обогнать на подъеме груженную фуру двигавшуюсю со скоростью 40 - 50 км, не потому что навыка не хватает, а потому что машину воообще не тянет! Смею заметить что теща и я не очень полные люди. Не понятно на что смотреть, с чего начинать поиски решения проблема, может кто из вас с таким сталкивался?
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
ну если тухлые яйца, то значит у тебя в катализатор бензинчик попал когда ты тапку в пол давил, этим ты мог и оплавить катализатор(как следствие потеря мощи). Так что вытряхивай теперь его.
перенесено из лички /"Привет! Объясни пожалуйста, как вытряхивать катализатор? открутить и промыть или покупать новый. Я просто не понял. И еще вопрос сам ты сталкивался с такой проблемой? Объясни все таки по подробней как ее решить. :)"/ Промыть его уже не получится, остается только открутить и вытряхнуть все что там есть внутри. Люди туда вваривают пламегасители и тп вещи. Можно переварить от таза. А новый покупать почти за 1000$ наверное не захочешь. Сам не сталкивался, но теоретически у тебя все симптомы сходятся, сначала запах - тапка в пол - оплавление - и как результат потеря мощности. Если не прав "сенсеи" поправьте меня.
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Оплавился он еще до того как он нажал тапку в пол, просто катализатору пришла естественная смерть. Снимай и вытряхивай его содержимое. Где-то тут уже описывалась данная проблема.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Короче на даче всё время рыл землю каталитическим нейтрализатором и резонатором, что под днищем висят, в городе цеплял лежачих полицейских...
Надоело мне это дело, срезал и резонатор и катализатор и сделал прямую трубу и подтянул её повыше в проём. Глушитель трогать не стал - не для спорта это делал, а для комфорта. Короче по началу испугался - расход скокнул до 16 литров по городу, но проехав 130 км успокоился - расход нормализовался сам собой = 8.6 литров в рваном режиме, машинка чуть прибавила в динамике, чуть побасистей "голос" стал (не на много). Чем повезло - у меня один лямбда на коллекторе, а под днищем просто химический нейтрализатор висел в угоду экологии безо всяких датчиков. Сегодня сгонял на дачу после работы, сейчас вот вернулся домой (время 4 утра) и доволен - не описать :0))) Бежит хорошо, всё ок!
НЕЙТРАЛИЗАТОР
Возможно кто-то столкнётся с проблемкой - если у Вас выхлопная система с одной лямбдой на выпускном коллекторе и приёмная труба крепится ДВУМЯ ПОДПРУЖИНЕННЫМИ БОЛТАМИ! (а не тремя как у Алмеры!) и накрылся нейтрализатор (расплавились соты), что висит под днищем (36 тыс рублей!) не пугайтесь! Первый вариант - выбиваете ломом из нейтрализатора всё содержимое, НО! Его ещё надо отвинтить! И второй вариант (вдруг у Вас ещё и повреждён резонатор)
В продаже есть точно такая-же труба, только не разорванная под вставку нейтрализатора, а прямая (для машин выпускавшихся до 2000 года в японии действовал другой эколокический стандарт). Купить всю эту длинную трубу с резонатором (она протянется от вып коллектора до глушителя) всего за 6 тыс руб! можно новую. Мозги перепрошивать не надо, расход возрастает только на первые 100-150 км пробега, а после нормализуется до 8.5-9 литров на сотню. Смотрите картинку
Я общался со спецом по двигателям Ниссан. Он сказал, что моторы QG-13 и QG-15 изначально соответствуют нормам (если мерить по EURO) то ЕВРО-2 и до 2000 года на машинах в кузове N16 небыло нейтрализатора отработавших газов под днищем. Его начали ставить уже с 2000 года, однако при этом ПРОГРАММА ПРОШИВКИ НЕ МЕНЯЛАСЬ !!! тоесть его можно изымать из под днища не перепрошивая мозги (просто покупая полностью трубу с резонатором старого образца). Причём труб старого образца много, они дешёвые (на экзисте 6 тыс руб, а вобще говорят можно за 2500 руб из эмиратов взять) и ещё пара плюсов - меньше масса выхлопной системы (меньше износ резинок) и меньше соединений и дёшево (не жалко, пусть гниёт) хотя сгнить ей врядли придётся т.к выхлопная труба (по крайней мере у меня на машине) из какого-то жёлтого сплава (медь или латунь?) а он нержавеющий. Уважаю Японцев, блин!!! Это я адресовал тем, кто возможно спалит нейтрализатор а он стоит дорого, но всего лишь дожигает несгоревшее топливо заботясь об экологии
Блин жалко... А как так я его мог то спалить... Еще катализатор кстати все время об че то скребеться... И расход 10 литров стабильно...
А решение такое. Если нет второй лямбды то можно все к чертям срезать и поставить просто трубу таким же диамтером от таза без нейтрализатора и катализатора? Я правильно понял? Но наверно после этого ТО не пройдешь.
Добавлено спустя 20 минут 30 секунд:
Бензин. производящийся из российской нефти, очень богат серой. В топливной системе автомобилей, начиная с систем, удовлетворяющих требованиям Евро II, есть такое устройство как абсорбер, который улавливает пары безина в одних режимах работы и продувается, освобождаясь от накопленного безина в режимах высокой нагрузки, либо по накомплению в себе определенного количества безина. Сера хорошо накапливается в активированном угле (из него и сделан адсорбер) и плохо из него выводится, соответсвенно накапливается в большей концентрации. Но, все таки, периодически, продувка осуществляется с интенсивностью, достаточной для вывода серы из адсорбера. Поскольку продувка осуществляется с подачей продуктов удержания в впускной коллектор, т.е. попросту дожигается в цилинтрах, катализаторе Вы и ощущаете запах сероводорода. Т.е. это процесс нормальный. с технической тоочки зрения.
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
den2115,оплавлял он его упорно, он же не раз тапку в пол давил говорит. Просто там похоже и проблема с лябдой назревает, раз комп богатит смесь. Вот у него так резко и сдох он.
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Цитата: ilnur777
оплавлял он его упорно
Суд рассмотрев все за и против постановил: 1. Лишить зарплаты borkaa,на 3 месяца в пользу NBS с целью покупки нового катализатора. 2. Механически ограничить ход педали газа до 15%, с целью чтобы больше не давил своим тапком в пол. 3. Проверить лямбду. 4. Если у лямбда-зонда наблюдается близкая кончина, лишить заработной платы borkaa, еще на два месяца с целью покупки оригинала. 5. Уменьшить электронно ограниченную производителем скорость с 180 км/ч до 30 км/ч.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Что, неужели такие плачевные последствия активной еды? Честно говоря сам вожу довольно шустро, и такпка в пол для меня совсем не редкость, но что бы такие проблемы ... никогда не задумывался.
Открутили мы с дядей катализатор. Оказались соты нормальные, даже на свет просматриваеться и не воняет. Но для уверенности пробили все соты эти, вытрехнули их и назад пустой катализ поставили. Семафорку я проскачил на 100 - 130... Запаха нет! Но все равно че то динамика не та, не чувстувуеться прибавки... ЧТо скажете?
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Люди ! Где находится этот катализатор ? Трудно искать когда не знаешь как он выглядит. Вот выше есть картинка-схема, где он там ? У кого-нить есть фотки реального катализатора ?
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми